Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень функциональных статусов клиента





 

┌─────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Функциональный статус клиента│ Форма обслуживания клиента │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Юридическое лицо │Ведение счетов │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Плательщик │Расчетно-кассовая │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Получатель │Расчетно-кассовая │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Вкладчик │Депозитная │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Заемщик │Кредитование │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Портфельный инвестор │Формирование пакета ценных бумаг │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Резидент │Конвертационная │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Нерезидент │Валютная │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Владелец средств │Управление средствами │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Эмитент ценных бумаг │Депозитарная │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Акционер (пайщик) │Депозитарная │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Партнер │Финансовый консалтинг + комплексное│

│ │индивидуальное обслуживание │

├─────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│VIP-клиент │VIP-обслуживание │

└─────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

 

Критерием отбора VIP-клиентов служит показатель доходности клиента для банка. Доходность клиента - итоговый показатель эффективности использования банком денежных и финансовых ресурсов клиента, проведения операций кредитования (лизинга) и предоставления клиенту прочих услуг за отчетный период (квартал, полугодие, год).

При разработке методического подхода к оценке доходности клиента предполагается, что доход банка есть формальный критерий, который отражает главную цель его деятельности. Для формального описания различных подходов к анализу деятельности банка с точки зрения этого критерия введем следующие обозначения:

Т - период, за который оценивается доход банка;

ДБ - идентификатор дохода банка;

i - код клиента банка;

j - код подразделения банка, обслуживающего клиентов (доходо-приносящее подразделение, центр прибыли и т.д.);

I (Т) - совокупность кодов всех клиентов, обслуживавшихся в банке за период T;

J (T) - совокупность кодов всех подразделений банка, обслуживавших клиентов в период T;

ij (T) - совокупность кодов клиентов, обслуживавшихся j-м подразделением банка в период T;

ДК - идентификатор дохода клиента банка;

ДП - идентификатор дохода подразделения банка;

Р (X) - ранг (количество элементов) множествах

С формальной точки зрения возможны две схемы декомпозиции величины дохода банка ЦБ (T) за период T:

во-первых,

 

"Формула 1"

 

во-вторых,

 

"Формула 2"

 

Первый подход естественно назвать клиенто-ориентированным, поскольку он позволяет получить комплексную оценку доходности клиента. Второй подход - структурно-ориентированный, поскольку он позволяет получить комплексную оценку доходности подразделения банка. Следует отметить, что в целом при обоих подходах суммарный доход банка формируется из доходов от каждого клиента, полученного каждым подразделением банка.

 

Date: 2015-09-22; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию