Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крейсер





 

Крейсер – военно-морское судно, необходимое для уничтожения кораблей противника, проведения боевых морских операций в составе эскадры, поддержки в боях миноносцев, обороны каких-либо морских объектов, разведки и других задач.

Крейсера подразделяются на тяжелые и легкие. Водоизмещение тяжелых крейсеров составляет 13 000—40 000 т и более. На них устанавливается 6—9 орудий 203—305 мм, 8—12 универсальных орудий 127-мм калибра. Их броня предполагает, что артиллерия крейсеров противника не сможет нанести вред кораблю.

Водоизмещение легких крейсеров составляет до 13 000 т. На них устанавливается 9—12 орудий 127—152 мм, 8—12 универсальных орудий 102—127 мм и зенитные орудия. Броню имеют только жизненно важные части.

Большинство крейсеров также имеют торпедные аппараты. Мощность крейсеров 60—120 л. с. при скорости 30—40 узлов. Крейсер может проплыть расстояние в 15 000 морских миль (28 000 км).

В России крейсеры появились в 60-е гг. XIX в. и уже к 1892 г. подразделялись на броненосные крейсеры и крейсеры второго ранга. Первые броненосные крейсеры «Генерал-Адмирал» и «Александр Невский» впервые применялись в ходе Русско-турецкой войны 1877—1878 гг., так как в тот период у них единственных была усилена броней палуба, что не давало возможности их быстро затопить. Следующим известным в истории крейсером была «Аврора», которая впервые прославилась на всю Россию после Цусимского сражения в ходе Русско-японской войны, когда в составе Балтийской эскадры приняла участие в неравном бою. Снарядами «Авроры» было подбито несколько японских кораблей. Девять японских крейсеров, расстреливая в упор «Аврору», так и не смогли ее потопить. В этом бою погиб командир Е. Р. Егорьев, успевший отдать приказ уйти судну, пользуясь наступившей темнотой. После Русско-японской войны «Аврора» стала учебным кораблем, которому пришлось спасаться в 1908 г. в итальянском городе Мессина от начавшегося землетрясения.

Последний раз броненосец «Аврора» произвел холостой выстрел 25 октября 1917 г. по Зимнему дворцу. После чего стал музеем в г. Ленинграде.

К 1907 г. появляются минные крейсеры, которые выносятся в класс эскадренных миноносцев. В период Первой мировой войны на полях сражений в России принимали участие 14 крейсеров, два из которых были линейные.

 

Линкор

 

Линкоры – линейные корабли для ведения боевых действий в море и нанесения артиллерийского удара по береговым сооружениям противника.

Линейные корабли – модернизированные двух– и трехпалубные корабли XVII в., имеющие три мачты и вооружение, состоящее из 80—100 пушек.

Первыми российскими линейными кораблями были морские суда, построенные в 1909 г. по типу «Севастополь», которые применялись в годы Первой мировой войны как на Черном, так и на Балтийском море. Балтийским судостроительным заводом вместе с линкором «Севастополь» одновременно были спущены на воду линкоры «Гангут», «Петропавловск» и «Полтава». Все линкоры были спроектированы А. Н. Крыловым и И. Г. Бубновым. Водоизмещение всех линкоров было 23 000 т при скорости 23 узла. Линкоры могли проплыть до 1625 миль. Каждый был вооружен 32 орудиями различного калибра и четырьмя торпедными аппаратами. На каждом линкоре численность экипажа доходила до 1126 человек. Таких крупных линкоров в Первую мировую войну у других государств не было. После Октябрьской революции 1917 г. долгое время Советская Россия производила корабли, разработанные еще в начале XX в. И только в 1927 г. нарком судостроительной промышленности И. Ф. Тевосян заговорил о необходимости закладки на стапелях боевых кораблей общим водоизмещением 580 000 т. В это время Англия уже строила линкоры типа «Кинг Джордж V», на которых было по девять 356-мм орудий; в США тоннаж линкоров достигал 425 000 т, а в Японии линкоры типа «Ямато» имели суперпушки калибром 456 мм.

В 1938 г. на стапелях судостроительных заводов были заложены линейные корабли «Советский Союз», «Советская Украина» и «Советская Белоруссия». В 1940 г. заложен линкор «Советская Россия». Водоизмещение каждого из линкоров составляло 65 000 т при силовой установке мощностью 231 000 л. с. и скорости 28 узлов. Оружием линкоров являлись девять 406-мм орудий, размещенных в бронебашнях на носу судна. Это позволяло концентрировать огонь тысячекилограммовых снарядов на 45 км.

В вооружение новых линкоров также входили двенадцать 152-мм орудий, восемь 100-мм универсальных пушек, восемь 12,7-мм пулеметов и тридцать 37-мм зениток.

Наведение артиллерии осуществлялось с помощью четырех гидросамолетов-корректировщиков, на которых были установлены новейшие дальномеры.

Линкор обладал автоматическим прибором управления огнем. Строительство линкоров продолжалось до начала Великой Отечественной войны.

Работы по производству линкоров были приостановлены, а вся их артиллерия была использована против подразделений вермахта на подступах к Ленинграду. Бронеплиты линкоров были использованы для создания артиллерийско-пулеметных бронированных точек на Пулковских высотах.

В военно-морском флоте, несмотря на то что линкор является одной из основных боевых единиц, приносящей победу, он сам остается крайне уязвимым для торпед и самолетов противника, а также для подводных лодок и эсминцев. Поэтому линкоры находятся под защитой конвойных авианосцев, сторожевых кораблей и эсминцев.

 

М113А1

 

М113А1 – одна из модификаций бронетранспортера М113А, производимого в США с 1964 г.

Масса данного бронетранспортера составляла 11 000 кг. Броня на М113А1 доходила до 38 мм толщиной, что полностью защищало весь экипаж от пуль, осколков и снарядов малокалиберных орудий. Обслуживали этот бронетранспортер два члена экипажа, в нем также располагались 11 пехотинцев. Из вооружения на М113А1 устанавливался один 12,7-мм пулемет. Мощность его двигателя составляла 215 л. с. при скорости 65 км/ч.

Впервые этот бронетранспортер принимал участие в боевых действиях во время войны во Вьетнаме. На данный момент он снят с вооружения и используется в качестве учебной техники. На его основе также были разработаны более совершенные модификации бронетранспортеров, и он послужил базой для корпуса некоторых видов самоходных артиллерийских установок.

 

М-4 (Bison)

 

– один из первых стратегических бомбардировщиков СССР.

Этот самолет был разработан в 1951 г. Спустя два года – 20 января 1953 г. – на этом самолете впервые совершили полет. М-4 (Bison) поступил в серийное производство в 1954 г. Всего было создано десять таких самолетов. Большинство из самолетов этой серии позже было переоборудовано в самолеты-заправщики М-4. Сейчас эти самолеты сняты с вооружения.

На самолеты этой серии устанавливались двигатели ТРД АМ-3А, мощность которых составляла по 8700 кгс. Масса пустого самолета составляла 79 700 кг. Самолет был длиной в 47,67 м, размах крыльев составлял 50,53 м, высота – 11,5 м.

На М-4 (Bison) устанавливалось 6 пушек АМ-23 с калибром 23 мм и боезапасом в 2000 снарядов в трех башенных установках, бомбардировочный радиоприцел РПБ-4, радиоприцел «Аргон», бомбы, вес которых доходил до 18 000 кг. Дальность полета составляла 8100 км, скорость – 947 км/ч.

Самолеты этой серии могли применяться в бомбардировке наиболее важных стратегических объектов противника.

 

Date: 2015-09-25; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию