Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология детей с задержкой психологического развития





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол №____ от «___» ___________2012 г.

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДИСЦИПЛИНА

Психология детей с задержкой психологического развития

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (050716.65) – «Специальная психология»

Разработчик: ФИО

Фатихова Лидия Фаварисовна

Курс 3

Количество заданий –220

Дидактические единицы: 12

ДЕ Количество вопросов
  Задержка психического развития (ЗПР) как специфический вид дизонтогенеза: история выделения из детской популяции, представленность в популяции.  
  Систематика ЗПР.  
  Терминология, используемая для обозначения данной категории детей зарубежными специалистами.  
  Понятие минимальной мозговой дисфункции.  
  Динамика проявлений минимальной мозговой дисфункции на протяжении онтогенеза ребенка.  
  Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) как проявление минимальной мозговой дисфункции: психологическая характеристика, перспективы преодоления.  
  Дифференциальная диагностика ЗПР.  
  Психическое и социальное развитие дошкольников с различными формами ЗПР.  
  Дефицитарность отдельных психических функций при ЗПР.  
  Особенности формирования готовности к школьному обучению при ЗПР.  
  Основные тенденции психического и социального развития детей с ЗПР на протяжении школьного возраста.  
  Концепция психологического сопровождения детей с ЗПР.  

Экспертиза зав.кафедрой ФИО

__________________________

 

Экспертиза специалиста

группы технической поддержки компьютерного тестирования ФИО

 

______________________________________________________________________________

соответствие или несоответствие

Уфа 2013

Название теста – Психология детей с задержкой психологического развития

Автор – доцент Фатихова Л.Ф.

Контактная информация ____ 8-906-1047192 ______

Описание – Данный тест предназначен для студентов Института педагогики

специальности «Специальная психология» 2 и 3 курсов

Перемешивать ответы – да

Ограничение времени тестирования - 45 минут

Date: 2015-09-25; view: 628; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию