Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловая Россия





Общероссийская обще́ственная организа́ция ма́лого и сре́днего предпринима́тельства «Опо́ра Росси́и» — общественное объединение, включающее около 400 тысяч предпринимателей и иных граждан, объединяющее более 143 отраслевых союзов, ассоциации и гильдии. Отделения организации действуют в 81 регионе РФ. «Опора России» создана 18 сентября 2002 года. Учредителем выступило Объединение предпринимательских организаций России (НП «Опора»).

Основная цель деятельности организации – содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в России
«ОПОРА РОССИИ» выступает за сокращение избыточных административных барьеров, упорядочение проверок государственными контролирующими органами, выход предпринимательского сообщества и представителей органов власти всех уровней и ветвей «из тени», снижение налогового бремени, упрощение процедур отчетности.

Основная цель: Объединение предпринимателей. Организация выполняет роль профсоюза предпринимателей.

 

В добавок – отраслевые организации – Союз нефтепромышленников, Российское газовое сообщество, Ассоциация российских банков, Союз страховщиков

 

Также существуют предпринимательские организации по региональному признаку – регионы создают собственные ассоциации и НКО для защиты интересов бизнеса

 

Отдельные организации акцентируют внимание на защите предпринимателей по средством gr – это Ассоциация менеджеров россии (АМР) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – устанавливают конструктивный диалог между властью и бизнесом, формируют позитивный имидж отечественного бизнеса в обществе и за рубежом, развитие профессиональных и этических норм в российских деловых кругах и содействие переходу предпринимательства к международным бизнес стандартам, для чего ведется изучение различных секторов экономики и состояния делового климата, организуются встречи с представителями власти.

 

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом, представляет интересы российского профессионального делового сообщества. В состав Ассоциации входят руководители крупных российских компаний и предприятий среднего и малого бизнеса.

Организация занимается содействием в развитии российского делового сообщества в сфере интеграции Российской экономики в мировом экономическом пространстве. Основные сферы содействия: международные стандарты и этические нормы ведения бизнеса, конструктивный диалог бизнеса и власти, позитивное отношение к российскому бизнесу в общественной среде и за границей.

В частности Ассоциация Менеджеров занимается организацией деловых мероприятий, исследований, а также занимается изданием аналитических итогов этих исследований, рейтингов и экспертных мнений по проблемам, затрагивающих область бизнеса.

Территориально организация охватывает более 50 регионов России.

В основном Ассоциации Менеджеров создает проекты по следующим темам:

корпоративная ответственность, отношения с органами власти, корпоративное управление и инвестиции, финансовые рынки, интересы российского бизнеса за рубежом,

пенсионная система, маркетинг и корпоративная стратегия, внешнеэкономическая деятельность, экономическая безопасность бизнеса, информационные технологии, внедрение инноваций,

корпоративные финансы и финансовый менеджмент, профессиональные услуги для бизнеса,

информационная политика и СМИ, человеческие ресурсы, деловые объединения, бизнес-образование.

 

Однако большое количество организаций подобного рода не есть показатель высокой степени эффективности их работы. Негативно влияет на развитие борьба групп между и внутри самих организаций. Крупный бизнес, как правило, защищает лишь свои интересы и не занимается защитой интересов среднего и малого, что сказывается не невозможности малых и средних предпринимателей представлять свои интересы в рамках руководящих органов ассоциаций. Часто оказывается так, что деятельность организаций подчинена интересов участников, оказывающих наибольшую материальную помощь, что в итоге приводи к лоббированию интересов крупного бизнеса.

 

Date: 2015-09-25; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию