Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От обновления к возрождению





 

Для меня привилегия поделиться с вами теми чудесными моментами, которые были в моей жизни. Я также благодарен за возможность сказать о тех, кто повлиял на мою жизнь и тех, кто «побежал с мячом», который Бог дал нам в руки.

 

Мы переживали чудеса, которые происходили, когда мы подчиняли себя Иисусу и просто следовали за Ним, как Он следовал за Отцом. Мы видели, как Господь освежает нас, лично в нашей надежде, силе и видении (обновлении) и как Он привел нас в общее пробуждение. Как мы видели, этот процесс начался в самом начале 1990-х гг. в Торонто.

 

Недавно, разговаривая с пробужденцами и преобразователями мира, пастором Биллом Джонсоном и пастором Джоном Арноттом из Торонто, мы вспомнили некоторые удивительные факты об истории обновления и пробуждения.

 

Многие люди слышали об историческом Пробуждении на Азуза Стрит в Лос-Анджелесе в 1906 году. Но только немногие понимают, что людей, наполненных Святым Духом, было больше в Божьем движении в Торонто, чем исполненных Духом на Азуза Стрит.

 

И душ было тоже спасено больше. На Азуза спасалось в среднем 300 людей в день, и длилось это пробуждение всего несколько лет. Ничего подобного прежде небывало. Много людей приезжало из-за рубежа, и потом они увозили то, что получили на этих собраниях, распространяя опыт говорения на языках и исполнения Святым Духом в народы.

 

А Торонто уже длится 12 лет и его посетило более 4 миллионов человек. Многие люди постоянно использовали слово «обновление», чтобы описать это движение Божье, но пересмотрев факты и полученный плод, мы поменяли нашу оценку и считаем Торонто - пробуждением. Пробуждение – длится дольше, захватывает больше людей и приносит больше изменений.

 

Мы по-прежнему ожидаем большего пробуждения во многих местах, чтобы сердца и жизни людей были изменены. С пробуждением приходит восстановление всего (Деян. 3:21). Мы уже начали видеть эти проявления вместе с преображением. Мы видим, как все соединяется воедино во Христе (Еф. 1:10).

 

Тем не менее, мое сердце не успокоится, пока я не призову вас убедиться в том, что христианство не вернется в бессильное состояние, и также удостовериться, что ни вы, ни ваши дети не останетесь неизмененными Богом всего.

 

Мой призыв имеет две составляющие. Первый пункт – это предостережение: пробуждение и личное обновление не должны рассматриваться, как желаемый финал. Если пробуждение и личное освежение рассматриваются, как конечные духовные пункты, их огонь может выгореть и не принести никакой перемены в вечности. Пока мы вовсю наслаждаемся этими переживаниями и приводим всех, кого знаем, приобщиться к этому излиянию, есть еще нечто большее.

 

Второй аспект этого призыва это то, что мы должны продолжать идти до реформации общества.

Я верю, что именно это, в конечном счете, у Бога на сердце.

 

Он отдал нам Своего Сына не только, чтобы несколько человек получили благословения, но чтобы народы были наставлены («научите все народы» Матф. 28:18-20). Я использую слово реформация, вместо слова преобразование. Синди Джейкобс в своей известной книге Манифест реформации, объясняет, почему нам нужна реформация, а не просто преобразование:

 

«Библия полна ответов для преобразованного общества! Но, если мы его преобразуем без того, чтобы внести реформационные законы, структуры и библейское мировоззрение в ежедневную жизнь, общество вернется в свое прежнее состояние».

 

Недостаточно иметь только продолжающееся пробуждение. Да, и за это надо бороться, но я видел пробуждения в Африке и Индии, где множество миллионов душ было спасено, согласно отчетам. Но в большинстве случаев общество так и не было изменено. Нам надо принести реформацию в страны, которые переживают пробуждение.

Приведу нашу собственную страну в пример: если реформация просто значит видеть, как люди рождаются свыше, иметь много церквей или верно посещать церковь, тогда Даллас в Техасе будет одним из самых благочестивых и успешных городов на свете! К сожалению, это не так. В Далласе живет так много христиан, но они производят так мало перемен в обществе. Надо гораздо больше, чем только одно спасение, чтобы изменить человечество и культуру.

 

Дальше Синди дает определение реформации:

 

«Я бы определила реформацию, как исправление того, что было испорчено, как постройку институтов нашего правительства и общества в соответствии с установленным для них Богом порядком и организацией. Это значит установление Божьей воли в том, как мы ведем наш ежедневный бизнес, как мы обращаемся с бедными, как мы управляем правосудием, принимаем наши законы, учим наших детей и в целом, живем нашу жизнь».

 

Вот почему в этой главе я хочу открыть вам это понимание и бросить вызов – стать частью реформации общества. Печально, что есть всего несколько современных примеров таких городов, которые пережили продолжающуюся трансформацию (т.е. реформацию) общества. Это значит, что есть всего лишь несколько экспертов, которые могут повести по этому пути, и я не притязаю на то, чтобы быть одним из них. Но я предлагаю вам то, что видел сам, как оказывается влияние, которое часто ведет к реформации.

 

Есть некоторые города такие, как Алмолонга в Центральноамериканской стране Гватемала, где продолжающееся пробуждение и участие христиан в том, чтобы принести изменение в правительство, послужило тому, чтобы закрывались бары и опустошались тюрьмы. Те заведения, где раньше собирались преступники, сегодня используются, как свадебные часовни. Браки восстанавливаются из-за того, что люди освобождаются от алкоголизма. Там произошли сильные перемены в экономике и образовании. Более 80% населения Алмолонги сегодня христиане, и Божье благоволение можно видеть в необычайном росте и прибыли в сельском хозяйстве. Фермеры привозят излишки своего урожая целыми мерседесовскими грузовиками!

 

Как прекрасно! Нам просто надо еще больше! Я говорю о том, что пробуждение идет перед реформацией, потому что, как в Алмолонге, нет ни единого примера, насколько я знаю, настоящей реформации общества без того, чтобы сначала Дух пробуждения не сошел на людей.

 

Самая лучшая иллюстрация этого – Великое Пробуждение. Это пробуждение привело к отмене рабства в Англии. Когда сердца людей были изменены, тогда изменилась и страна, причем, глубоко и навсегда.

 

Такого рода перемена не происходит без подготовки. Мы должны приготовить самую внутреннюю часть нашего сердца для пробуждения. Так же, как мы приготовляем наши дома для очень важного гостя, нам надо приготовить себя, наши церкви, наши города для Его прихода. В конце концов, это и есть суть пробуждения – Его прибытие.

 

Как мы должны приготовиться к пробуждению?

 

Нет никакой возможности в ограниченном пространстве книги отдать должное этому огромному предмету пробуждения и реформации. Не удивительно, что бесчисленное количество книг написано по этому предмету, некоторые даже очень объемные. Тем не менее, я могу поделиться некоторыми принципами, которые я узнал, и которые, как я надеюсь, помогут вам получить некоторое видение реформации.

 

Я расскажу о том, что я называю – «цикл пробуждения и реформации». Я называю этот процесс циклом, потому что мы никогда не придем к концу какой-то определенной ступени. Скорее, мы будем погружаться все глубже и глубже в этот процесс.

 

ИЩИТЕ ЛИЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ И ПРОДОЛЖАЮЩЕГОСЯ ПРОБУЖДЕНИЯ

 

Многие люди пережили на своем опыте обновление и освежение так же, как и продолжающееся пробуждение в таких местах, как Торонто, Канада (Христианская церковь Торонто Аэропорт); в Реддинге, Калифорния (церковь Вефиль); в Дентоне, Техас (церковь Слава Сиона); в Пасадене, Калифорния (церковь Harvest Rock) и в других местах по всей Северной Америке и в мире.

 

Но все же, история показывает, что люди склонны в какой-то момент терять интерес к продолжающемуся следованию за пробуждением. Мышление «там уже был, это уже делал» может заключить и остановить нас от движения в еще большее пробуждение и перемены. Это отношение влияет не только на наши собственные жизни, оно оказывает влияние на наши города, народы и мир.

