Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап жизненного цикла товара





На этапе выведения на рынок для ознакомления целевых потребителей с новым товаром используют активную рекламу и пропаганду; слабое стимулирование сбыта применяется с целью опробования товара. Для убеждения посредников, желающих избежать риска реализации нового товара, предлагают бесплатные образцы, устанавливают специальные пробные цены, дают отсрочку платежа и пр.

На этапе роста реклама и пропаганда играют по-прежнему определяющую роль для привлечения новых потребителей. Затраты на стимулирование сбыта снижаются, поскольку отпадает необходимость в использовании побудительных мер маркетинга.

На этапе зрелости эффективность рекламы резко падает в связи с тем, что прирост продаж уже не компенсирует расходов на нее. Реклама играет напоминающую роль, а стимулирование сбыта снова начинает приобретать особое значение.

На этапе упадка роль рекламы минимальна, она призвана лишь напомнить о товаре; пропаганда практически не играет никакой роли; стимулирование сбыта становится доминирующим средством для поддержания продаж и может быть использовано для повторного выпуска товаров в обращение или для создания круга постоянных клиентов.

5. Цена товара. Для недорогих товаров, предназначенных для реализации на массовом рынке, хорошо подходят реклама и средства стимулирования сбыта, требующие небольших удельных расходов; товары, имеющие высокую стоимость, обычно распространяются посредством личных продаж, так как в этом случае высокие издержки по сбыту товара оправдываются общей стоимостью заказа.

6. Объем рынка. Для большого и разбросанного рынка (продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости и пр.) в качестве основного средства продвижения целесообразно использовать рекламу; для концентрированного рынка (производственное оборудование, ипотечное кредитование) более эффективной оказывается персональная продажа.

7. Бюджет фирмы. Ограниченный бюджет на продвижение исключает широкую рекламу по телевидению, использование журналов, личную продажу и концентрирует усилия на подаче информации, например через местные СМИ.

 

Date: 2015-09-26; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию