Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К главе 14





1 Michael Hiestand «Creative Packages Spur Stadium Sponsorship,» USA Today, 8 October 1996, 7C; Mark Kreidler, «The Naming Game is All About Money», Sacramento Bee, 8 September 1996, C1.

2 John McManus, «The Ring Cycle of Richard Pound», Brandweek, February 26, 1996, 30-4.

3 Там же.

4 McManus, «Despite Its Huge Economy and Growth, Event Marketing is Still Evolving,» Brandweek, April 17, 1995, 16.

5 Brian Metzler, «Swoosh! CU Deal Boon for Nike,» Daily Camera, 24 December 1995, 1E, 4E.

6 Jane L. Levere, «National Breast Cancer Awareness Month Has Inspired Extensive Corporate Advertising,» New York Times, 3 October 1996, C6.

7 Paul Carringer, «Not Just a Worthy Cause,» American Advertiser (spring 1994): 17.

8 Goeffery Smith and Ron Stodghill, «Are Good Causes Good Marketing?», Business Week, March 21, 1994. 64.

9 Тот Duncan, «Why Mission Marketing is More Strategic and Long-Term Than Cause Marketing,» in 1995 Winter Educator's Conference, vol. 6, ed David W. Stewart and Naufel J. Vilcassin (Chicago: AMA), 469-75.

10 Craig Smith, «The New Corporate Philanthropy,» Howard Business Review (May—July 1994): 107.

11 John Bennett, «Shopping or Sponsorships Integration is Paramount,» Brandweek, February 14, 1994.

12 Howard Schlossberg, «New Service Helps Measure Impact of Sponsorships,» Marketing News, January 3, 1994, 24.

13 Cyndee Miller, «P.O.P Gains Followers as 'Era of Retailing' Dawns,» Marketing News, May 14, 1990, 2.

14 Jack Neff, «This Space for Rent», P-O-P Times, September 30, 1993, 36-42.

15 «Consumers Notice Specialty Items,» Promo (June 1992): 74.

16 Blair R. Fisher, «The Top 10 Premium promotions of the Past Ten Years,» Promo (May 1995): 17-21.

17 Pam Weisz, «Packaging 2000,» Brandweek, October 16, 1995, 40-42.

18 Thomas Hines, «Ignore Packaging...At Your Own Risk,» Brandweek, October 16, 1995, 24-43.

19 «The Power of Trade Shows», The Trade Show Bureau (1993): 2.

20 Martin Christopher, Adrian Payne and David Ballantyne, Relationship Marketing: Bringing Quality, Customer Service, and Marketing Together (London Butterworth Heinemann, 1993).

21 Ivan Misner, The Word's Rest Known Marketing Secret Building Your Business with Word-of-Mouth Marketing (1995).

Date: 2015-09-25; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию