Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СУБД ассеss

Вопросы к зачету

по дисциплине «Современные информационные технологии»

  1. Соедините стрелками наиболее подходящие понятия.
  1. Середина XVI века Владение навыками использования различных технических устройств
  2. Информационное общество Открытие электричества
  3. Конец XIX века Развитие промышленности
  4. Информационная культура Увеличение доли умственного труда
  5. Индустриальное общество Персональный компьютер
  6. 70-е годы XX века Книгопечатание
  7. Первая информационная революция Проблема информационного общества
  8. Информационное неравенство Появление письменности
 
  1. Есть ли аналогия между понятием архитектуры применительно к строительству и применительно к компьютерам? В чем она состоит?
  2. Поясните термины «многозадачная ОС», «многопользовательская ОС».
  3. Какие технические и социальные проблемы решаются средствами глобальных компьютерных сетей?
  4. Поясните суть режима разделения времени работы ОС, термин «фоновый режим работы ОС».
  5. По каким основным параметрам можно судить о степени развитости информационного общества и почему?
  6. Поясните термины «файл», «файловая система», приведите пример записи полного пути к файлу.
  7. С какой информацией может работать современный компьютер? Можно ли утверждать, что компьютер может работать с любой информацией, с которой имеет дело человек?
  8. В чем заключаются принципы работы ОС Windows: Plug and Play, OLE, Drag and Drop?.
  9. С какими проблемами информационного общества Вы сталкивались в своей жизни? Как Вы решали эти проблемы?
  10. В чем особенность фрактального представления изображения?
  11. В чем различие между растровым и векторным представлением изображения? Какой способ является более универсальным?
  12. В чем отличие цветовых моделей RGB и CMYK?
  13. Какой объём памяти необходим для хранения черно-белого изображения, если на экране 600х800 точек?
  14. Чем различаются фрактальная и векторная графика?
  15. Объём памяти, необходимой для хранения изображения, составляет 300000 байт. При этом на экране 600х800 точек. Какова глубина цвета? Каково количество цветов?
  16. Что такое цветовая палитра? Какие бывают цветовые палитры?
  17. Для передачи секретного сообщения используется код, состоящий из 26 латинских букв. При этом все буквы кодируются одним и тем же (минимально возможным) количеством бит. Определите информационный объём сообщения длиной в 120 символов в байтах.
  18. Объём памяти, необходимой для хранения изображения, составляет 540000 байт. При этом на экране 600х800 точек. Какова глубина цвета? Каково количество цветов?
  19. Какой объём памяти необходим для хранения восьмицветного изображения, если на экране 600х800 точек?

21. Дана база данных «Абитуриенты»:

ФИО Пол Дата рождения Факультет Школа Курсы
Лыкова О.П. ж 11.09.91 физический   да
Семенов О.Г. м 17.05.92 химический   нет
Городилова Е.Ю. ж 23.04.90 химический   да
Захарова И.П. ж 10.01.91 биологический   нет
Радченко А.И. м 30.03.92 математический   да
Горохов О.М. м 11.01.91 математический   да
Семенова Т.Е. ж 15.06.92 химический   нет
Григорьев С.В. м 23.01.92 физический   нет

Какие записи удовлетворяют условиям поиска:

- факультет – химический;

- Дата рождения>01.01.92;

- школа>40.

22. Дана база данных «Абитуриенты»:

ФИО Пол Дата рождения Факультет Школа Курсы
Лыкова О.П. ж 11.09.91 физический   да
Семенов О.Г. м 17.05.92 химический   нет
Городилова Е.Ю. ж 23.04.90 химический   да
Захарова И.П. ж 10.01.91 биологический   нет
Радченко А.И. м 30.03.92 математический   да
Горохов О.М. м 11.01.91 математический   да
Семенова Т.Е. ж 15.06.92 химический   нет
Григорьев С.В. м 23.01.92 физический   нет

Сформулируйте условие поиска, при использовании которого будут отобраны сведения об абитуриентах О.П.Лыковой, Е.Ю.Городиловой, И.П.Захаровой, О.М.Горохове.

 

23. Дана база данных «Абитуриенты»:

ФИО Пол Дата рождения Факультет Школа Курсы
Лыкова О.П. ж 11.09.91 физический   да
Семенов О.Г. м 17.05.92 химический   нет
Городилова Е.Ю. ж 23.04.90 химический   да
Захарова И.П. ж 10.01.91 биологический   нет
Радченко А.И. м 30.03.92 математический   да
Горохов О.М. м 11.01.91 математический   да
Семенова Т.Е. ж 15.06.92 химический   нет
Григорьев С.В. м 23.01.92 физический   нет

Запишите условия поиска, с помощью которых будут выбраны:

- все абитуриенты, кроме выпускников школы №44;

- абитуриенты, окончившие подготовительные курсы;

- девушки-абитуриентки;

- абитуриенты, родившиеся не раньше 1 июня 1991 года.

24. Дана таблица базы данных «Автомобилисты»:

Владелец Модель Номер Дата регистрации
Левченко Н.Г. Волга А537АК-59 15.08.96
Сидоров А.М. Форд К137ОП-59 14.02.06
Горохов Н.Н. Жигули Б171АМ-59 27.10.99
Федоров К.Р. Волга А138АП-02 20.05.09
Сидоров А.М. Жигули К735ММ-59 27.10.89

Перечислите названия всех полей таблицы и определите её первичный ключ.

25. Дана таблица базы данных «Автомобилисты»:

Владелец Модель Номер Дата регистрации
Левченко Н.Г. Волга А537АК-59 15.08.96
Сидоров А.М. Форд К137ОП-59 14.02.06
Горохов Н.Н. Жигули Б171АМ-59 27.10.99
Федоров К.Р. Волга А138АП-02 20.05.09
Сидоров А.М. Жигули К735ММ-59 27.10.89

Запишите условия поиска, с помощью которых будут выбраны:

- все владельцы автомобилей «Жигули»;

- владельцы автомобилей «Волга», выпущенных до 2000 года;

- автомобили, выпущенные не раньше 27 октября 1999 года.

Перечислите названия всех полей таблицы и определите её первичный ключ.

 

Текстовый редактор(MS Office Word, OpenOffice Writer)

  1. Гарнитура шрифта – это ……. Приведите примеры.
  2. Как выполнить оформление текста в виде колонок?
  3. Можно ли в одном документе создать страницы книжной и альбомной ориентации?
  4. Кегль - это …... Приведите примеры.
  5. Возможности форматирования абзаца с использованием окна Формат-Абзац
  6. Как вставить символ Ò?
  7. Как вставить в документ текущую дату?
  8. Основные параметры оформления страницы.
  9. Можно ли изменить регистр для напечатанного текста (прописные, строчные символы)?
  10. Для чего и как создают колонтитул?
  11. Возможности редактора формул. Как вынести кнопку его вызова на панель инструментов?
  12. Как установить панель инструментов?
  13. Создание графических объектов и действия с ними.
  14. Возможности создания фигурного текста.
  15. Создание списков (нумерованный, маркированный, многоуровневый).
  16. Каков порядок создания таблиц в текстовом документе?
  17. Возможности выравнивания текста в ячейках таблицы.
  18. Создание фрагмента текста и помощью кнопки «Надпись»
  19. Режимы отображения документа, их назначение.
  20. Создайте текстовый документ с использованием стилей и сформируйте его оглавление

 

Электронная таблица(MS Office Excel, OpenOffice Calc)

1. Формат данных – это ……. Приведите примеры.

2. Приведите примеры записи относительного и абсолютного адресов ячейки таблицы. Для чего применяют абсолютную адресацию?

3. Как записать имя диапазона ячеек? В каких случаях используют выделение диапазона?

4. Основные этапы создания диаграммы в электронной таблице.

5. Возможности сортировки данных.

6. Как применить фильтр и расширенный фильтр для поиска и выбора данных? (MS Office Excel).

7. Возможности оформления границ ячеек таблицы.

8. Как правильно ввести формулу?

9. Ввод текста в ячейку таблицы, возможные варианты его выравнивания.

10. Как объединить ячейки таблицы? Можно ли разбить ячейку?

11. Назовите категории функций электронной таблицы, приведите пример использования функции.

12. Как построить график функции в заданном диапазоне значений переменной?

13. Можно ли выполнить форматирование элементов (заголовка, легенды, рядов данных) уже построенной диаграммы?

14. Можно ли изменить тип уже построенной диаграммы?

15. Условное форматирование: назначение, способы задания.

 

Электронные презентации (MS Office Power Point, OpenOffice Impress)

  1. Что представляет собой «электронная презентация?»
  2. Основные этапы создания презентации.
  3. Последовательность действий при создании слайда.
  4. Как выполняется настройка анимации объектов?
  5. Режимы показа презентации.
  6. Для чего и как создаются гиперссылки в презентации?

 

СУБД АССЕSS

  1. Назовите объекты MS Access.
  2. Назовите режимы работы СУБД.
  3. Алгоритм создания таблицы.
  4. Алгоритм создания формы.
  5. Алгоритм создания запроса.
  6. Алгоритм создания отчета.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Санитарные требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания. Пищевые отравления, их расследование и профилактика | Л и т е р а т у р а

Date: 2015-09-26; view: 638; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию