Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификация менеджмента





Алгоритм управления инновационными затратами:

· определяется необходимый для достижения поставленной задачи размер затрат по местам их возникновения, видам продукции;

· устанавливаются контрольные точки при переходе от одной фазы инновационного процесса к другой. В этих точках осуществляется фактический учет затрат и отклонение от запланированных;

· на основании анализа и оценки отклонений принимаются соответствующие управленческие решения. В инновационной деятельности в отличие от традиционной нередко меняются нормы и нормативы затрат исходя из фактических вложений, а также принимается решение о закрытии проекта.

Методы расчета бюджета на выполнение НИОКР:

1. Метод межфирменных сравнений применяется для грубой прикидки затрат на основе информации о фирмах-конкурентах. Используется фирмами-имитаторами, если у них есть возможность получить информацию от фирм-лидеров.

2. Метод постоянного отношения к сумме оборота основан на использовании заданного процента затрат на инновации к сумме оборота, поскольку величина оборота не подвержена резким колебаниям использование данного показателя гарантирует стабильность финансирования НИОКР и их рост в процессе роста компании.

3. Метод постоянного отношения к прибыли основан на использовании заданного процента затрат на инновации прибыли предприятия, хотя не рекомендуют связывать величину финансирования НИОКР с прибыльностью компании.

4. Метод планирования от базы использует величину затрат предшествующего периода с учетом поправок на факторы, влияющие на величину затрат.

(2) Формирование себестоимости инновационной продукции.

Методы прогнозирования себестоимости изготовления нового продукта.

При методе удельных показателей себестоимость проектируемого изделия определяется на основе какого-то статического показателя – удельной себестоимости единицы массы, единицы производительности и т.д.

С = Sуд × Н

При чем удельная себестоимость определяется как средняя величина для серийно выпускаемых изделий аналогичных по классу.

При методе, основанном на структуре себестоимости продукции, выявляется структура для аналогичных изделий далее каким-либо укрупненным методом, например, удельных показателей рассчитывается та статья калькуляции, которая имеет наибольший вес в проектируемом изделии. Себестоимость в этом случае будет определяться по формуле:

СН = ЗП/УВЗП ×100%

При использовании балльного метода основные показатели нового изделия оценивают экспертным путем в баллах, полученные баллы суммируют, затем находят цену одного балла путем деления себестоимости серийно выпускаемого изделия на количество баллов по серийному изделию и цену одного балла умножаем на количество баллов нового изделия.

Корреляционный анализ использует возможности математической статистики и учитывает влияние наиболее важных факторов на величину себестоимости.

С = f (x1, x2, x3)

 

(3) Ценообразование в инновационной сфере.

Факторы ценообразования инновационной продукции:

· уровень радикальности инноваций. Если продукт является абсолютно новым на данном рынке, то производитель на время становится монополистом и имеет возможность устанавливать высокие цены;

· тип рынка сбыта продукции может быть олигополией, монополией, но преимущественно относится к монополистической конкуренции;

· уровень риска покупателя и продавца. Если инновационный риск несет покупатель, то продавец вынужден снижать цену, если наоборот, то продавец повышает цену;

· стратегия фирмы. Если фирма придерживается активной наступательной стратегии, то она будет увеличивать цену, стремясь к максимальной прибыли. Если оборонительной, то может снижать цену, стремясь не допустить в данный сегмент рынка конкурентов;

· соотношение спроса и предложения на данный вид продукции;

· уровень дохода покупателей;

· уровни издержек на производство инновационной продукции;

· государственные регуляторы;

· конкретные условия сделки между покупателем и продавцом.

Покупатель и продавец, устанавливая договорную цену, руководствуются принципом выгодности для той и другой стороны.

P = C + DN

P = C + DN + De

C – себестоимость продукции;

DN – прибыль, устанавливаемая в процентах от себестоимости продукции;

De – прибыль, рассчитываемая в процентах от суммы экономического эффекта, получаемого у покупателя от использования инновационной продукции.

Себестоимость нового изделия может быть определена расчетно-аналитическим методом, если для этого имеются все необходимые данные. Если такой возможности нет, то используются методы прогнозирования.

При заключении договора возможны различные способы установления цены на инновационную продукцию:

· с твердой (паушальной) ценой, которая заранее оговорена;

· с возмещением издержек. Применяется для инновационных проектов, где сложно заранее спрогнозировать затраты. Здесь выплаты производятся производителю по мере выполнения работ на основе фактических затрат;

· с гарантированными максимальными выплатами. Аналогичный вариант, но здесь заранее оговариваются предельная цена единицы инновационной продукции;

· с фиксированной ценой единицы продукции;

· с периодическими платежами (роялти). Покупатель инновационной продукции выплачивает продавцу суммы, установленные в твердом проценте от некоторых величин, например, прибыль от реализации, выручка и т.д.;

· со сложной ценой. Этот вид установления цены совмещает единовременную и периодическую оплату.


 

Date: 2015-09-22; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию