Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи изучения дисциплины. Психология и педагогикаСтр 1 из 11Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Психология и педагогика
Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения: заочная Тюмень, 2012
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Место дисциплины в системе подготовки специалиста Дисциплина «Психология» занимает важное место в системе вузовской подготовки современного специалиста. Она тесно взаимосвязана как с блоком «Педагогика» в настоящем пособии, так и со специальными дисциплинами, предполагающими взаимодействие в системе «человек — человек». Расширение психологической компетентности современного специалиста является мощным ресурсом его профессиональной успешности и мобильности в условиях рыночной экономики. Цель и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Психология» является формирование у студентов целостной системы психологического мышления и знаний, позволяющих ориентироваться в гуманитарных проблемах современного общества. Задачи дисциплины: — формирование у студентов теоретических знаний и представлений о предмете и задачах психологической науки, способах проведения научного исследования, об основных психических процессах, свойствах и состояниях, о сущности и структуре деятельности и общения, о способах саморазвития личности и отдельных психических процессов и свойств; — формирование умений психологического анализа личности, ее индивидуально-психологических особенностей, средств рефлексии и интерпретации собственных психических свойств и состояний, понимания путей оптимизации деятельности и общения. Тематический план изучения дисциплины
Содержание дисциплины Теоретический курс
|