Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разные типы туристических сайтов





Исходя из содержания сайтов и целей, которые они преследуют, можно выделить
шесть типов туристических сайтов. Схематически эти типы показаны на рис. П4.1.

Типы туристических сайтов Рис. П4.1. Классификация туристических сайтов


1. Сайт по одной стране.

На данном типе сайтов размещается информация только о какой-либо одной стране.
Сайт создается с целью продажи туристического продукта в одну страну и кос-
венно — для популяризации данного туристического направления. Пример сайта
такого типа - www.polirifo.ru.

2. Сайт по множеству стран.

На таких сайтах размещается информация по нескольким странам (иногда по не-
скольким десяткам стран). Сайт создается с целью продаж туристического продукта
в несколько стран. Пример такого сайта — www.baltworld.ru.

3. Промосайт.

Сайт такого типа чаще всего создается для популяризации конкретного туристиче-
ского направления. Отсюда и название — промосайт. Косвенная цель — стимулиро-
вание продаж туристического продукта в данную страну. Такие сайты могут быть
проектами туроператора, который заинтересован в популяризации туристических
направлений. Пример такого сайта — www.travelaustria.ru.

4. Сайт туроператора.

Сайты такого типа — проекты туроператоров, которые работают не напрямую с ту-
ристами, а с туристическими агентствами. Пример сайта — www.ute.ru.

5. Портал.

Сайты такого типа предлагают широкий выбор информации и дополнительных
сервисов. Пример сайта — www.travel.ru.

6. Тематический сайт.

Данные сайты не посвящены напрямую турам в какую-либо страну, однако связаны
с туризмом. Это сайты таких тематик, как «Лечение за рубежом», «Выставки за
рубежом», то есть сайты, созданные с целью продаж оздоровительных или бизнес-
туров, а также деловых поездок. Пример такого сайта — www.medassist.ru.

Фактор сезонности

Туристический бизнес очень сильно зависит от сезона. Существуют так называемые
высокий и низкий сезоны. «Высокий» сезон означает активные продажи тури-
стического продукта в определенные месяцы года. «Низкий» сезон означает либо
отсутствие продаж, либо незначительное их количество в определенные месяцы
года. Причем для каждой страны месяцы «высокого» и «низкого» сезона разные.

Кроме того, существуют традиционные периоды, когда интерес к туристическому
продукту резко возрастает. Таких периодов в году можно выделить три: период
накануне майских праздников (середина-конец апреля), период летних отпусков
(июнь-август) и период накануне Нового года (декабрь).

Без учета сезонных факторов невозможно эффективное продвижение туристиче-
ских сайтов, так как в разные месяцы нужно уделять особое внимание продвижению
сайта по определенным запросам.

Для того чтобы не запутаться в сезонности по странам, очень полезно иметь так
называемую таблицу сезонности, где отражены месяцы «высоких» и «низких»
сезонов по странам (табл. П4.1).

Таблица П4.1. Пример таблицы сезонности
Страна/Месяцы Январь Февраль ... Декабрь
Австрия       Высокий
Андорра       Высокий
         
Япония   Высокий    

 

Наличие «односезонных» запросов

Необходимо также учитывать наличие так называемых односезонных запросов, то
есть запросов с названием конкретного месяца или года. Например, отдых Турция
май или отдых в 2010 году. Такие запросы актуальны только в определенный про-
межуток времени, что накладывает свои ограничения для поисковой оптимизации
по подобным запросам. Если односезонные запросы можно каким-то способом
предсказать заранее для какого-либо туристического сайта, то необходимо начи-
нать подготавливать страницы сайта под эти запросы за несколько месяцев.

Иногда бывает более целесообразно не брать подобные запросы в качестве цели для
поисковой оптимизации, а размещать по ним контекстную рекламу. Это связано с
тем, что контекстная реклама позволяет быстро начинать рекламные кампании по
любым запросам и быстро останавливать их, когда это теряет смысл, а поисковая
оптимизация имеет инерцию.

Основа продвижения, или Каким должен быть
идеальный туристический сайт

Успешность туристического сайта напрямую зависит от посетителей — понравился
ли им дизайн сайта, получили ли они нужную информацию, устраивают ли их ус-
ловия и т. д. Можно сказать, что туристический сайт должен быть хорошим сайтом,
чтобы успешно продавать туристические услуги.

Критерии хорошего сайта у каждого свои. Но для того, чтобы поисковая оптимиза-
ция туристического сайта приносила свои плоды, он должен отвечать нескольким
критериям, которые мы перечислим ниже.

Date: 2015-09-25; view: 788; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию