Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как далеко заведет тебя твое сердце.





 

Истинное пробуждение приносит непреходящее и чудесное изменение в жизнях тех, кто его переживает. Оно идет через стены церкви, склонности города или даже чрез спасение, чтобы преобразовать тех, кто его принимает.

 

Мог ли я знать, что, возможно, самое великое изменение – призыв к цельности и святости, - мог прийти через любовь и смех, которые Отец так щедро изливает уже больше 15 лет. Я верю, что Бог освежает и исцеляет Своих сыновей и дочерей, чтобы они могли послужить в несущемся всемирном пробуждении, которое должно еще прийти.

 

Мы знаем, что в сердце каждого верующего есть желание ходить в святости с Господом. И все же все мы сильно сражаемся в нашем походе за победой надо грехом. Принимая во внимание, что освящение это процесс, истина, которая должна освободить нас и высвободить из-под осуждения, которое ослабляет наши усилия жить по Его пути. Чудесно то, что я ухватил и пережил истины в этом обновлении, которые позволили мне сделать огромные прыжки вперед в моих личных устремлениях к цели.

 

Самое большое откровение, которое я получил это то, что святость имеет дело с любовью. Мы не можем быть святы без того, чтобы сначала не принять Его любовь. Повторюсь, это Божья инициатива по отношению к нам – так же, как и с нашим спасением. Бог обещает в Иезекииле 11:19-20: «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их…»

 

Мы не можем ходить в послушании Его уставам без того, чтобы сначала не удалить все камни из наших сердец и потом получить больше Святого Духа. Это происходит, когда человек становится христианином, но я верю, что это также и развивающийся опыт в жизни верующего.

 

Когда Бог продолжает убирать каменное сердце и давать нам Своего Духа, мы движемся вперед по пути к святости. Способ, которым Бог убирает каменное сердце - покаяние. Покаяние и принятие Божьего прощения смягчает нас, потому что тот, кому много прощено, и любит больше (Лук. 7:47). Способность каяться сама по себе укоренена в любви, но снова повторюсь, это – Божья инициатива к нам.

 

В любви и благости Бог открывает нам наши грехи, а потом из сердца любви мы откликаемся через покаяние. Покаяться, значит перестать идти в одном направлении, полностью развернуться и пойти в обратную сторону.

 

Мой друг, пастор Билл Джонсон, смотрит глубже в происхождение слова покаяться (англ. repent). Приставка re- значит «сделать что-то снова» (как в словах повторить (repeat), реинвестировать, (reinvest) и др.). слово pent с латинского значит «пентхаус» или «высокое место, высота». Когда мы каемся (re-pent), мы на самом деле разворачиваемся, оставляем низкое место неразберихи и греха, и поднимаемся назад вверх, где Бог и предназначал нам обитать.

 

Хотя многие люди могут покаяться из-за страха или ложного послушания (зависит от учения или среды их христианского роста), нет более великого или более прочного покаяния, чем то, которое вызвала Божья любовь. Вот почему Павел утверждает любовь Божью в первых 11 главах послания к Римлянам и потом говорит нам в Рим. 12:1 – «Итак умоляю вас, братья, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву, живую, святую, благоугодную Богу…».

 

Истинная святость и победа над грехом не произойдет без любви, как мотивирующего фактора. Потому что только тогда наше подчинение полное.

Пробуждение принесло как раз такой вид искупляющей любви в мое сердце и жизни множества других людей. Бог с любовью открыл грехи в моей жизни и затем излил Своего Духа так, что это помогло мне победить сам корень и причину этих грехов. Грехи, которые были глубоко врезаны, отпали, как оковы падают с раба. Я никогда не чувствовал себя так свободно.

 

Хотя ускорительный процесс начался больше 15 лет назад (когда я уже был в Господе 20 лет), я чувствовал, как будто снова и снова рождаюсь. Люди, которые критикуют это движение, часто говорят: «Где покаяние? К чему весь это смех? Почему вы не говорите о грехе больше? Пробуждение – не о смехе, оно о покаянии».

 

Чего многие люди не осознают, так это то, что в этом движении происходит больше покаяния в сердцах людей, чем за все остальное время их хождения с Иисусом. Я знаю, что это верно по своей собственной жизни.

 

Ничего не может нас так изменить, как любовь Божья. Благость Божья на самом деле ведет нас к покаянию (Рим. 2:4). Как Павел ободряет нас, начиная с 1 Кор. 12:31 любовь действительно «путь превосходнейший».

