Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности формирования готовности к школьному обучению при ЗПРВ структуру психологической готовности ребенка с ЗПР к школе не входит такой компонент как: интеллектуальная готовность личностная готовность эмоционально-волевая готовность + социально-педагогическая готовность все указанные компоненты входят в структуру психологической готовности к школе
У детей с задержкой психического развития не сформирован следующий вид психологической готовности к обучению в школе: интеллектуальная готовность произвольная готовность мотивационная готовность + верного ответа нет
Укажите тест, посредством которого выявляется психологическая готовность к обучению в школе: + Тест Керна-Йирасека Тест Амтхауэра Тематический апперцептивный тест Тест «Простые аналогии»
Недостаточное развитие фонематического слуха, узкий кругозор, сниженная способность к запоминанию и решению интеллектуальных задач – эта характеристика неготовности ребенка с ЗПР по такому компоненту психологической готовности к обучению в школе, как: мотивационная готовность коммуникативная готовность эмоционально-волевая готовность + верного ответа нет
Неспособность ребенка с ЗПР усвоить школьные правила и принять позицию ученика – эта характеристика его неготовность к школе по такому компоненту психологической готовности, как: мотивационная готовность интеллектуальная готовность коммуникативная готовность + личностная готовность
При выявлении недостаточной готовности ребенка к обучению в школе его, как правило: принимают в массовый класс направляют в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VII вида + направляют в класс коррекционно-развивающего обучения направляют на обучение на дому
У детей с ЗПР, как правило, страдает такой компонент психологической готовности к обучению в школе, как: интеллектуальная готовность мотивационная готовность произвольная готовность коммуникативная готовность + все ответы верны
К основным компонентам интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению НЕ относится: развитие наглядно-образного и логического мышления развитие связной речи развитие перцептивной сферы + готовность к принятию новой социальной позиции верного ответа нет
Способность длительное время выполнять неинтересные занятия – это характеристика такого компонента готовности ребенка к школьному обучению, как: мотивационная готовность + произвольная готовность физическая готовность интеллектуальная готовность
Низкий интерес к учебной деятельности характеризует неготовность детей с ЗПР к школьному обучению по такому параметру, как: коммуникативная готовность интеллектуапльная готовность произвольная готовность + верного ответа нет
Склонность к механическому запоминанию учебного материала характеризует неготовность детей с ЗПР к школьному обучению по такому параметру, как: коммуникативная готовность + интеллектуальная готовность произвольная готовность верного ответа нет
Несформированность произвольной готовности ребенка с ЗПР к школьному обучению проявляется в следующем: ограниченный запас представлений об окружающем трудности ориентировки в пространстве преобладание игровой мотивации над учебной + наличие импульсивных реакций, неусидчивость все ответы верны
|