Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТЬ 2. При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 — В8)





 

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 — В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

 

Ответы к заданиям В1 — В3 запишите словами.

 

В1. Из предложений 1—2 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.

 

В2. Из предложений 10 — 15 выпишите притяжательные местоимения.

 

В3. Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

 

Ответы к заданным В4 — В8 запишите цифрами.

 

В4. Среди предложений 10 — 19 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 1 — 8 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

 

В6. Среди предложений 8 — 16 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения.

 

В7. Среди предложений 10 — 19 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

 

 

Прочитайте фрагмент рецензии, составленный на основе прочитанного вами текста, который вы анализировали, выполняя задания А28 — А30, В1 — В7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

В рецензии после пропусков в скобках даны пояснения, позволяющие вам найти правильный термин. Последовательность цифр в ответе запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.

 

В8. «Речь автора текста особенно эмоциональна, когда речь идёт о красоте и богатстве русского языка. Это подчёркивает такое синтаксическое средство выразительности, как ______ (предложения 1, 11), а такой приём, как ______ («всё приемлет, на всё отзывается»), и такие лексические средства, как _____ («сверхделовой» в предложении 12) и ______ («великий, могучий, правдивый и свободный» в предложении 18), делают речь экспрессивной, образной и позволяют глубже понять авторскую позицию».

 

Список терминов:

1) эпитет

2) диалектизм

3) лексический повтор

4) индивидуально-авторские слова

5) литота

6) парцелляция

7) просторечное слово

8) фразеологизм

9) риторическое восклицание

 

 

Date: 2015-09-25; view: 905; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию