Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Индивидуальные особенности личности1. Охарактеризуйте темперамент как свойство личности. Дайте определение темперамента. 2. Охарактеризуйте основные психологические свойства темперамента. 3. Раскройте основные типы темперамента (холерический, сангвинический, меланхолический, флегматический). 4. В чем заключается суть учения о темпераменте Гиппократа? 5. Что вы знаете о типологии темперамента Э. Кречмера, исследованиях У. Шелдона? 6. Каким образом соотносятся типы темперамента со свойствами нервной системы по И. П. Павлову? 7. Что является физиологической основой темперамента? 8. В чем выражаются особенности соотношения темперамента и успешности деятельности человека? 9. Раскройте суть понятия «характер». 10. В чем выражаются особенности формирования характера? 11. Какие закономерности формирования характера вам известны? 12. Раскройте известные вам классификации черт характера. 13. Как соотносятся характер и деятельность? 14. Каким образом темперамент связан с характером человека? 15. Раскройте теорию акцентуаций характера (К. Леонгард, А. Е. Личко). 16. Какое влияние на формирование характера оказывают разные стили семейного воспитания? 17. Дайте определение способностей. 18. В чем выражается связь способностей и успешности обучения? 19. Какие вам известны классификации способностей? 20. Дайте характеристику общих способностей человека. 21. Какие уровни развития способностей вы знаете? 22. Раскройте суть классификации уровней развития способностей (задатки, способности, одаренность, талант, гениальность). 23. Что вы знаете о проблеме соотношения врожденных и социально обусловленных качеств человека и их роли в формировании способностей? 24. В чем выражается взаимосвязь общих и специальных способностей? 25. В чем выражается биосоциальная природа способностей? 27. Какие факторы семейного воспитания могут оказать положительное влияние на формирование способностей у ребенка? 28. Раскройте роль игры в формировании способностей.
|