 

Также это одна из самых больших опасностей для тех, у кого были такие духовные переживания. Слишком часто люди хотят участвовать ради «приятных» моментов, а не ради преобразования. Нам нужно пройти до конца в поток Иисуса. Заметьте, что Иезекииль не зашел в реку только, чтобы потом потерять интерес и выйти из нее.

 

Наоборот, он оставался в реке, пока воды не стали такими глубокими, что их нельзя было перейти (Иез. 47:1-5). Мы все должны жаждать большего! Еще одна вещь, которую мне нравится отмечать в этом отрывке, это то, что воды было выше головы. (Выражение «переходить нельзя было этот поток» значит, что воды было выше головы). Он был «потоплен» волнами Божьими. Он больше не мог двигаться в своих планах или направлениях, вместо этого он был сметен Божьим течением в Его направлении.

 

Это различие ничего не значит, потому что многие люди рискуют и входят только в Его освежение и перемену – новые вещи от Бога, - но заходят только по щиколотку или по пояс. Некоторые могут даже зайти по плечи, а потом они начинают думать, как им выйти из реки и решают, что им не надо больше Бога.

 

Я считаю, что мы зашли в воду не достаточно глубоко, если нас не накрывает с головой, и мы не осознаем, что контроль потерян – только Бог сейчас все контролирует. Однажды испытав такой уровень отдачи Богу, и увидев успех и плод, который он приносит, вы ничего не сможете поделать, кроме как желать большего. Пробужденец Джон Арнотт в книге Благословение Отца говорит:

 

«Мы говорим: «О, Дух Святой, нам мало того, что у нас есть. Это чудесно. Ты поднял уровень помазания. Ты увеличил силу, но, Бог, пусть будет еще больше. Пусть люди будут так полны Тобой, что мы увидим, как хромые ходят, слепые видят, глухие слышат, мертвые оживают и нищие мира слышат евангелие, которое им проповедано». Вот, куда Отец хочет нас взять».

 

Эта праведная неудовлетворенность не значит, что мы неблагодарные получатели. Мы, скорее, голодные получатели. В конце концов, Иаков говорит, что (мы) не имеем, потому что (мы) не просим (Иак. 4:2).

 

Настолько ли мы исполнены? Настолько ли голодны? Я верю, что Бог хочет, чтобы мы пережили освежающие воды обновления и затем оставались в потоке, пока воды не поднимутся до исторического уровня пробуждения, чтобы принести еще большую и более глубокую близость с Отцом.

 

Как мы можем выйти из чего-то настолько чудесного? Если пробуждение распространяет такое свежее и мощное наполнение Святым Духом – и оно это делает! – тогда зачем кому-то понадобиться его прерывать?

 

К сожалению, многие действительно его прерывают. Но я понял, что я должен каждый день делать этот большой глоток; мне надо это, чтобы выжить и продолжать быть исполненным Святым Духом (Еф. 5:18). И я считаю, это верно для всех нас без исключений! Вот почему я буду стремиться на каждом собрании уделять время для личного служения, чтобы молиться за людей, чтобы они были исполнены свежей порции Святого Духа. Я делаю так в церкви HR, и я ободряю все наши церкви в HIM делать также. Куда бы меня ни пригласили послужить, я всегда стремлюсь выделить время для личного служения людям.

 

Вы никогда не сможете иметь слишком много Бога. В Еф. 5:18 мы получаем наставление «исполняться Духом». Форма глагола «исполнен» значит, продолжающееся действие «наполнения до переливания через край» Духом. Греческое слово «baptizo» буквально значит, «делать переполненным», а другой синоним «bapto» значит, «полностью покрывать жидкостью, окрашивать или пропитывать краской».

 

Для меня это звучит, как продолжающийся потоп Самого Бога!

Когда мы отдаем наше помазание, мы нуждаемся в его восполнении. Мы также теряем его, когда проходим через этот неискупленный мир. Вот почему нам нужно больше, чем раз от разу «доза» Божьего присутствия, мы нуждаемся в Его невероятной любви через наполнение Святым Духом каждый день.

 

В широком смысле нам нужно настигать пробуждение вместе, корпоративно. Это подразумевает поиск не только отдельных личностей, но и Церкви в целом. Это то, как Церковь окажет глубокое влияние на мир и послужит спасению множества людей.

 

Когда мы верны в нашем стремлении, как к обновлению, так и к пробуждению, я верю, мы можем ожидать еще больших результатов от наших поисков (Лук. 16:10). Ищите, и потом продолжайте искать. Получайте так много молитвы, сколько сможете, и молитесь сами так много, сколько сможете. Когда мы исполнены Святого Духа и находимся в любви с Иисусом, тогда мы имеем силу и желание перейти на следующую фазу этого цикла.

 

Если вы никогда не переживали обновления, тогда идите туда, где за вас помолятся и вы получите новое наполнение Святым Духом по вере. Езжайте в одну из этих «водяных дыр», которые упомянуты в первом абзаце этого раздела.

 

Если вы никогда не переживали потрясающих проявлений наполнения Святым Духом, стремитесь к ним. Хотя я верю, что мы все получаем меру Святого Духа, когда спасаемся, но Слово говорит, что есть крещение в Святом Духе (Деян. 1:5, 11:16). Я верю, что это более глубокое и полное погружение, отдельное и постоянное действие для каждого верующего. В то время, как есть общее наполнение или освежение на большом собрании, есть личное наполнение для каждого верующего, и это наполнение длится всю жизнь.

 

Когда мы будем так наполнены, знамения, которые сопровождают верующих, будут легко изливаться из нас изо дня в день. Великое Поручение, как его описал Иисус, должны быть обычным явлением для всех верующих:

 

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк. 16:17-18).

 

Согласно Господу, это просто свидетельство христианской жизни. Наш опыт в сверхъестественном не должен быть случайным или «исключительным», он должен быть нормой. Кто-то сказал, мы думаем, что мы – человеческие существа, которые имеют временный духовный опыт. Но истина в том, что мы духовные существа, которые имеют временное существование в физическом теле! Если вы измените в вашем мышлении только одну эту вещь, вы измените весь ваш мир и мир вокруг вас навсегда.

 

Мы должны определять направления, формировать мышление и быть примером для других. Вот почему Бог дал нам власть в этом мире, и поэтому Он жаждет дать еще большее откровение тем, кто жаждет знать, как сверхъестественное мышление работает в нашей повседневной жизни.

 

Слишком долго Церковь позволяла миру диктовать стандарты, когда на самом деле, у мира нет истины, которую он мог бы дать. Истинная перемена начнется, когда Церковь – как отдельные люди и как Тело, - займет свое законное место в мире.

 

ПРИГОТОВЬСЯ ДЛЯ ВЕЛИКОЙ ЖАТВЫ

 

Нам надо «приготовить сети» на уровне Царства, апостольском уровне и на поместном уровне. Мы говорили об апостольском порядке (каждая церковь находится в апостольской связи для закладки основания), но давайте проверим, как сети готовятся в поместной церкви.

 

Если Бог даст большой улов за одну ночь, сможем мы с ним справиться? Что мы будем делать со всеми, кто пришел? Готовы ли наши «сети» или они прорвутся от натяжения? Сможем ли мы управиться с рыбой - «почистить» и позаботиться о них?

 

Я был спасен во время движения Jesus People вначале 70-х гг., и я видел, как тысячи других людей принимали Иисуса тогда. И все же многие из них отпали, потому что церкви не были готовы обработать урожай. Нам нужны церкви, которые смогут ввести, позаботиться и наставить новообращенных верующих. А потом, уже наученными работниками, их нужно посылать, как делателей на жатву. Это целый процесс. Дух Святой поведет вас, но мы должны участвовать в подготовке. Я верю, что сейчас пришла пора тренировки для жатвы!

 

Я также верю, что каждый святой должен быть оснащен для дела служения (Еф. 4:11). В церкви HR мы советуем новообращенным людям посещать наши занятия для новых членов церкви. Когда они посещают и завершают этот курс, они получают крепкое основание, и посвящаются не только Иисусу, но и церкви. На наших семинарах для новых членов церкви мы подчеркиваем важность участия в ячейках или малых домашних группах. Это также помогает каждому быть «на одной волне» с видением церкви и с тем, что приносит каждый член церкви.

 

Я думаю, что акцент на малых группах или ячейках это то, что Дух Святой говорит сегодня всей Церкви в мире. Структура ячейки – лучший способ вместить урожай. Через ячеечную структуру в индивидуальном и постоянном формате взращиваются лидеры ячеек и другие лидеры в церкви.

 

Наши лидеры ячеек обычно встречаются в группе раз в месяц, но есть постоянная отчетность и согласование. Такого рода встречи и такой вид структуры отвечает на нужды для глубоких, значимых и близких взаимоотношений в Церкви. Этот элемент был утерян во многих церковных структурах.

 

В церкви HR воскресное утро не только время благословения, но и время оснащения. Еще раз повторю, мы оснащаем святых для служения. Так как мы живем в ЛА, где семьям трудно «сражаться» с дорожным движением, найти время на приготовление ужина, и еще и посещать семинар или какой-либо другой тип сессий, созданный, для оснащения святых, мы проводим такого рода собрания по выходным. Школа Служения в нашей церкви проходит перед воскресным собранием.

 

Также у нас есть Лидерский институт Вагнера для тех, кто хочет получить диплом, либо магистра, либо доктора практического служения; большинство этих занятий проходит в выходные.

 

Я также верю в модель наставничества. Пророки должны обучать и воспитывать пророков, и также должны делать апостолы и люди с другими дарами. Я сейчас не пытаюсь продвигать нашу модель, но, конечно, если она помогает вам, это чудесно! Скорее, я предлагаю применение проработанной, передовой системы, созданной, чтобы эффективно обработать урожай.

 

Независимо от того, какая система, она должна включать каждый уровень поместной церкви, и это должно ощущаться во всех отношениях. Самый важный элемент любой системы в том, что мы вводим людей в любящее сообщество верующих.

 

Люди ищут чувства принадлежности. Подумайте о проблемах банд среди молодежи. Эти дети считают, что они не принадлежать своим домам или в обществе. У большинства нет никакой личной жизни в семье. Они ищут заполнения нужды в семьи и в сообществе, присоединяясь к бандам!

 

Поэтому мы должны стать этой семьей для всех, кто пришел к Христу. Церковь - это армия, но и семья в первую очередь. Мы должны продемонстрировать любовь, заботу и чувство семьи, чтобы эффективно принять урожай.

 

НАСАЖДАЙТЕ НОВЫЕ ЦЕРКВИ

 

На другом уровне нам нужно насаждать как можно больше новых церквей. Питер Вагнер сказал, что насаждение церквей самый эффективный способ евангелизации погибающих. Для этого мы сформировали апостольскую сеть, которая называется Международное Служение Жатвы (HIM). Мы хотим исполнить Великое Поручение, насаждая как можно больше церквей, пока не вернется Господь.

 

ЕДИНСТВО ЦАРСТВА

 

В конце позвольте мне посоветовать апостольским сетям, служениям и деноминациям тянуть вместе и объединять свои усилия, чтобы достигнуть и получить урожай.

 

Некоторые из нас уже сформировали Альянс Пробуждения. Билл Джонсон, Джон Арнотт, Хайди Бэйкер, Рэнди Кларк, Джорджиан Банов и я регулярно встречаемся и разговариваем друг с другом, чтобы отточит нашу веру и получить друг через друга мудрость, чтобы помочь пробуждению в народах через наши сети. Я бы посоветовал другим делать также.

 

Библия говорит, что у нас есть повышенный уровень крепости каждый раз, когда мы работаем вместе! (Втор. 32:30)

 

Date: 2015-09-22; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию