Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переменные





Латентная характеристика Переменная Шкала Тип переменной Статистические показатели для одномерного распределения
Ценность занятий музыкой Основные мотивы занятий музыкой:   Ограниченная, поливариантная. Замерена на номинальном уровне Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по предпочитаемым мотивам Мода – показывает наиболее типичный для данной совокупности мотив Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры
1. Достижения: самореализация 1. Возможность выразить свои чувства, настроение 2. Радость от исполнения музыкальных произведений 3. Мне нравится радовать своей игрой публику  
2.Достижения: самоутверждение 4. Мои занятия вызывают уважение ко мне у окружающих 5. Возможность участвовать в различных школьных мероприятиях 6. Возможность получить похвалу родителей  
3. Образовательный мотив 7. Обучение игре на музыкальном инструменте 8. Знакомство с новыми музыкальными произведениями 9. Возможность чувствовать себя более образованным человеком  
4. Коммуникативный мотив 10. Мне интересно общаться с моим педагогом 11. Возможность общения с людьми, близкими по интересам 12. Здесь занимаются мои друзья  
5. Рекреационный мотив 13. Возможность занять свободное время 14. Возможность отвлечься от основной деятельности 15. Помогает забыть о своих проблемах  
6. “Принудительная” мотивация   16. Меня заставляют родители 17. Долго занимался, жалко бросать 18. Все привыкли, что я занимаюсь музыкой, мне жалко их разочаровывать
Степень мотивированности на занятия музыкой 1. Частота исполнения музыкальных произведений по собственному желанию, «для души» 1. Играю почти каждый день 2. Играю не слишком часто 3. Играю только когда готовлюсь к занятиям Ограниченная, альтернативная. Замерена на порядковом уровне Используется для построения вторичной переменной
2. Степень согласия с предложением бросить занятия музыкой 1. Согласился бы 2. Скорее всего, согласился бы 3. Скорее всего, не согласился бы 4. Не согласился бы 5. Не знаю Ограниченная, альтернативная. Замерена на порядковом уровне Используется для построения вторичной переменной
Музыкальный жанр Тип коллектива по жанру 1. Академический хор 2. Оркестр народных инструментов 3. Рок-группа 4. Авторы-исполнители 5. Эстрадный коллектив Ограниченная, альтернативная. Замерена на номинальном уровне Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по жанру Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры
Социально-демографические характеристики Пол 1. Мужской 2. Женский Ограниченная, альтернативная. Замерена на номинальном уровне Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по полу Ошибка доли – позволяет оценить статистическую значимость данной структуры
Возраст Изначально не задана Неограниченная, числовая. Замерена на метрическом уровне Частоты, проценты – показывают структуру совокупности по возрасту Среднее арифметическое – показывает типичный возраст для совокупности

Date: 2015-09-25; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию