Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему вера столь важна





Вера — это самый важный предмет во всей Библии. Од­нажды проповедник спросил меня:

Брат Хейгин, знаете, я проповедую уже много лет и ни разу не коснулся вопроса веры. Почему вы так много проповедуете о вере?

Я ответил:

— Потому что человек, который никогда не проповедо­вал веру, никогда не проповедовал Библию. В Библии нет более важного предмета. Без веры невозможно даже спас­тись, потому что «...благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8).

Я продолжил:

— Вы не можете жить для Бога без веры. Вы не може­те угодить Богу без веры, потому что Библия говорит: «без веры угодить Богу невозможно...» (Евр. 11:6). Библия также говорит: «...мы ходим верой, а не видимым» (2 Кор. 5:7).

Христианская жизнь |р это жизнь веры, —сказал я этому человеку. — Без веры невозможно вести духовные сражения, потому что Библия говорит, что единственное сражение, которым мы должны подвизаться, — это битва веры. Сказано: «Подвизайтесь добрым подвигом веры...» (1 Тим. 6:12).

Когда я привел все эти места Писания этому проповед­нику, он просто застыл на месте, моргая.

— Боже! — сказал он. — Мне лучше бы начать пропове­довать о вере, не так ли?

Я сказал:

- Конечно, лучше бы вам начать.

И неудивительно, что этот проповедник и его собрание не были успешными христианами. Вместо этого они были негативно настроенными и пораженными христианами, жизнями которых развлекался дьявол. И это происходи­ло просто потому, что настоящая истина не проповедова­лась. Самая тяжелая задача в мире — пытаться принимать от Бога в атмосфере сомнения, то есть в отрицательной, а не положительной атмосфере.

Помню, как несколько лет назад я проводил трехнедель­ные собрания в одном городе. В субботу у нас был выход­ной, и в один из субботних вечеров пастор сказал мне:

— Брат Хейгин, мы с женой собираемся сегодня вече­ром съездить в пригород на собрание пробуждения. В этой церкви собрания проводятся в субботу вечером, и мы по­думали, что* возможно, вы хотели бы поехать с нами.

В тот раз я был один, поэтому поехал с ними на собра­ние.

Это была третья неделя собраний пробуждения. На сле­дующий вечер собрания уже должны были завершиться. Они вскользь сказали нам, что все собрания не были скуч­ными, но ни один человек не спасся и ни один человек не крестился Духом Святым.

— У нас же спаслось около пятидесяти человек и прибли­зительно пятьдесят пять человек крестились Духом Свя­тым. Люди принимали что-то от Бога на наших собраниях, но ничего — на собраниях этих людей. Мне не потребова­лось много времени, чтобы понять почему.

Пожалуйста, не поймите меня неверно. Это были хоро­шие люди. Я просто хочу воспользоваться данным приме­ром, как конструктивной критикой. Деструктивная кри­тика — это неправильно, но я не упоминаю имя человека или название церкви, чтобы это никого не обидело и не ранило.

Евангелист поднялся на сцену и начал проповедовать, взяв текст из Ветхого Завета. Это совершенно нормально, если вы уверены, что сможете истолковать это место Писа­ния в свете Нового Завета. Ведь мы не живем в Ветхом За­вете, мы живем при Новом Завете. Однако в Ветхом Завете есть некоторые вещи, которые никак к нам не относятся.

Этот евангелист начал говорить именно о том, что в действительности не имело никакого отношения к нам, живущим при Новом Завете. Первое, о чем я подумал, как только он прочел это место: «Что он собирается с этим де­лать?»

И вот что он сделал — он начал со слов: «В моей пропо­веди три пункта...», а затем продолжил, приступив к пер­вому пункту. Изложив свою мысль, он сказал: «Позвольте рассказать вам, как я понял это».

Как только он произнес эти слова, я немедленно поду­мал, что Павел сказал Тимофею во Втором послании (4:2): «Проповедуй Слово». Он не сказал: «Тимофей, пойди и расскажи им, как ты додумался до этого!»

Достаточно давно я понял, что людей не интересует мое мнение. Мое мнение ничуть не лучше вашего, да и вообще мнение кого-либо не очень важно! Важно то, что говорит Слово Божье!

После того, как евангелист сказал: «Позвольте расска­зать вам, как я понимаю это», в последующие пятнадцать минут он говорил о том, что именно он думал об этом стихе.

Я был настолько обеспокоен тем, что сказал этот про­поведник, что даже не мог осознать, как этот парень мог находиться в церкви и приносить урон в стольких местах! По правде говоря, то, что он понял из этого отрывка, было просто смешным. Его мысли вообще не соответствовали Слову.

Затем, наконец, он приступил к следующему пункту. Я был рад, что он закончил первый, и надеялся, что сле­дующая мысль будет получше. Но вот он изложил второй пункт, а затем сказал: «Теперь позвольте мне привести свое мнение об этом».

Я опять подумал о том, что Павел сказал Тимофею: «Проповедуй Слово». Он не сказал: «Тимофей, скажи им свое мнение, расскажи им, как ты понял это».

Евангелист привел свое мнение, и скажу вам честно, мне очень трудно было согласиться с ним!

Наконец он добрался до третьего пункта. Я с облегчени­ем вздохнул и подумал: «Ну, может, хоть сейчас он скажет нам что-то толковое».

Я постоянно говорю людям: «Когда вы приходите в цер­ковь, то имейте столько же здравого смысла, сколько у ста­рой коровы, — ешьте солому и оставляйте палки!» Но пока на том собрании я вообще не услышал «соломы» — все его откровения были «палками»!

Я подумал, что, возможно, теперь этот проповедник даст нам немного «соломы». Но он изложил свой третий пункт и, как только закончил, сказал: «А теперь позвольте мне изложить свою теорию относительно этого».

О, братья и сестры! Этот евангелист говорил: «Поз­вольте я расскажу вам, как я понял этот стих», «позвольте приведу свое мнение об этом» и «позвольте мне изложить свою теорию об этом стихе». Но не это сказал делать Бог. Мы должны проповедовать Слово Божье!

Вы не должны излагать свое мнение. То, что вы о чем- то думаете, не так важно. Важно то, что говорит об этом Бог. В любом случае спрашивайте себя: «Что Слово Божье говорит об этом?»

Спустя сорок пять минут проповеди этого евангелиста я даже не удивился тому, что ни одна душа не вышла вперед, когда этот человек сделал призыв ко спасению. Я их нико­им образом не виню. Я бы тоже не вышел вперед, потому что, сделав призыв, этот проповедник сказал: «Мы сделаем призыв, и если вы потеряны, то выходите вперед к сцене и молитесь здесь. Вы никогда не можете знать наверняка — возможно, Бог спасет вас».

Он действительно так сказал!

Я Немедленно подумал о том, что говорит Слово Божье. Иисус сказал: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан. 6:37). Ведь вопрос не в том, может ли Бог спасти человека. Иисус ясно сказал: «...приходящего ко Мне не изгоню вон».

 

Date: 2015-09-25; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию