Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Классицизм как художественное направление





 

Свойства отражения реальности искусством классицизма: понимание мира как разумного в своей основе, утверждение классической гармонии, идеализация жизненных явлений. Связь искусства классицизма с античностью. Нормативность как основное свойство искусства классицизма и ее проявление в живописи, архитектуре, музыке, драматургии. Усовершенствование традиционных и открытие новых жанров в разных видах искусства. Влияние нормативности на театральное искусство Европы. Представления классицистов о назначении искусства. Развитие русского искусства в рамках классицизма: основные достижения в области драматургии, литературы, живописи, архитектуры. Возрождение эстетики классицизма в стилях неоклассицизм и ампир, а также в характерном для живописи 19 в. академизме.

 

Источники:

  1. Сокольникова Н.М., Крейн В.Н. История стилей в искусстве, 2006. – Ч. 3, Гл. 7 «Классицизм и ампир».
  2. Классицизм: http://shedevrs.ru/istoriya-iskusstv/723-klassicizm.html
  3. Классицизм в искусстве Франции XVII века: http://musike.ru/imk/17th-century/france
  4. П. Корнель «Сид».

 

 

Тема 10. Просветительский реализм как художественное направление. Просветительская модель мира: противопоставление общественного и природного, разумного и неразумного, акцентирование общественных обстоятельств в их влиянии на формирование человеческой судьбы. Демократизация искусства как средство решения его главной задачи – воспитания общественной нравственности через просвещение. Просветительская драматургия: буржуазная драма Англии, драматургия Бомарше, драматургия Лессинга. Просветительский пафос в живописных сериях У. Хогарта. Воплощение идей Просвещения в произведениях Вольтера, Д. Дефо, Дж. Свифта. «Фауст» Гете и Просвещение.

Источники:

1. Просветительский реализм: http://interpretive.ru/dictionary/1019347/word/prosvetitelskii-realizm

2. Искусственный отбор. Альманах. Вып. 22 (д/ф), Россия, 2014-2015.

3. Горин Г. «Дом, который построил Свифт».

4. Гете «Фауст».

5. Фауст, реж. А. Сокуров, 2011.

 

 

Date: 2015-09-26; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию