Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дефицитарность отдельных психических функций при ЗПРВыделите особенность восприятия, которая характерна детям с ЗПР, выбрав один из предложенных ниже вариантов ответа: + сниженная скорость восприятия нарушение остроты зрения и слуха способность к осмыслению и оречевлению воспринятого верного ответа нет
Выделите особенность восприятия, которая характерна детям с задержкой психического развития: нарушение остроты зрения и слуха + нарушение осмысленности восприятия избирательность восприятия все ответы верны
Отличительной особенностью развития памяти детей с ЗПР является: + страдают отдельные виды памяти при относительной сохранности других обнаруживается неспособность к запоминанию материала память ребенка с ЗПР практически соответствует норме развития верного ответа нет
При нарушении мышления у детей с ЗПР наиболее страдает: + произвольная регуляция мыслительной деятельности операциональная сторона деятельности одинаково выражено нарушение как регуляторной, так и операциональной функций мышления мышление ребенка при задержке психического развития никогда не страдает
У детей с ЗПР наблюдается нарушение следующей формы мышления: наглядно-образного наглядно-действенного словесно-логического + отставание в развитии всех форм мышления
Ошибки, допускаемые ребенком с ЗПР при реализации мыслительных операций (классификации, обобщения и др.), объясняются: + снижением уровня познавательной деятельности нарушением деятельности анализаторных систем тотальным недоразвитием психической деятельности верного ответа нет
Мыслительная операция анализа у детей с ЗПР характеризуется следующим: хаотичность и бессистемность приоритет несущественных признаков над существенными при анализе объекта недостаточная полнота и глубина + все ответы верны
Мыслительная операция обобщения у детей с ЗПР характеризуется следующим: + трудности группировки предметов по родовой принадлежности полная неспособность к обобщению объектов как по внешним, так и по существенным признакам формулировка понятия на основе произведенного обобщения верного ответа нет
При задержке психического развития нарушения речи выделяются: всегда никогда + иногда
Детям с ЗПР может быть характерна следующая особенность эмоциональной сферы: неадекватность эмоционального реагирования на окружающих примитивность эмоциональных реакций + детскость эмоциональных проявлений полное равнодушие к окружающим людям и предметам
Для детей с ЗПР характерно нарушение такого компонента познавательной деятельности как: ориентировочный компонент планирование и программирование действий самоконтроль + все ответы верны
Выделите особенность внимания, которая не характерна детям с задержкой психического развития: неустойчивость (колебания) внимания снижение объема внимания + повышение сосредоточенности внимания повышенная отвлекаемость
У детей с ЗПР наблюдается следующая особенность нарушения зрительно-пространственной ориентировки: неспособность к восприятию цвета + нарушения право-левоориентации недостаточность различения отношений «снизу-сверху» детям с ЗПР не характерны нарушения восприятия
Для мнемической деятельности детей с ЗПР не характерна следующая особенность: сниженный объем запоминания сниженный уровень продуктивности произвольного запоминания + активное использование вспомогательных средств для запоминания верного ответа нет
Дети с ЗПР легче запоминают: + наглядный (неречевой) материал материал, представленный вербальным сигналами материал, компоненты которого имеют логическую связь верного ответа нет
Для деятельности детей с ЗПР характерно: способность к выполнению действий во внутреннем плане + несформированность мотивационной стороны речевое комментирование выполняемых действий верного ответа нет
|