 

ГОРЬКИЕ КОРНИ

 

Это произошло в начале октября 1994 года, когда мы впервые отправились в Торонто. Я ощущал возбуждение в воздухе от того, что тысячи людей летели на первую конференцию «Поймай Огонь» в Христианскую Церковь Торонто.

Лу и я одинаково хотели поехать в Канаду с начала этого года. Мы слышали еще несколько месяцев назад, что там идет необычное движение Святого Духа. Хотя, мы уже были радикально затронуты в Анахайме на конференции Виноградника, но мы сразу поняли, как и весь мир, что Торонто было «новой Азуза Стрит» для этой волны Святого Духа.

 

И на самом деле, тысячи людей уже стеклись в Торонто. Мы с Лу были так увлечены с новой церковью, которую мы начали, что пока не было времени посетить эту новую «Мекку» пробуждения. Теперь мы, на конец-то, приехали.

 

Мое первое впечатление было слегка непривычным и не совсем тем, что я ожидал. По крайней мере, не тем образом излияния, который я сформировал в своем разуме. Первый опыт я получил на собрании, которое проводили до официального начала конференции. Мы были, как селедка в банке, в здании церкви, где было самое большое 500 мест. Мне кажется, что самым запомнившимся моментом был дискомфорт от того, что я был, как селедка в банке. Это было первое появление в Торонто. Но все очень сильно изменилось в следующие дни, когда конференция переехала в соседнее большое здание гостиницы Регал Констелэйшн.

 

Когда Лу и я вошли в огромный конференционный зал, мы встретились с несколькими людьми из нашей церкви, которые тоже приехали в Торонто. Двое из них отправились со мной, найти места поближе к сцене (Лу уже потерялся в толпе). Чудом уже было то, что там было больше 3000 человек. Я не помню, кто проповедовал в тот вечер, возможно, Джон Арнотт. И не помню, что говорили. Но я точно помню, что было во время молитвы, потому что это навсегда изменило мою жизнь.

 

Когда пришло время для молитвы за людей, я практически выбежал вперед. Для тех, кто не знаком со стилем служения в Торонто, и в Пасадене, - на полу зала прочерчены линии, чтобы люди собираясь, стояли в определенном порядке, ожидая Господа, и потом за них молится молитвенная команда.

 

Мы с моими двумя друзьями нашлись рядом друг с другом на первом ряду. После того, как явное присутствие Божье коснулось меня в Анахайме и, зная о радости и проявлениях, которые распространились из Торонто, моей единственной целью было быть увлеченным Святым Духом. Я хотел всех проявлений и даже больше. Я настолько пробудился в январе той порцией, что получил на конференции Виноградника, что мне надо было больше. Я также хотел привезти достаточно свежего помазания в церковь Harvest Rock.

 

Когда член молитвенной команды подошел ко мне и начал молиться, я почувствовал нежное присутствие Святого Духа и скоро уже был на ковре гостиничного зала собрания. Я слышал, как мои друзья смеялись, когда они с силой повалились на пол. Откровенно говоря, я завидовал им. Я хотел быть «пьяным в духе», наслаждаясь «прекрасным временем», каким мне казалось, наслаждаются они. Но истина была в том, что я практически ничего не чувствовал.

 

Когда я там лежал, я попросил Господа показать мне, что Он желает, чтобы я получил сегодня вечером. Тут же Бог начал показывать мне горечь, которая у меня была по отношению к одному брату в Господе. Обличение Святого Духа было таким сильным, что я начал рыдать от того, что имел такое греховное сердце. Я лежал там, рыдая и каясь, пока мои друзья были захвачены смехом и святой радостью.

 

В тот вечер Бог начал показывать мне те страдания, которые я подавил и как, вместо того, чтобы противостать им, я отрицал, что они вообще существуют. Так как эти страдания были реальны, они перерослы в «горькие корни», о которых Библия говорит в Евр. 12:15. Получив в тот вечер служение от присутствия любящего Святого Духа, я смог встретиться с болью, которая лежала слишком глубоко, чтобы признать ее в моей ежедневной жизни и обстоятельствах.

 

И хотя сейчас будет трудно пройти через всю ситуацию к разрешению, теперь было присутствие, водительство и благодать на то, что я никогда раньше не переживал. В следующие месяцы я смог избавиться от горечи по отношению к этому брату и попросить его простить меня за то, в чем я был неправ к нему. Этот прогресс, в свою очередь, выявил основание еще более глубокой чувствительности к отвержению, которое я ощущал со стороны моего отца.

 

Прежде чем я расскажу, что произошло, пожалуйста, позвольте мне поделиться несколькими важными моментами о моей отце. Его зовут Бунг Кук Ан. Мой отец тоже пастор и настоящий муж Божий. Я говорю это не только потому, что я его сын – все, кто его знают, подтвердят это. Он является пастором высокоуважаемым на национальном уровне в корейской общине, как в США, так и в Корее. Его дважды избирали президентом деноминации, которой принадлежала его церковь. Он проповедовал в некоторых самых крупных церквях в Корее, включая Центральную церковь Полного Евангелия, где тогда был пастором Дэвид Йонги Чо. Он также проводил служение пробуждения в методистской церкви Кванг Лин, на то время в самой крупной методистской церкви в мире, где пастором был Сун До Ким, который тоже уже на пенсии.

 

Мой отец написал несколько книг. Он также был первым корейским баптистским пастором (филиал Южных Баптистов) в Северной Америке. И что более важно, в его характере есть любовь и страсть к Иисусу. Я честно могу сказать, что мой отец один из самых добрых, щедрых и великодушных людей, которых я знаю. Я отношусь к нему с большим уважением, и благодарен за все жертвы, которые он принес ради своих детей, как отец и как пастор. Я глубоко его люблю. Сегодня наши отношения не могу быть лучше, но так было не всегда.

 

В 1958 году, когда мне было всего два года, мой отец оставил мать, мою 4-х летнюю сестру Чунг-Хаэ и меня в Корее, чтобы занять место пастора в Вашингтоне. Конечно, мой отец хотел, чтобы его семья прилетела в Вашингтон вместе с ним, но нам не дали виз. Он поехал вперед один, веря, что скоро это трудное разделение закончится.

 

Прошло больше двух лет, прежде чем нам позволили присоединиться к нашему отцу в США. За время этих формирующих меня лет я очень скучал за ним.

Я помню, как, в конце концов, сойдя с самолета, я с нетерпением бежал к человеку, которого моя мама показала и назвала моим отцом. Когда он меня подхватил, все, что я мог сказать, было: «я знаю, что ты мой отец, но ты не выглядишь, как он»!

 

Удивительно, как мы помним вещи, даже спустя многие годы. В течение этого разделения с отцом, у меня было не много возможностей узнать его лучше, и на самом деле, я забыл, как он выглядел.

И дальше в детстве я не помню, чтобы отец проводил много времени со мной. Он был чрезвычайно занят, будучи пастором, и на второй работе - дантистом, чтобы обеспечивать свою семью. Работа на двух работах, пасторство в церкви, забота о семье в новой стране оказывали на моего отца огромное давление.

 

Причина, почему мой отец приехал в США, оставив раздираемую войной страну, была в том, чтобы получить хорошее образование и будущее для его семьи. Моя сестра была замечательной ученицей. А я учился медленно и отставал в школе. Когда я приносил домой средние оценки, отец бил меня за то, что я не старался лучше. Скоро я стал обижаться на отца. Я чувствовал себя отвергнутым им. Отвержение подтолкнуло меня искать принятия на стороне, и я нашел его среди моих школьных друзей. Я всегда пользовался успехом, и всегда, насколько помню, был лидером. Думаю, Бог дал мне эти лидерские качества с рождения. Но, тем не менее, вскоре я привел моих друзей к беззаконию и бунту. Наркотики, девушки и рок-н-ролл стали моим атеистическим образом жизни.

 

Я не виню отца, что он расстраивался из-за моего бунтарства. Я и был бунтарем. К сожалению, мой бунт приводил к еще большим физическим наказаниям и большему чувству отвержения и обиды. Когда я пришел к Христу, я пытался исцелиться от боли тех буйных лет до обращения. Я помню, как пошел на конференцию служения «Главные причины молодежных конфликтов» Билла Готарда. Я пришел домой и попросил прощения у своего отца и матери за всю боль, которую я им причинил. Они с радостью простили меня, но я никогда не говорил своему отцу о той боли, которую он принес мне.

 

Когда я лежал на полу в Торонто, Бог начал вскрывать всю ту горечь в моем сердце, связанную с болью, которую я до сих пор носил от своего отца. Я понял, что надо поговорить с ним, но у меня не было смелости начать разговор. В конце концов, возможность представилась, когда он и мама прилетели в Пасадену на свадьбу моего брата Чаэ-Ву в ноябре 1996 года.

 

Мог ли я знать, что на своем опыте смогу пережить исполнение следующего пророчества из Малахии:

 

«Вот, Я пошлю вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал.4:5-6).

 

Малахия пророчествовал, что Бог высвободит дух Илии на Его народ. Это слово пришло, как пророческое приглашение обратить наши сердца к нашим детям в примирении и так же обратить наши сердца к нашим отцам, чтобы мы могли пережить пробуждение. Если мы не примем это приглашение, на землю придет проклятие суда.

 

МОЙ ОПЫТ МАЛАХИИ 4:6

 

Я очень волновался весь день, когда решил поговорить с отцом. Я не был уверен, как донесу ему о тех ранах, что я носил 24 года. Только просьба встретиться со мной забрала все мои нервы. Понимание того, насколько трудно мне было общаться с ним, показывало, как глубоки и серьезны эти раны были в моей жизни.

«Отец, могу я поговорить с тобой один на один?» - спросил я.

«Конечно, сын. Почему бы тебе не отвезти меня в гостиницу и по дороге мы бы поговорили?» - ответил он.

 

Я не мог начать разговор, пока вел машину в «Пасадена Хилтон». Я хотел поговорить с ним лицом к лицу, а не за рулем. В конце концов, я завернул машину на заправку, выключил двигатель и начал изливать ему мое сердце.

 

«Отец, мне нужно сказать тебе что-то, что очень трудно выразить. Пожалуйста, знай, что прежде чем я начну, я хочу сказать, что люблю и уважаю тебя» - я глубоко вздохнул и начал говорить, «отец, я все еще сражаюсь с той болью отвержения, которую переживал, когда ты физически наказывал меня, пока я рос. Я чувствую, что ты пересек черту, и как пастор сейчас, я понимаю, что ты избивал меня».

В глазах отца тут же появилась печаль. Я почти видел, как слезы наворачиваются у него на глазах. «Спустя все эти годы ты все еще мучаешься от того, что происходило, когда ты был ребенком?» - спросил он недоверчиво.

«Да», - продолжил я, «тебе не надо отвечать на то, что я сейчас говорю. Просто снять это с себя и выразить то, что я хотел сказать так давно уже достаточное исцеление», - закончил я.

 

Мы с отцом еще поговорили несколько минут. Он рассказал, как те годы борьбы за выживание, будучи иммигрантами в Америке, были очень тяжелыми для него. Он рассказал мне, что его мать, у которой был гневливый нрав, тоже била его. Интересно, что его отец никогда его не ударил. Я признал, что тоже не был подарком, и мы оба посмеялись над этим сдержанным высказыванием. Мы обнялись, сказали, как ценим друг друга и потом он ушел в гостиницу.

 

Я ехал домой воодушевленный, но еще лучшие новости ожидали меня впереди. Через несколько минут, как я приехал домой, позвонила моя мама из гостиницы. Она рыдала в трубку – за меня.

 

«Че, мне так жаль, что ты до сих пор испытываешь мучения от того, что произошло так давно», начала она.

 

«Мама, уже все в порядке. Нужно было просто открыть свое сердце отцу. Я чувствую себя гораздо лучше уже от самого факта, что я поговорил с ним», - ответил я.

Потом она попросила прощения за то, что не защищала меня от гнева отца: «я хотела защитить тебя и остановить отца, чтобы он тебя не бил, но как жена пастора и восточная женщина, я не могла вмешиваться».

Я сказал ей: «мама, здесь нечего прощать. Я полностью понимаю трудность той ситуации, в которой ты была».

Потом она сказала, что мой отец хочет поговорить со мной. Она передала ему телефон. Я был удивлен этому. Тут же страх вошел в мое сердце. Мой первой мыслью было, что отец зол на меня за то, что я выставил его.

 

Вместо этого произошло нечто, что я никогда в жизни не забуду. Когда мой отец поднял трубку, он сказал с глубоким сочувствием то, что я никогда от него не слышал и не ожидал: «сын, то, что я делал по отношению к тебе, было не правильно. Простишь ли ты меня?» - спросил он.

 

Я был ошеломлен, и почти не мог поверить в то, что слышал. Я собрал все свое самообладание, чтобы ответить и заверить его, что, конечно, я простил его. Потом он добавил: «сын, знаешь, как сильно я горд за тебя. И я очень сильно люблю тебя».

 

Я был так сильно шокирован тем, что услышал, что не знал, что делать – плакать, смеяться или кричать.

 

«Папа, я тоже тебя люблю» - был мой единственный ответ. Это был единственный раз, когда я слышал слова «я тебя люблю» от своего отца. Мы попрощались, и как только я повесил трубку, – я не шучу, я вскинул руку и крикнул: «Yess!» и пошел плясать по комнате.

 

Никакие слова не опишут эффекта, который оказала на мою жизнь тот опыт. Дух отвержения покинул меня навсегда. И до сего дня я вижу и переживаю плоды того примирения. Писания говорят, что Бог обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам, прежде чем Христос вернется (Мал. 4:6). Это именно то, что я пережил и что многие другие люди пережили во время этого движения Духа. Я верю, что это настоящий знак пробуждения последних дней.

 

Когда я вижу такие изменяющие жизнь события, как это, переживаемое многими верующими, я не могу не возмущаться тем критицизмом, что называет это пробуждение хохочущим пробуждением. Да, Бог изливает Свою радость, и, в конце концов, Царство Божье есть «праведность, мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17).

 

Мой опыт и наблюдение говорят, что Он совершает глубокую работу, обличая нас в нашем грехе, чтобы бы могли разобраться с корневыми вопросами, которых раньше не касались, и которые могут многих осквернить, если позволить им вырасти (Евр. 12:15, 1 Ин. 1:10). Это обличение приносит огромное освобождение и освящение для многих.

 

Хотя эта вновь обретенная свобода и примирение с моим отцом было невероятно чудесным событием, оно было только началом разворачивающихся глубоких перемен в моей личной жизни, которые особенно меняли мои отношения с моей женой, Сью и другими людьми. Я верю, что наши отношения с отцом влияют на все другие отношения в нашей жизни – особенно, с Богом и самыми близкими людьми. Вот почему решение проблем во взаимоотношениях с отцами в первую очередь может принести такое удивительное преобразование.

 

Что касается моих отношений со Сью, Бог исцелил наш брак в таких глубоких сферах, о которых я и не знал, что они разбиты. (Так разбиты, на самом деле, что Сью закрыла свое сердце для меня, а я и не мог понять почему!) Сью простила меня за мое поведение, религиозное обращение и ранящие поступки. (И я тоже ее простил за то, как она причиняла мне боль). Я работал над собой и ходил на душепопечение, но это было замечательное вложение (как доказательство – теперь у меня замечательный брак!). Сегодня мы продолжаем жить честно, не скрывая слабостей, друг перед другом и другими людьми, перед которыми держим отчет.

 

Моя молитва за вас, если это вы, чтобы было примирение с вашими членами семьи, особенно, если к этому имеет отношение ваш отец (или вы сами отец) или ваши дети. В конечном счете только взаимоотношения имеют значение в жизни. Ваши отношения с Богом и вашей семьей драгоценный дар, который может все поменять в вашей жизни – к лучшему или к худшему.

 

Даже если ваша семья не готова говорить об этих вещах, как сделал я с отцом и Сью, вы можете начать с того, что попросите у Бога благодати покаяться во всей горечи и осуждении. Просите свежего откровения от отцовском сердце Бога.

 

Бог наш любящий небесный Отец. Я не верю, что мы можем по-настоящему любить без того, чтобы действительно принять откровение о том, как Отец любит нас. Библия говорит: «будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1 Ин. 4:19). Вот почему я намеренно и постоянно провожу конференции на тему Отцовское сердце Бога. У нас также проходят большие служения внутреннего исцеления, чтобы помочь людям снова стать целостными. Мы не «единственные в городе», поэтому посмотрите, что есть еще в нашей местности.

 

Конечно, мы приглашаем вас посетить одну из наших конференций. Вы можете найти больше информации о ресурсах нашего церковного служения на сайте: harvestrockchurch.org.

 

Я молюсь, чтобы вы также пошли по пути любви, принятия и прощения. Делая так, вы раскроете вашу истинную суть, Божью любовь и силу!

 

Date: 2015-09-22; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию