Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация по тематике





С точки зрения обсуждаемых в них тем блоги бывают:

□ тематические;

О не имеющие узкой тематики.

Тематические блоги посвящены одной теме, например моде или интернет-марке-
тингу. В дневниках, не имеющих узкой тематики, авторы пишут о многих вещах:
о событиях на работе, новой прочитанной книге, семье, политике, отпуске — в об-
щем, обо всем, что придет в голову.

Классификация по количеству авторов

С точки зрения количества авторов блоги бывают:

□ индивидуальные;

□ коллективные (сообщества).

В индивидуальном дневнике автор один, а в коллективном — от двух до нескольких
тысяч. Коллективные блоги (сообщества) бывают открытого и закрытого типа.
В первом случае любой желающий может стать членом сообщества и добавить в
него сообщение, во втором — список авторов ограничен. Все остальные пользова-
тели могут лишь читать и комментировать сообщения. Сообщества практически
всегда имеют тематику.

К отдельному виду стоит отнести корпоративный блог. Его может вести как один
сотрудник компании, так и группа авторов. Корпоративный блог, конечно, закры-
тое сообщество — в коллективном корпоративном блоге добавлять новые записи
могут только уполномоченные сотрудники. В большинстве случаев корпоративные
блоги находятся на сайте компании, но встречаются и те, что ведутся на бесплатных
блог-хостингах, например в ЖЖ.

Основа продвижения

Блог — удобный инструмент для продвижения брендов, товаров и услуг. Его клю-
чевой особенностью является актуальность, скорость обновления контента и его
индексирования поисковиками. Это происходит потому, что блоги — аналог не
сайтов, а скорее новостей, электронных газет. В блоги пользователи заходят каждый
день за чем-либо новым и свежим.

Примечательна также очень высокая скорость распространения цитирования по
блогосфере. Если вы написали что-то действительно интересное, «цепляющее»,
то цитаты и ссылки на ваше сообщение разойдутся буквально за сутки, в сотнях и
тысячах экземпляров. Это происходит в силу гораздо большей связности блогов
по сравнению с обычными сайтами.

Известно также, что плотность связей в русском ЖЖ и Ууе1Щ;егпе1 намного выше, чем
в западных аналогах (например, в западной части 1Луе^игпа1), а среднее количество
«звеньев», по которым можно «добраться» от блога к блогу, — значительно меньше.

Основой продвижения в блогах является их содержание. От того, насколько инте-
ресен будет контент, зависит, вернутся ли к вам посетители снова или уйдут сразу,
едва прочитав пару абзацев текста. Немаловажным фактором является также и
удобство использования блога. Ниже мы даем несколько рекомендаций по повы-
шению поисковой видимости и цитируемости вашего блога.

Рекомендации по оптимизации удобства и контента блога

Используйте совместимые цвета в дизайне. На большинстве блог-хостингов поль-
зователи могут самостоятельно редактировать цветовые схемы для своего днев-
ника. Текст должен быть читаем, поэтому правильно подбирайте цветовые схемы.
Подумайте, будет ли удобно читателям видеть оранжевые буквы на черном фоне
или коричневые на желтом. Откажитесь от ярких расцветок, отдайте предпочте-
ние светлым тонам и черным буквам. Шрифт не должен быть слишком крупным
или очень мелким. Этими, на первый взгляд очевидными, правилами некоторые
блогеры пренебрегают.

Минимизируйте использование смайликов[42]. Смайлик подобен закадровому сме-
ху. Писатели и журналисты передают эмоции на бумаге, не используя смайликов.
Так почему бы вам не последовать их примеру? Большое количество смайликов
засоряет текст.

Прячьте длинные тексты и большие картинки «под кат». «Кат» — это сленг блоге-
ров, калька с названия тега 1 j - cut, который используется при публикации сообще-
ний в журналах на LiveJournal.ru. Этот тег предназначен для сокрытия части сооб-
щения, которое выводится на главной странице блога. Остальную часть сообщения
можно просмотреть, пройдя по специальной ссылке в конце сообщения. Например,
если вы хотите опубликовать длинное сообщение о том, как вы провели свой отпуск,
и добавить в сообщение несколько фотографий, вы можете использовать этот тег в
сообщении, вставив его перед длинным текстом и фотографиями. Когда посетители
вашего блога будут просматривать главную страницу, они увидят заголовок этой
записи и ссылку «Читать далее». Если им интересно — они перейдут по ссылке и
увидят сообщение полностью. На других блог-хостингах используются похожие
теги, которые могут иметь другой формат, но аналогичную функциональность.

Считается, что использование «ката» — хороший тон. Не заставляйте ваших читате-
лей загружать длинные и тяжелые страницы. К тому же это простая мера увеличит
количество просмотров в вашем блоге. Делите длинный текст на абзацы с отступами,
так он лучше воспринимается.

Используйте в блоге рубрики и теги[43]. Теги позволяют размечать записи тематиче-
скими метками. Они удобны для пользователя, желающего просмотреть все записи
схожей тематики. Поиск по тегам также используют посетители блог-хостингов,
ищущие информацию по всем сайту. Теги можно использовать как ключевые слова
для поисковой оптимизации статьи — так вы улучшаете ссылочное ранжирование.

Обратите внимание на заголовки тем, которые вы создаете. Помимо того что заго-
ловки являются титулами, показываемыми в поиске, они важны дая привлечения вни-
мания посетителей на страницах блога. Создавайте броские, «цепляющие» заголовки.

Соблюсти баланс между «броским» заголовком и лучшим заголовком для поис-
кового робота не всегда просто. Можно посоветовать выбирать тип заголовка в
зависимости от тематики блога и конкретного поста[44]. Если вы пишете литературный
обзор о современных сетевых писателях, то вам больше подойдет яркий заголовок.
Если рецензируете книжную новинку, то в заголовок лучше вынести название
и имя автора произведения.

В сообществе (коллективном блоге) влиять на заголовки статей, написанных дру-
гими людьми, затруднительно. Но можно рекомендовать участникам сообщества
использовать определенные правила. Например, в сообществе о кино можно по-
советовать авторам обязательно выносить название фильма в заголовки рецензии.

Пишите об известных блогерах, если это позволяет тематика вашего дневника.

Блогеры любят, когда о них говорят, и многие отслеживают упоминание своего
ника. Прочитав ваш пост, они могут поставить на него ссылку в своем блоге, и вы
получите еще одну естественную ссылку.

Не забывайте отвечать на комментарии к вашему сообщению. Ответ на коммен-
тарий посетителя — это основная форма вежливости блогера. Естественно, если
ваш дневник популярен и на каждую запись приходится по несколько десятков
комментариев, то отвечать на все сложно Но когда комментариев мало — отвечайте
обязательно. Читатель должен чувствовать что есть обратная связь и его реплика —
и тем более вопрос по теме — не ушла в пустоту.

Вынесите ссылку на НББ-поток на видное место. Часто иконка с ссылкой для

подписки на И^Б-ленту находится в труднодоступном месте для посетителя. Сде-
лайте его более заметным.

Date: 2015-09-25; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию