Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи и функции





 

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Обеспечение качественно нового уровня деятельности Банка посредством развития сферы безналичного денежного обращения с использованием банковских средств доступа к счету (пластиковых карточек) в целях повышения ликвидности Банка и эффективности его финансовой деятельности.

2.1.2. Создание и последующая поддержка работоспособности универсального процессингового и расчетного центра в рамках Управления на базе международного опыта, современных технологий, способного обеспечить функционирование и обслуживание как международных пластиковых карточек, так и российских (локальных).

2.1.3. Определение стратегических направлений развития Управления и Банка в области международных и локальных платежных систем.

2.1.4. Разработка новых технологий и банковских продуктов на основе пластиковых карточек.

2.2. Основными функциями Управления являются:

2.2.1. Расширение сферы влияния Банка на рынке средств безналичных расчетов.

2.2.2. Расширение спектра банковских услуг с использованием пластиковых карточек в целях привлечения дополнительной клиентуры и денежных средств организаций и различных слоев населения.

2.2.3. Разработка концепций и технологий взаимодействия с операционными подразделениями Банка.

2.2.4. Оказание методологической помощи операционным подразделениям.

2.2.5. Интеграция с существующими продуктами и услугами.

2.2.6. Бухгалтерский учет операций с пластиковыми карточками.

2.2.7. Обучение сотрудников Банка и предприятий торгово-розничной сети.

2.2.8. Разработка новых технологий по операциям с пластиковыми карточками.

2.2.9. Работа с операционными подразделениями Банка на правах главного процессингового и расчетного центра.

 

Date: 2015-09-22; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию