Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнение стратегического и инновационного менеджмента
Таблица 1
В любом случае эффективная инновационная деятельность на предприятии, как говорилось выше, предполагает выработку инновационных целей. Такими целями могут быть повышение конкурентоспособности и закрепление на новых рынках путем совершенствования имеющихся изделий или создание принципи- ально нового продукта, сокращение издержек производства за счет экономии ис- ходного сырья, энергии и т.п. на основе использования новых технологий. Для предприятий инновации становятся основным способом повышения конку- рентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня прибыльности. Однако ведение инновационной деятельности в рыночных условиях требует достаточно развитой инфраструктуры, необходимого взаимодей- ствия организаций-разработчиков, предприятий, финансовых структур. При этом возможны варианты: приобретение инноваций на стороне или разработка их само- стоятельно [3]. В первом случае предприятие устанавливает долговременные связи со специализированными научно-исследовательскими или конструкторскими ор- ганизациями. Однако единовременное приобретение современных технологий требует аккумулирования финансовых средств за достаточно короткий срок. При этом требуется тщательное изучение рынка новых технологий и проведение мар- кетингового анализа организаций, занимающихся разработками.
Таблица 2
|