Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм





1.А эта кисочка Машенька улыбнулась ему и промурлыкала: – Оч-чень р-реалистично нар-рисовано.

2.– Гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал Лева Махервакс, лучший фонарёвский друг.

3. Он же хочет получше нарисовать, а за это вот всю дорогу горит синим пламенем.

4. – Вот вы все убиваете в нем художника, – обличал он своих ребят.

4. Из предложений 3-8 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой.

5. Из предложений 38-42 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида, пишется НН»?

6. Замените слово «страшно» в предложении 45 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «фонарёвский друг», построенное на основе согласования, синонимичным сочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 36.

9. Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

И поэтому он был рад и,(1) пожалуй,(2) даже упивался новым,(3) захватывающим занятием.

– Вот вы все убиваете в нем художника,(4) — обличал он своих ребят. — Видите,(5) до чего человека довели.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 9. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Он же рисует по впечатлению,(1) то есть по-честному - что видит. Он же хочет получше нарисовать,(2) а за это вот всю дорогу горит синим пламенем. А добрый Ряша сказал,(3) что нельзя обвинять Тютькина.

13. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

14. Среди предложений 32-38 найдите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

 

   
   
  Сказал, объяснял, стащила, завизжала, увидев, нарисовано
  написанные
  очень
  друг Фонарёва
  не удавалось покровительствовать
   
  1,2
   
   
   
   

 

 

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Юра Фонарёв обиделся, увидев рисунок Тютькина?»

Вы пропустили вопрос

Правильно:

Рисунок раскрыл тайну личной жизни Юры.

A2

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «низкий» (предложение 20).

Вы пропустили вопрос

Правильно:

бесчестный

A3

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

Он же хочет получше нарисовать, а за это вот всю дорогу горит синим пламенем.

A4

Укажите ошибочное суждение.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

В слове СБЕЖАЛАСЬ нет озвончения согласного звука.

A5

Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

бояре

A6

Укажите слово с неизменяемой на письме приставкой.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

сделал

A7

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида, пишется НН»?

Вы пропустили вопрос

Правильно:

написанные

B1

Замените слово «страшно» в предложении «И все страшно удивились, как это им раньше не пришло в голову вовлечь Тютькина» стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

очень

B2

Замените словосочетание «фонарёвский друг», построенное на основе согласования, синонимичным сочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

друг Фонарёва

B3

Выпишите грамматическую основу предложения 36.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

не удавалось покровительствовать

B4

Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

B5

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

И поэтому он был рад и,(1) пожалуй,(2) даже упивался новым,(3) захватывающим занятием.

– Вот вы все убиваете в нем художника,(4) — обличал он своих ребят. — Видите,(5) до чего человека довели.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

B6

Укажите количество грамматических основ в предложении 9. Ответ запишите цифрой.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

B7

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Он же рисует по впечатлению,(1) то есть по-честному - что видит. Он же хочет получше нарисовать,(2) а за это вот всю дорогу горит синим пламенем. А добрый Ряша сказал,(3) что нельзя обвинять Тютькина.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

B8

Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Вы пропустили вопрос

Правильно:

B9

Среди предложений 32-38 найдите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

Вы пропустили вопрос

Date: 2015-09-25; view: 1068; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию