Основные дидактические (обучающие) задачи урока
| Содержание наблюдения
|
Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей
Усвоение = понимание + запоминание
Правильное воспроизведение
| 1.Методы и приемы предъявления нового материала школьникам.
2.Формы организации учебной деятельности
3. Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д.
|
Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач
Овладение = усвоение + применение ЗУНов в условиях решения учебных задач
| 1.Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников.
2.Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников
|
Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность)
Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач
| 1.Приемы обучения учащихся работе с источниками информации
2.Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, парная, групповая)
3.Приемы индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников (непосредственные и опосредованные с помощью пособий)
|
Формирование УУД в условиях решения практических задач
Овладение = усвоение УУД + применение ЗУНов в условиях решения практических задач
| Приемы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира
|
Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД
| 1.Объем содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава, и т.д.)
2.Методы повторения (обобщение, систематизация)
|
Контроль за степенью усвоения ЗУНов
| Результаты вы выполнения контрольных работ
|