Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая частьЗадача № 1. «Определить цену Объекта оценки методом сравнения продаж, имея следующие данные по пяти проданным ранее сравниваемым участкам».
Вывод: в качестве рыночной цены выбирается стоимость объекта, имеющая наименьшие отклонения от фактической цены продажи и наименьшее число корректировок. Задача №2. Определить методом сравнения продаж возможную рыночную цену продажи участка земли как свободного, если ниже представлены 5 участков, проданных на местном рынке и имеющих следующие характеристики.
Задача №3 «Провести подробный расчет по представленным ниже вариантам и определить возможную рыночную цену продаваемого участка (все сравнения сделаны с готовым к продаже участком земли).
Для всех участков примем инфляцию равную 10% в год Участок №1: Стоимость 0,01 га = 2400/6 = 400 тыс. руб. С учетом инфляции = 400*(1-0,1*5/12) = 383,3 тыс. руб. С учетом геологии = 383,3*(1-0,03) = 371,8 тыс. руб. С учетом топографии = 371,8*(1+0,06) = 394,1 тыс. руб.
Участок №2: Стоимость 0,01 га = 2500/5,5 = 454,5 тыс. руб. С учетом инфляции = 454,5*(1-0,1*3/12) = 443,1 тыс. руб.
Участок №3: Стоимость 0,01 га = 2920/5 = 584 тыс. руб. С учетом инфляции = 584*(1-0,1*1/12) = 579,1 тыс. руб. С учетом геологии = 579,1*(1+0,01) = 584,9 тыс. руб. С учетом топографии = 584,9*(1+0,03) = 567,4 тыс. руб.
Участок №4: Стоимость 0,01 га = 2360/3,5 = 674,3 тыс. руб. С учетом инфляции = 674,3*(1-0,1*2/12) = 663,1 тыс. руб. С учетом геологии = 663,1*(1+0,05) = 696,3 тыс. руб. С учетом топографии = 696,3*(1+0,05) = 731,1 тыс. руб.
Участок №5: Стоимость 0,01 га = 3500/6,5 = 538,5 тыс. руб. С учетом инфляции = 538,5*(1-0,1*11/12) = 489,1 тыс. руб. С учетом геологии = 489,1 (1+0,01) = 494,0 тыс. руб. С учетом топографии = 494,0*(1+0,05) = 518,7 тыс. руб.
Стоимость 0,01 га оцениваемого участка составит: (394,1+443,1+567,4+731,1+518,7)/5 = 2654,4/5 = 530,9 тыс. руб. Заключение Обобщив все вышеизложенное, можно сделать несколько выводов. Недвижимость включает в себя объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. Рынок недвижимости – это совокупность отношений вокруг операций с объектами недвижимости (продажи, покупки, аренды, залога и т.п.). Происходящие в Российской Федерации процессы перехода к рыночной модели экономики возродили права частной собственности и свободу предпринимательства, позволяющие субъектам рынка владеть, распоряжаться и пользоваться объектами недвижимости: зданиями, сооружениями, а также земельными участками определенного целевого назначения. Разумеется, и сегментация рынка, и позиционирование продукта – все это лишь инструменты, которые используются для достижения главной задачи – принятия оптимального экономического решения, приносящего максимальный доход предпринимателю. Их значение состоит, прежде всего, в том, чтобы физические характеристики (качество) создаваемых (продаваемых) объектов соответствовали их экономическим характеристикам (цене, доходу) и представлениям потребителей предлагаемых к реализации объектов. В контрольной работе была произведена оценка земли методом сравнения продаж, в основу которого положен принцип замещения, согласно ему никто не вложит в товар больше, чем та сумма денег, с которой можно отправиться на поиски и приобрести другой товар, способный удовлетворить покупателя своим качеством. Чаще всего он применяется при оценке жилья, т.к. другие подходы не позволяют учесть типичные предпочтения покупателей. Сравнение идет по показателям: дата продажи, местонахождение, физические характеристики, условия продажи, отношение арендной площади к общей; соотношение парковочного места к арендной площади.
Список литературы 1. Асаул А. Н. Экономика недвижимости. СПб.: Питер. 2-е издание. 2008 г. 2. Беневоленская З. Э. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – СПб: Изд-во «Юрид. Центр «Пресс»», 2002. 3. Горемыкин В. А. Экономика недвижимости: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. 4. Максимов С. Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. – СПб: Питер, 2003. 5. Тарасевич Е.И. Методы оценки недвижимости.- СПб., 2005г. 6. Оценка недвижимости, учебное пособие под ред. А.Г.Грязновой, М.А.Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2006г. 7. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты / под ред. Григорьева В.В. – М.: ИНФРА-М, 2007. 8. Управление недвижимостью и земельными ресурсами предприятий / Под общ. ред. Л. Э. Лимонова, Т. В. Веласовой. – СПб.: «Леонтьевский центр», 2002. 9. Иванов Г.И. Инвестиции: сущность, виды, механизмы функционирования. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. 10. Инвестиции: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2007.
|