Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные термины и понятия. Несовершенная конкуренция






Несовершенная конкуренция

Неценовая конкуренция

Монополия

Дифференциация товаров

Монополистическая конкуренция

Ценовая война

Олигополия

Ценовая дискриминация

Естественная монополия

Ценоискатель

Картель

Рыночная власть

Дуополия

Ломаная кривая спроса

Безубыточность производства

Модель равновесия Курно

Правило MR = МС

Максимизация прибыли

Экономия на масштабах производства

Минимизация убытков


Контрольные вопросы и задания

1. Дайте определение понятия «несовершенная конкуренция».

2. В чем состоят особенности монопольного рынка? Каковы барьеры, ограничивающие доступ на него новых фирм?

3. Используя понятие «эффект масштаба производства», объясните условия появления естественной монополии.

4. В чем проявляется власть фирмы-монополиста на рынке?

5. Какая зависимость существует между эластичностью спроса
на продукцию фирмы и степенью ее монопольной власти?

6. Объясните, почему для фирмы-монополиста всегда соблюдается условие MR < P.

7. Беспределен ли рост цен монополиста или он чем-то ограничивается?

8. В чем заключается сущность ценовой дискриминации? Можно ли осуществлять ценовую дискриминацию на рынке совершенной конкуренции?

9. Обоснуйте необходимость антимонопольной политики государства.

10. В чем состоят существенные особенности рынка монополистической конкуренции?

11. Что такое дифференциация продукта? Какую роль она играет в формировании рынка монополистической конкуренции?

12. Какую роль играет реклама в процессе дифференциации предлагаемых товаров?

13. Назовите существенные черты олигополистического рынка. Что является главным барьером на пути проникновения новых фирм
в олигополистическую отрасль?

14. Перечислите позитивные и негативные последствия олигополизации рынка.

15. Какие рыночные структуры характерны для современной рыночной экономики?

 

Date: 2015-09-25; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию