Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые коммуникации и внутренняя организация фирмы





Некоторые организационные термины и характеристики помогают нам лучше понять смысл маркетинговой коммуникации

1. Обычно руководитель, ответственный за осуществление маркетинговых коммуни­каций, является руководителем службы маркетинга, однако в крупных компаниях подобная деятельность может осуществляться всеми менеджерами, ведущими определенные торговые марки

2. Управление маркетинговыми коммуникациями может осуществляться специаль­ными внутренними подразделениями фирмы или ее внутренними агентствами. Внешние агентства также могут нести ответственность за осуществление марке­тинговых коммуникаций. Существуют различные причины, по которым один ва­риант управления маркетинговыми коммуникациями может быть предпочтен дру­гому.

3. Специалисты, работающие не на постоянной основе, обычно называемые вне­штатными сотрудниками, также нередко привлекаются к осуществлению марке­тинговых коммуникаций.

Обычно такие специалисты работают индивидуально, однако иногда они могут входить в состав творческих групп, создаваемых для решения определенных задач. Например, автор текстов и режиссер могут образовывать своего рода творческий тандем для самостоятельной работы с рекламодателем или рекламным агентством. Компания прибегает к услугам внештатных сотрудников, когда у нее появляется необходимость использования высококлассных специалистов, которых нет среди ее постоянного персонала. Кроме того, их труд может использоваться в тех случаях, когда возникшая проблема не может быть решена силами штатных сотрудников в требуемые сроки.

Организационная структура компании для осуществления маркетинговой коммуникационной деятельности

В этом разделе мы кратко познакомимся с тем, как организуется работа основных подразделений компании и самостоятельных фирм, занимающихся реализацией ее маркетинговых коммуникаций. Мы рассмотрим организацию деятельности агентств по рекламе, связям с общественностью, стимулированию сбыта, прямого маркетин­га, а также фирм, занимающихся проведением специальных мероприятий, разра­боткой упаковки и дизайна товара.

Рекламные отделы и агентства

Реклама является серьезным бизнесом, как с точки зрения сумм вкладываемых в нее, так и с точки зрения ее сложности. С одной стороны, создание рекламы и ее размещение в средствах массовой информации может быть осуществлено одним-единственным человеком, а с другой — для этих целей компании может понадобиться заключить договор с комплексным рекламным агентством. Такое агентство оказывает заказчику креативные услуги (творческие услуги по созданию рекла­мы), занимается планированием и покупкой эфирного времени и места в газетах и журналах, осуществляет зондирование рынка и прочие операции, связанные с раз­работкой и выпуском рекламы.

Date: 2015-09-25; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию