Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство лесного хозяйства





 

Основная цель развития лесного хозяйства – более полное удовлетворение потребностей экономики страны в разнообразных продуктах леса.

Стратегическим приоритетным направлением развития отрасли должно стать повышение эффективности лесохозяйственного комплекса, организация рационального лесопользования, обеспечение воспроизводства, охраны и защиты лесов, развитие инфраструктуры лесного фонда, осуществление эффективного контроля в этих сферах.

Основные объемы инвестиций планируется направить на следующие цели:

модернизацию системы управления лесным хозяйством, учета лесных ресурсов и лесопродукции на основе информационных технологий для обеспечения устойчивого рационального многоцелевого лесопользования и эффективного государственного контроля за лесом;

техническое перевооружение лесохозяйственного производства с внедрением новых технологий, средств, методов, машин и механизмов для обеспечения эффективного воспроизводства, охраны и защиты лесов, ведения охотничьего хозяйства, лесного мониторинга;

строительство, ремонт и содержание лесохозяйственных дорог, противопожарное обустройство участков лесного фонда и иные мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры лесного фонда;

модернизацию действующих лесозаготовительных производств в целях увеличения объемов заготовки древесины и повышения производительности труда с внедрением новой технологии заготовки и вывозки древесины в виде сортиментов с применением машин лесных погрузочно-транспортных.

В области создания новых технологий планируется разработать технологию ускоренной адаптации микроклональных растений древесных пород на основе формирования нового морфотипа растений на оптимизированных ионообменных субстратах. Объем финансирования данного проекта составит 200 млн.рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета – 120 млн.рублей, инновационного фонда Министерства лесного хозяйства – 80 млн. рублей.

Общий объем финансирования работ по модернизации действующих производств на основе внедрения передовых (новых и высоких) технологий в 2007 – 2010 годах составит 365,0 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 180,0 млн. рублей, другие – 185 млн. рублей.

 

План инновационного развития Министерства лесного хозяйства

 

Направление инновационного развития Всего В том числе на основе Объем финансирования, млн. рублей
отечественных технологий зарубежных технологий всего в том числе по источникам финансирования
республиканский бюджет, в том числе инновационный фонд местный бюджет кредиты банка ссуды, займы собственные средства организаций и другие
Модернизация действующих производств на основе внедрения передовых (новых и высоких) технологий.     - 365,0 180,0 - - - 185,0
Технологическое перевооружение производств для освоения и выпуска новой продукции, технологий, изделий   - - 200,0 200,0 - - - -
Итого     - 365,0 180,0 - - - 185,0

 

3.3.21. Министерство по налогам и сборам

 

Основной целью бюджетно-налоговой политики в Республике Беларусь является обеспечение финансовой и социальной стабильности государства.

Приоритетное направление налоговой реформы – упрощение налоговой системы и реальное снижение налогового бремени на экономику. В этих целях предусматривается ряд инновационных разработок:

1. Разработка программно-технического комплекса по автоматизации процесса расчета подлежащих уплате в бюджет сумм налогов, сборов (пошлин).

В работах участвуют научные организации, организации, разрабатывающие и внедряющие программные продукты по автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, специалисты Министерства финансов, Министерства экономики, Министерства промышленности, Министерства связи и информатизации и иные.

Программный комплекс автоматизации процесса расчета подлежащих уплате в бюджет платежей:

предназначается для подготовки в автоматизированном виде необходимой информации для расчета налогов с использованием имеющихся данных в бухгалтерских регистрах организаций;

предоставит возможность подготовки информации и передачи ее в налоговые органы посредством электронных каналов связи как на самом предприятии, так и формирования информации в специально оборудованных местах, если организация не использует автоматизированную систему бухгалтерского учета.

В связи с наличием отраслевых и иных особенностей хозяйственной деятельности плательщиков, а также существенным различием системы налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей этот программный комплекс должен состоять из нескольких частей, предназначенных для различных плательщиков.

Планируется, что плательщики будут предоставлять в налоговые органы электронные документы с использованием механизма электронной цифровой подписи. Для их обслуживания должен быть создан республиканский центр сертификации ключевой документации плательщиков.

На этапе изготовления технического задания необходимо глубокое изучение специфики бухгалтерского и налогового учета различных отраслей хозяйствования и выработка механизма их автоматизированного взаимодействия. Для этого следует привлекать к консультациям бухгалтерские подразделения крупных, средних и мелких организаций. Кроме того, необходимо изучить технические возможности различных компьютерных программ бухгалтерского учета по формированию системы налоговых показателей, чтобы выработать форматы представления данных.

По предварительной оценке, объем финансирования всего проекта составит около 4,5 млрд. рублей. Конкретно объем финансирования будет уточняться по мере разработки технических условий, технического задания, а также выбора претендентов на исполнение работ по проектированию данного проекта. Срок создания - до 2008 года.

В целом проект носит общегосударственный характер, будет касаться практически каждого юридического лица, предпринимателя и упрощать процесс администрирования налогов, что приведет к пополнению бюджета страны. Проект перспективен, так как способствует внедрению новых безбумажных технологий.

2. Разработка программно-технического комплекса, который даст возможность физическим лицам направлять в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) в электронном виде.

Планируется, что плательщики (физические лица) будут предоставлять в налоговые органы электронные документы с использованием механизма электронной цифровой подписи. Это еще раз подчеркивает необходимость создания республиканского центра сертификации ключевой документации плательщиков.

Предоставление такой возможности физическим лицам облегчит процесс декларирования гражданами своих доходов, ускорит время пересылки самой налоговой декларации (расчета), а также позволит дистанционно декларировать доходы, добросовестно выполняя обязанность по уплате подоходного налога.

В свою очередь налоговые органы получат возможность сокращения документооборота на бумажных носителях, ускорения процесса проверки налоговых деклараций (расчетов), расчета и предъявления к уплате подоходного налога физическим лицам.

Данная инновация будет способствовать увеличению благоприятного отношения плательщиков к существующему порядку реализации обязанности по декларированию доходов.

3. Техническое перевооружение налоговых органов

Внедрение выше названных проектов требует технического перевооружения налоговых органов:

- приобретение компьютерного оборудования для 152 инспекций МНС и центрального аппарата;

- модернизация локальных вычислительных сетей налоговых органов;

- создание центрального хранилища и системы хранения и архивирования электронных документов;

- приобретение серверного оборудования;

- организация каналов связи и техническое оснащение областных узлов выхода в Интернет;

- развитие центров регистрации сертификатов открытых ключей налоговых органов и приобретение носителей ключевой информации.

Предполагаемое финансирование технической модернизации налоговых органов составит около 6 млрд. рублей.

Общий объем финансирования работ по созданию новых информационных технологий взаимодействия с плательщиками и модернизации налоговых органов на основе внедрения новых технологий в 2007 – 2010 годах составит за счет средств республиканского бюджета – 10500 млн. рублей.

 

План инновационного развития Министерства по налогам и сборам

 

Направление инновационного развития Всего В том числе на основе Объем финансирования, млн. рублей
отечественных технологий зарубежных технологий всего в том числе по источникам финансирования
республиканский бюджет, в том числе инновационный фонд местный бюджет кредиты банка ссуды, займы собственные средства организаций и другие
Модернизация действующих производств на основе внедрения передовых (новых и высоких) технологий.     - 4500,0 4500,0        
Технологическое перевооружение производств для освоения и выпуска новой продукции, технологий, изделий     - 6000,0 6000,0        
Итого     - 10500,0 10500,0        

 

Date: 2015-09-26; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию