Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансформуйся разом з АСУС та Интел.

Инструкция для промоутеров.

Организатор акции: РА InMotion

Заказчик акции: ASUS, Intel

Проект: демонстрация ASUS T100

Покрытие: 10 клубов сети Sport life Киев:

 

Первая неделя:

 

# Адрес Кол пос чел/ден
  Протасов Яр  
  Черниговская  
  Льва Толстого  
  Ленинградская пл.  
  Днепровская Наб.  

Вторая неделя:

# Адрес Кол пос чел/ден
  Теремки  
  Троещина  
  Позняки  
  Петровка  
  Осокорки  

 

Продолжительность акции: первые 2 недели декабря

 

Время работы: Будни вт., чт., – с 17:00 до 21:00, в субботу – с 11:00 до 15:00

 

Одежда: верх- белый реглан с лого ASUS&Intel – выдает организатор акции, низ- темные джинсы/брюки, классическая обувь. - собственность промоутера.

 

Целевая аудитория:

Владельцы клубных карт сети Sport life – мужчины и женщины

Цели:

Увеличение осведомленности потребителей о тачевых устройствах компании ASUS, продемонстрировав конкурентные преимущества, сформировав определенную информационную картинку.

Повышение узнаваемости бренда;

Увеличение роста продаж;

Закрепить позитивный имидж компании, а также лояльное отношение конечного потребителя за счет информационно полной и качественной консультации относительно продукции.

 

Задача промоутера:

- максимально эффективно использовать время, отведенное для консультирования потенциальных потребителей, а именно:

- донести ключевые сведения о продуктах максимальному числу целевых потребителей, продукт должен обязательно запомниться.

 

Механика проекта:

 

Промоутер – лицо компании. У промоутера опрятный внешний вид, они одеты в ВЫГЛАЖЕНЫЕ!!! белые регланы с лого ASUS&Intel, темный низ, классическая обувь;

В каждой ТТ работает 1 промоутер;

Рабочий день промоутера: Будни – с 17:00 до 21:00, в субботу – с 11:00 до 15:00

Рабочее место промоутера:

Механика проведения промо-акции:

- промоутер должен прийти в СЛ, где будет проходить акция, минимум за полчаса, чтобы переодеться, подготовить промо-место, ноутбук;

- промоутер располагается в зоне стенда (в зависимости от СЛ);

- промоутер зазывает всех посетителей фитнес клуба Спорт Лайф принять участие в акции;

- объясняет механику, предлагает попробовать выбрав сначала не самую низкую высоту планки;

- промоутер следит за тем, чтобы ноутбук всегда находилась на стойке, исключением может быть, только если посетитель взял продукт в руки чтобы осмотреть его возле стойки;

- промоутер ответственный за правильное выполнение условий акции, выдачу подарков;

- промоутер ответственен за чистоту вокруг стойки и на ней.

 

Промоутер находится возле стойки с продуктом Речь: Добрый день! (улыбается) «Инновационная компания АСУС и Интел приглашает Вас принять участие в конкурсе на гибкость и получить приятные подарки и возможность получить главный приз»   Для этого предлагаем подойти к нашей планке и пройти под ней. Проходить надо изогнувшись назад в спине. Тот, кто коснется планки или упадет на спину, выбывает из игры. Те, которые пройдут под любой из установленной на планке высотой (максимальная там 1м 30 см), получают от компании АСУС и Интел гарантировано подарок. А те, кто преодолеет уровень Т100, получит шанс принять участие в розыгрыше главного приза!   Я вижу вы уже поняли принцип и готовы попробовать. Каждого участника, который получает подарок, промоутер фотографирует с подарком в руках. Если же посетитель преодолел планку в Т100(промоутер + к фото заносит в экселевскую форму ФИО участника, моб номер и результат)

Задачи перед промоутерами:

 

1. Главное и самое важное - быть активным. К сожалению, многие посетители из целевой аудитории не подходят, стесняясь или считая, что у них не получится.

2. Обязательно приглашать посетителей, которых определили как целевая аудитория для полной консультации.

3. Клиенту, который остановился, преподнести «ключевую и информацию» о продукте на стенде и механику акции.

 

Промоутер должен в рабочее время:

· Приходить на рабочее место за 30 минут до начала акции;

· Заканчивать работу в положенное время;

· Быть коммуникабельным и любезным;

· Консультировать ЦА о продукте;

· Иметь опрятный внешний вид

Волосы должны быть чистыми

Если волосы длинные, то они должны быть аккуратно убраны,

и не должны мешать во время работы

Ногти должны быть аккуратно подстрижены

· В течение рабочего дня каждый промоутер должен иметь при себе удостоверение личности;

· Работать в строго оговоренном месте (возле стойки).

· Промоутер, должен фиксировать в таблице на устройстве результаты посетителей.

 

 

Промоутерам запрещено:

· Курить;

· Отвлекаться;

· Жевать жвачку;

· Есть;

· Пить алкогольные напитки;

· Ругаться, грубить;

· Разговаривать по мобильному телефону;

· Отсутствовать на рабочем месте в рабочее время.


<== предыдущая | следующая ==>
Меня вдохновляет одна красивая цитата духовного учителя Марианны Уильямсон» | От автора перевода

Date: 2015-09-25; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию