Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение частот в разных поисковых системах





Информацию о реальных частотах поисковых запросов в Рунете предоставляет
только поисковая система «Рамблер». С помощью сервиса «Статистика поисковых
запросов» (http://adstat.rambler.ru/wrds/) можно получить информацию о количестве
поисковых запросов. Список запросов, соответствующих любой тематике, можно
получить, задав нужную подстроку и условия вывода.

В Рунете есть два сервиса, сравнивающих популярность различных поисковых
систем, — Глобальная статистика Спайлога (http://trends.spylog.ru/global-statistic-
search-engines/) и статистика «Сайты Рунета» (http://www.liveinternet.ru/stat/ru/
searches.html?period=month), которые основаны на собственных системах интернет-
статистики — счетчиках Спайлога и Liveinternet соответственно.

Система статистики отслеживает количество переходов из различных поисковых
систем на сайты, на которых установлены счетчики, и показывает сводные данные
о посещаемости.

По данным Спайлога на 3 июня 2010 года, примерно 50% переходов из поиско-
вых систем обеспечил «Яндекс», 39% — Google, 6% — Mail.ru, 3% — «Рамблер»
(рис. 10.1).

По данным Liveinternet[18] (в мае 2010 года), трафик из «Яндекса» составляет 53%
от суммарного поискового. Google отправил на сайты, где установлен счетчик
Liveinternet, 33% пользователей, Mail.ru — 7%, Рамблер - 2%.

Как видим, для поисковиков Рунета данные Спайлога и Liveinternet практически
совпадают, и лишь небольшое расхождение наблюдается между счетчиками при
обсчете трафика с Google — 39% и 33%. Это расхождение связано с различиями
в базах сайтов, на которых установлены счетчики, а также с разницей в том, что
относит к поисковикам каждый из сервисов.

Поскольку переходы из поисковиков фиксируются для всех поисковых запросов,
совпадение данных от разных источников позволяет нам сделать общее предполо-
жение, что частоты одних и тех же запросов в разных системах пропорциональны

Рис. 10.1. Статистика по переходам на сайты с поисковых систем Рунета (посетители
из России), поданным рейтинга Liveinternet, май 2010 г.

популярности (трафикогенерации) этих поисковиков. Это предположение, воз-
можно, неверное, но удобное (и не имеет альтернативы).

Поэтому, имея данные о точной частоте в «Рамблере», несложно экстраполировать
их для других поисковиков с помощью обычной пропорции.

Так, частота 1000 обращений в месяц для какого-нибудь запроса в «Рамблере» в
«Яндексе» будет соответствовать частоте (1000/2) х 53=26 500 для того же запроса.
Пропорция для Google даст нам частоту (1000/2) х 33=16 500 обращений в месяц,
соответственно, для Mail.ru — 3500.

Разумеется, аудитория поисковиков несколько различается, но для оценки качества
продвижения мы будем считать, что пользователи «Яндекса», «Рамблера» и Google
примерно одинаковы по своим интересам.

Таким образом, более-менее приемлемую информацию о частоте запроса в каждой
из интересующих нас поисковых систем получить все же можно.

Date: 2015-09-25; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию