Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовый контроль
1. Лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены места жительства, пребывающее вне постоянного места жительства более 24 часов: а) экскурсант б) турист в) международный путешественник г) пассажир. 2. По критерию количественного состава участников туристской поездки выделяют следующие виды туров: а) индивидуальные и групповые туры б) семейные, молодежные и детские туры в) рекреативные, познавательные, спортивные, шоп-туры г) экзотические и популярные туры. 3. Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта: а) туристская путевка б) туристский ваучер в) туристская виза г) договор о туристском обслуживании. 4. Поездки жителя какой-либо страны в другую страну для отдыха и/или прочих туристских целей: а) международный туризм б) въездной туризм в) выездной туризм г) б+в. 5. Совокупность отраслей и предприятий, хозяйственная деятельность которых направлена на удовлетворение разнообразного и усложняющегося туристского спроса: а) туристский центр б) туристский регион в) туристская индустрия г) туроператорская деятельность. 6. Туристские предприятия, которые являются посредниками, продающими потребителю туры других предприятий: а) турагенты б) туроператоры в) туристская отрасль г) туристский бизнес. 7. Часть внерабочего времени, которое остается у человека после исполнения непреложных производственных обязанностей, время, расходуемое человеком на учебу, самообразование, освоение культурного наследия, посещение публичных зрелищ, чтение, развивающую деятельность, общение и т. д.: а) рекреация б) туризм в) хобби г) досуг. 8. Комплекс услуг, включающий размещение, перевозку, питание туристов, экскурсионные услуги, услуги гида-переводчика и/или другие услуги, предоставляемые туристам, в зависимости от целей их путешествия: а) туристский продукт б) туристское обслуживание в) тур г) туристские товары и услуги. 9. Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания: а) туристская путевка б) туристский ваучер в) туристская виза г) договор о туристском обслуживании. 10. Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» был принят: а) в 1995 г. б) 1996 г. в) 1997 г. г) 1998 г. 11. Система владения клубным отдыхом – это: а) туристская индустрия б) таймшер в) туристская отрасль г) туристский бизнес. 12. Производственно-коммерческая деятельность предприятий туристской индустрии, нацеленная на получение прибыли, посредством удовлетворения туристских потребностей: а) туристская индустрия б) таймшер в) туристская отрасль г) туристский бизнес. 13. Рецептивные туроператоры – это: а) туроператор на приемы б) туроператор, отправляющий за рубеж в) внутренние туроператоры 14. Путешествия россиян по своей стране – это туризм: а) внутренний б) международный в) выездной. 15. По источнику финансирования туризм может быть: а) социальным б) организованным в) выездным 16. По прогнозам ВТО к 2020 г. количество прибытий международных туристов достигнет: а) 1,6 млрд б) 1,2 млрд в) 1,1 млрд. 17. Крупнейшие страны – поставщики туристов в 2020 г.: а) Китай б) Германия в) США 18. В структуре выезда и въезда в мире будут преобладать в будущем путешествия на расстояния: а) ближние б) дальние в) очень короткие. 19. Опережающие темпы роста туризма наблюдаются в регионе: а) Восточная Азия б) Европа в) Америка. 20. Пэкидж-тур – это: а) отдельные услуги б) транспортные услуги в) комплексные услуги. 21. Инсентив-туризм – это: а) конгрессный б) поощрительный в) выставочный. 22. Древнерусские питейные заведения назывались: а) постоялыми дворами б) кабаками в) корчмами. 23. Кофейные появились в России во время правления: а) Петра 1 б) Ивана Грозного в) Анны Иоанновны. 24. Общей тенденцией развития предприятий питания в мире является: а) увеличение количества и размеров ресторанных цепей б) увеличение количества ресторанных цепей
|