Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по решению практических учебных задач для преподавателя, студента, слушателя





Данный вид деятельности помогает студенту закрепить и расширить объем полученных знаний, усовершенствовать практические навыки работы с нормативным правовым, статистическим материалом и специальной литературой.

I.Методика решения учебных дел (задач)
Под методикой решения учебных дел (задач) понимается система методических положений и приемов разбора конкретной практической учебной задачи, спора, заявления. Методика должна обеспечить:

а) правильное решение дела по существу;

б) юридическую обоснованность решения со ссылкой на конкретные правовые нормы;

в) учет сложившейся судебной практики;

г) логичность и последовательность изложения доводов, каждый из которых должен отталкиваться от предыдущего (базироваться на нем, быть связан с ним и т. п.);

д) максимально краткие и точные формулировки промежуточных выводов и итогового решения (ответов на поставленные вопросы).
II.Процесс решения учебного дела (задачи) включает следующие этапы:
1. Прежде чем приступать к решению дела, установите характер возникших общественных правоотношений.
2. С учетом характера и видов правоотношений определите круг нормативных правовых актов, подлежащих применению.
3. Определите круг материалов судебной практики по данной категории споров по принципу.
4. Определите теоретические основы решения учебного дела. Составьте перечень литературных источников, минимально необходимых для усвоения теоретических положений для правильного решения учебного дела.
5. Сформулируйте основные положения в обоснование каждого этапа решения учебного дела и ответов на поставленные вопросы. Обоснуйте их ссылками на законодательство и судебную практику.
6. Кратко и четко сформулируйте промежуточные выводы (по отдельным вопросам), а затем итоговые выводы.
7. Составьте перечень нормативных правовых актов, использованных для решения учебного дела.

 

Date: 2015-09-22; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию