Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧАСТЬ 2. При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 — В8)
При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 — В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.
Ответы к заданиям В1 — В3 запишите словами.
В1. Из предложений 1—2 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
В2. Из предложений 10 — 15 выпишите притяжательные местоимения.
В3. Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ответы к заданным В4 — В8 запишите цифрами.
В4. Среди предложений 10 — 19 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих сложных предложений. В5. Среди предложений 1 — 8 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
В6. Среди предложений 8 — 16 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения.
В7. Среди предложений 10 — 19 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленный на основе прочитанного вами текста, который вы анализировали, выполняя задания А28 — А30, В1 — В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. В рецензии после пропусков в скобках даны пояснения, позволяющие вам найти правильный термин. Последовательность цифр в ответе запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.
В8. «Речь автора текста особенно эмоциональна, когда речь идёт о красоте и богатстве русского языка. Это подчёркивает такое синтаксическое средство выразительности, как ______ (предложения 1, 11), а такой приём, как ______ («всё приемлет, на всё отзывается»), и такие лексические средства, как _____ («сверхделовой» в предложении 12) и ______ («великий, могучий, правдивый и свободный» в предложении 18), делают речь экспрессивной, образной и позволяют глубже понять авторскую позицию».
Список терминов: 1) эпитет 2) диалектизм 3) лексический повтор 4) индивидуально-авторские слова 5) литота 6) парцелляция 7) просторечное слово 8) фразеологизм 9) риторическое восклицание
|