Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности разработки коммуникативного обращения





Основными моментами при разработке содержания обращения являются следующие.

1) Выбор мотивов, используемых для вызова желаемой ответной реакции.

Рациональные мотивы связаны с личной выгодой представителей целевой аудитории; в этом случае задача обращения – показать путем демонстрации качества товара, экономичности его использования, параметров эксплуатации и пр., как он может удовлетворить покупателя (врезка 6.8). Такие мотивы широко используют при предложении товаров производственно-технического назначения. Например, компания Volvo представляет целый набор причин, по которым нужно совершить покупку автомобиля: безопасные пассажирские сиденья, передние и задние амортизаторы и пр. Компания IBM подчеркивает качество, технические характеристики, надежность и производительность своих компьютеров.

 


Эмоциональные мотивы используют для вызова положительных или отрицательных эмоций, которые могли бы подтолкнуть потенциального потребителя к покупке (врезка 6.9). При использовании отрицательных эмоций воздействуют на чувство страха, вины и пр. Например, реклама зубной пасты «Crest» провозглашает: «С этим играть опасно», тем самым вызывая чувство опасности заболеть кариесом. Положительные эмоции – любовь, юмор, гордость, радость и пр. – используют гораздо чаще. Например, рекламный лозунг коммуникационной компании British Telecom звучит так: «Осчастливьте кого-нибудь, позвонив ему».

 

 


Нравственные мотивы связаны с чувством справедливости, порядочности аудитории и используются для поддержки каких-либо общественных мероприятий: улучшение состояния окружающей среды, помощь нуждающимся, охрана животных и пр. (врезка 6.10)

2) Не менее важным является выбор структуры обращения. При этом необходимо определить три структурных момента.

 


- Делать ли в сообщении четкий вывод или предоставить это потребителям? Ранее было принято считать, что использование первого варианта оказывает большее воздействие на целевую аудиторию, но более поздние исследования выявили, что обращение срабатывает лучше, если заставить покупателей задуматься и сделать выводы самостоятельно.

- Изложить только аргументацию «за», то есть отметить лишь достоинства товара, или привести также выводы «против», что убедит аудиторию в искренности коммуникатора? Специалисты отмечают, что односторонняя аргументация более эффективна при проведении презентаций.

- Когда приводить более веские аргументы: в начале или в конце обращения? Выявлено, что аргументы, представленные в начале сообщения, возбуждают внимание аудитории, но вместе с тем аргументы, приведенные в конце, оказывают более сильное воздействие и запоминаются лучше.

3) При выборе источника обращения необходимо знать, что сообщение, переданное источником, заслуживающим доверие аудитории, оказывается более действенным. Так, компании по производству продуктов питания, обращаются за поддержкой к специалистам, подтверждающим их безопасность и полезность. Также высокой эффективностью характеризуются обращения, исходящие от физически и психологически привлекательного источника, что побуждает разработчиков рекламы, организаторов шоу, презентаций и пр. приглашать звезд кино, шоу-бизнеса, спорта и пр.

Date: 2015-09-26; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию