Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок ввода в действие и отмены (прекращения действия) документов
4.1. Документ вводится в действие распоряжением уполномоченного лица из состава руководства банка с даты, указанной в распоряжении. 4.2. Проект распоряжения подготавливает ответственный исполнитель и представляет в подразделение, уполномоченное на разработку организационно-распорядительных документов. Проект распоряжения может содержать: 1) заголовок, точно и емко излагающий краткое содержание документа; 2) пункт об утверждении документа; 3) пункт о введении в действие документа (с указанием даты); 4) пункты, регламентирующие действия подразделений, направленные на выполнение положений вводимого в действие документа, с указанием сроков выполнения и ответственных исполнителей; 5) пункты, регламентирующие действия подразделений, направленные на обеспечение выполнения положения вводимого в действие документа, с указанием сроков выполнения и ответственных исполнителей; 6) пункт о предоставлении определенных полномочий или права подписи документов конкретным сотрудникам или категориям сотрудников; 7) пункты об отмене ранее действовавших документов (с указанием реквизитов); 8) пункты о вводе в действие временных типовых форм; 9) пункты об отмене ранее действовавших типовых форм (с указанием реквизитов); 10) пункт о поручении Секретариату довести настоящее распоряжение до сведения сотрудников банка, указанных в листе рассылки; 11) пункт о возложении обязанностей по контролю за выполнением данного распоряжения; 12) к распоряжению должен быть приложен лист рассылки, в котором указываются категории сотрудников или конкретные сотрудники, сфера деятельности которых затрагивается данным документом. 4.3. После утверждения документа ответственный исполнитель не позднее трех рабочих дней после утверждения направляет в отдел эксплуатации программных систем файл документа в электронном виде, указав в титульном листе электронного документа номер и дату распоряжения, вводящего в действие документ. 4.4. Действие документа прекращается распоряжением уполномоченного лица из состава руководства банка с даты, указанной в распоряжении.
|