Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок ввода в действие и отмены (прекращения действия) документов





 

4.1. Документ вводится в действие распоряжением уполномоченного лица из состава руководства банка с даты, указанной в распоряжении.

4.2. Проект распоряжения подготавливает ответственный исполнитель и представляет в подразделение, уполномоченное на разработку организационно-распорядительных документов. Проект распоряжения может содержать:

1) заголовок, точно и емко излагающий краткое содержание документа;

2) пункт об утверждении документа;

3) пункт о введении в действие документа (с указанием даты);

4) пункты, регламентирующие действия подразделений, направленные на выполнение положений вводимого в действие документа, с указанием сроков выполнения и ответственных исполнителей;

5) пункты, регламентирующие действия подразделений, направленные на обеспечение выполнения положения вводимого в действие документа, с указанием сроков выполнения и ответственных исполнителей;

6) пункт о предоставлении определенных полномочий или права подписи документов конкретным сотрудникам или категориям сотрудников;

7) пункты об отмене ранее действовавших документов (с указанием реквизитов);

8) пункты о вводе в действие временных типовых форм;

9) пункты об отмене ранее действовавших типовых форм (с указанием реквизитов);

10) пункт о поручении Секретариату довести настоящее распоряжение до сведения сотрудников банка, указанных в листе рассылки;

11) пункт о возложении обязанностей по контролю за выполнением данного распоряжения;

12) к распоряжению должен быть приложен лист рассылки, в котором указываются категории сотрудников или конкретные сотрудники, сфера деятельности которых затрагивается данным документом.

4.3. После утверждения документа ответственный исполнитель не позднее трех рабочих дней после утверждения направляет в отдел эксплуатации программных систем файл документа в электронном виде, указав в титульном листе электронного документа номер и дату распоряжения, вводящего в действие документ.

4.4. Действие документа прекращается распоряжением уполномоченного лица из состава руководства банка с даты, указанной в распоряжении.

 

Date: 2015-09-22; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию