Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕОРЕМА. Самый рациональный и наиболее подходящий для психики человека метод познавательный деятельности основан на использовании антиципации
Самый рациональный и наиболее подходящий для психики человека метод познавательный деятельности основан на использовании антиципации. Изучение, чтение с конца до начала. Изучение от сложного к простому. Дедукция. Поиск причинно-следственных отношений. Логическая догадка. Получение из наименьшего количества информации максимально возможного осмысления с помощью логической догадки. Изучать не следствия, аксиомы, а теоремы. Изучать не простые теоремы, а сложные теоремы. Изучать не простые, знакомые понятия, а сложные, незнакомые понятия. Стремиться самостоятельно отыскать следствия, аксиомы из изученных теорем без восприятия этих следствий, аксиом из источника информации. Начинать с конца изучаемого объекта - приложения, использования, наиболее сложных, незнакомых понятий, теорем. Заканчивать сравнением приобретенных гипотез, впечатлений об элементарных, исходных, первоначальных данных, следствиях, аксиомах, более простых, знакомых понятиях с существующими в действительности элементарными, исходными, первоначальными данными, следствиями, аксиомами, более простыми, знакомыми понятиями. Следует избегать методику обучения, построенную на регрессиях, требующую не осознание, а знание или бесполезное приложение знания. Предпочтение лучше отдавать осознанию, представлению, понятию, впечатлению, реципацие. Реципации - основа обучения. Знание забывается. Осознание становится частью интегрального осознания. Неосмысленное возвращение к уже осознанному неэффективно. Рациональнее осознавать еще не осознанное, связывая, ассоциируя, сцепляя, синтезируя, интегрируя его с уже осознанным. Осознание важнее знания. Знание следует из осознания. Осознание не следует из знания.
|