Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные документы. 6.1. В соответствии с основными задачами и функциями Управление в своей деятельности руководствуется:





 

6.1. В соответствии с основными задачами и функциями Управление в своей деятельности руководствуется:

- трудовым законодательством Российской Федерации, иными российскими нормативно-правовыми актами, касающимися основной деятельности;

- Уставом Банка;

- должностными инструкциями сотрудников Управления пластиковых карт;

- настоящим Положением.

6.2. Управление в своей деятельности руководствуется также организационно-распорядительной и функционально-технологической документацией Банка.

 

Для реализации стандартных банковских продуктов создаются традиционные банковские подразделения в традиционной иерархической организационной структуре банков.

Иная ситуация складывается при необходимости реализации инновационных банковских продуктов в схеме партнерских взаимоотношений банка с корпоративным (проблемным) клиентом. В этом случае к традиционным банковским технологическим укладам и структурам добавляются инновационные - программно-целевые рабочие группы для обслуживания проблемного клиента.

Так, например, технология гибкого депозитного счета может быть реализована только посредством соединения усилий нескольких банковских подразделений, так как выполнение соответствующего комплекса операций требует*(55):

учета особенностей движения денежных потоков каждого клиента;

распределения денежных потоков по суммам, срокам и доходности, удовлетворяющим индивидуальным потребностям клиента;

установления процентных ставок по каждой группе денежных средств клиента;

формирования для активных операций банка детерминированных по объемам, срокам и стоимости портфеля привлеченных ресурсов;

оптимизации процентных издержек банка в рамках данной финансовой технологии;

учета, контроля и отчетности по каждому клиенту и объемно-временному "слою" его денежных средств.

В связи с этим возникает необходимость введения в структуру банка дополнительной инфраструктурной единицы, которая будет обеспечивать привлечение, а также продвижение внутри банка денежных ресурсов клиентов. Такой структурой может быть программно-целевая группа (рабочая группа), объединяющая специалистов разного профиля. Методология создания и организации работы такой группы изложена в книге*(56).

Таким образом, предметная область производства банка включает перечисленные выше сферы банковской деятельности. Реализуют ее сотрудники подразделений банка, занятых обслуживанием клиентов и разработкой банковской продукции. Современная тенденция развития организационной структуры банка, отраженная в концепции реинжиниринга бизнес-процессов, находит практическое воплощение в создании рабочих групп для обслуживания проблемного клиента по индивидуальной банковской технологии предоставления услуг, включенных в состав банковского продукта, в режиме партнерских отношений.

 

Date: 2015-09-22; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию