Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трансформуйся разом з АСУС та Интел.Инструкция для промоутеров. Организатор акции: РА InMotion Заказчик акции: ASUS, Intel Проект: демонстрация ASUS T100 Покрытие: 10 клубов сети Sport life Киев:
Первая неделя:
Вторая неделя:
Продолжительность акции: первые 2 недели декабря
Время работы: Будни вт., чт., – с 17:00 до 21:00, в субботу – с 11:00 до 15:00
Одежда: верх- белый реглан с лого ASUS&Intel – выдает организатор акции, низ- темные джинсы/брюки, классическая обувь. - собственность промоутера.
Целевая аудитория: Владельцы клубных карт сети Sport life – мужчины и женщины Цели: Увеличение осведомленности потребителей о тачевых устройствах компании ASUS, продемонстрировав конкурентные преимущества, сформировав определенную информационную картинку. Повышение узнаваемости бренда; Увеличение роста продаж; Закрепить позитивный имидж компании, а также лояльное отношение конечного потребителя за счет информационно полной и качественной консультации относительно продукции.
Задача промоутера: - максимально эффективно использовать время, отведенное для консультирования потенциальных потребителей, а именно: - донести ключевые сведения о продуктах максимальному числу целевых потребителей, продукт должен обязательно запомниться.
Механика проекта:
Промоутер – лицо компании. У промоутера опрятный внешний вид, они одеты в ВЫГЛАЖЕНЫЕ!!! белые регланы с лого ASUS&Intel, темный низ, классическая обувь; В каждой ТТ работает 1 промоутер; Рабочий день промоутера: Будни – с 17:00 до 21:00, в субботу – с 11:00 до 15:00 Рабочее место промоутера: Механика проведения промо-акции: - промоутер должен прийти в СЛ, где будет проходить акция, минимум за полчаса, чтобы переодеться, подготовить промо-место, ноутбук; - промоутер располагается в зоне стенда (в зависимости от СЛ); - промоутер зазывает всех посетителей фитнес клуба Спорт Лайф принять участие в акции; - объясняет механику, предлагает попробовать выбрав сначала не самую низкую высоту планки; - промоутер следит за тем, чтобы ноутбук всегда находилась на стойке, исключением может быть, только если посетитель взял продукт в руки чтобы осмотреть его возле стойки; - промоутер ответственный за правильное выполнение условий акции, выдачу подарков; - промоутер ответственен за чистоту вокруг стойки и на ней.
Задачи перед промоутерами:
1. Главное и самое важное - быть активным. К сожалению, многие посетители из целевой аудитории не подходят, стесняясь или считая, что у них не получится. 2. Обязательно приглашать посетителей, которых определили как целевая аудитория для полной консультации. 3. Клиенту, который остановился, преподнести «ключевую и информацию» о продукте на стенде и механику акции.
Промоутер должен в рабочее время: · Приходить на рабочее место за 30 минут до начала акции; · Заканчивать работу в положенное время; · Быть коммуникабельным и любезным; · Консультировать ЦА о продукте; · Иметь опрятный внешний вид Волосы должны быть чистыми Если волосы длинные, то они должны быть аккуратно убраны, и не должны мешать во время работы Ногти должны быть аккуратно подстрижены · В течение рабочего дня каждый промоутер должен иметь при себе удостоверение личности; · Работать в строго оговоренном месте (возле стойки). · Промоутер, должен фиксировать в таблице на устройстве результаты посетителей.
Промоутерам запрещено: · Курить; · Отвлекаться; · Жевать жвачку; · Есть; · Пить алкогольные напитки; · Ругаться, грубить; · Разговаривать по мобильному телефону; · Отсутствовать на рабочем месте в рабочее время.
|