Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДВА ПРОТИВ ОДНОГО: НЕРАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО





Вечер вторника прошел так гладко, что Джо был в недоумении. Один изпришедших не заинтересовался, один хотел обдумать. А двое сталидистрибьюторами. Представьте, два новых дистрибьютора первого поколениявсего за один вечер! И это было легко. Джо просто познакомил людей с БольшимЭлом, а Большой Эл спокойно познакомил их с бизнесом. Когда Большой Элзакончил, пришедшие либо вошли в дело, либо нет. Не было волшебнойпрезентации, не было высокого давления, всего лишь простое объяснение,которое Джо тоже мог сделать. Но самое удивительное было то, как реагировалиприглашенные. Они внимали каждому слову Большого Эла. Они относились к немус уважением. Не было циничных возражений. Люди вели себя прекрасно. Все этоделало работу Большого Эла легкой. Когда Большой Эл и Джо вернулись в этот вечер домой к Джо, он попросилБольшого Эла объяснить ему удивительные события сегодняшнего вечера. БольшойЭл засмеялся и велел Джо начинать делать заметки. Он сказал: "Секретрекрутирования сегодня вечером был прост. Нас было двое, а он былодин. У нас было неравное преимущество. Нам нужно было всего лишьубедить одного человека думать по-нашему. А наше мышление должно иметьпреимущество, поскольку мы вдвоем разделяем его. Одному человеку легчеразделить наш энтузиазм, чем убедить нас двоих, что мы неправы. Кроме того,он хочет думать, как мы. Он также хочет дополнительного заработка." "Может показаться слишком простым, но все профессиональные рекрутерыработают в паре. Зная, что это жизненно необходимо для твоего успеха, давайпосмотрим пристальнее, ПОЧЕМУ профессионалы работают в паре: 1. Когда идешь в гости к другу, он может отвлечь тебя разговорами оспорте, семейных делах и т.д. Он может шутить с тобой, дразнить тебя ипросто подшучивать над тобой. Но картина меняется коренным образом, когда тыприходишь с незнакомым человеком. Он вежлив, так как незнаком со мной. Ончувствует, что я специалист, так как я незнакомец. Я могу быть твоимначальником, поэтому он ведет себя наилучшим образом, чтобы не смущать тебя.Ему может показаться, что он может тебя смутить, но в присутствии незнакомцаон будет вести себя по-деловому и сдержанно. 2. Твой потенциальный дистрибьютор видит только тебя, а не ту компанию,которую ты представляешь. Если он чувствует твою неуверенность, он откажетсяот возможности, предоставленной тобой, а не компанией. Если же перед тобой незнакомый человек, которого он не знает лично, емупридется принимать решение, основываясь на имеющихся фактах, а не на твоемтеперешнем положении. 3. Когда два человека работают вместе, их уверенность в себе находитсяна более высоком уровне. Они поддерживают друг в друге мотивацию. Это совсемне то, что выступать одному против всего мира. Когда ты один, ты боишьсяполучить отказ, боишься назначать встречи и стараешься избегать контактов спотенциальными дистрибьюторами. Вот почему всю субботу ты занималсябумажными делами. Если бы у тебя был напарник, каждый из вас старался бымного работать, чтобы не подвести другого. Если бы каждый из вас назначилчетыре встречи, то вы бы каждый выполняли свою часть работы. Никто незахочет уйти первым. 4. Когда два дистрибьютора ведут презентацию, один говорит, а второймолчит и наблюдает. Тому, кто наблюдает, не нужно волноваться, чтобы напрезентации вся информация была в порядке, поэтому он свободно наблюдает заприсутствующими и находит ключи для своей мотивации. Когда придет времяподводить итоги работы с потенциальным дистрибьютором, наблюдавший сможетпредоставить важную информацию, которую в других условиях можно было бы и незаметить. 5. Два дистрибьютора, работающих вместе, добиваются БОЛЬШЕГО, чемкаждый из них, работая отдельно. Я уверен, что теперь ты понимаешь, почемуты гораздо эффективнее работаешь в команде. Профессионалы ищутэффективности. 6. Если ты не работаешь вместе с кем-то и занимаешьсярекрутированием сам, то ты тогда предполагаешь следующее: а) твои новые дистрибьюторы имеют немедленную и полную информацию отвоем бизнесе; б) у твоих новых дистрибьюторов есть безграничная уверенность в себе иони сами смогут справиться с отказами; в) твои новые дистрибьюторы стали вдруг компетентными в презентациивозможностей бизнеса, когда заполняли контракты. Предположить всевышеизложенное - значит обманывать себя. Поэтому единственная альтернатива -работать в команде. 7. Когда вы работаете вдвоем, есть возможность оценитькаждую презентацию. Можно обсудить положительные стороны и недостатки этойконкретной презентации, чтобы следующая получилась лучше. Два взгляда - того, кто проводил, и того, кто наблюдал, - этонеоценимый фактор." "Как видишь, Джо, есть логика, которая диктует, что рекрутированиенужно проводить вдвоем. В течение следующих двух недель мы будем работатьвместе каждый вечер вторника и субботы. Нам нужны четыре встречи на вторники шесть на пятницу. Это десять в неделю. Я назначаю пять, и ты - пять.Идет?" Джо с энтузиазмом согласился. Это должно быть легко. Все его страхи поповоду рекрутирования исчезли, и он теперь видел перед собой яркое будущее смножеством дистрибьюторов.

ОТДАЧА

Через две недели у Джо в организации было 15 дистрибьюторов. Всестановилось обычным. Во вторник вечером и в субботу он и Большой Элпредставляли возможность бизнеса и давали потенциальным дистрибьюторамвозможность решить, хотят ли они воспользоваться ею. Никакого волшебства,никакого давления. Просто показать возможность. Большой Эл и Джо пили кофе, когда Большой Эл объявил: "Джо, твоеобучение закончилось. Ты теперь самостоятельный. Ты столько раз слышал моюпрезентацию, что знаешь ее лучше меня. " Джо был в замешательстве: "Но мы ведь команда, не так ли?" Большой Эл засмеялся и сказал: "Джо, я не хочу, чтобы ты сам занималсярекрутированием, я хочу, чтобы ты объединился со своими новымидистрибьюторами. Конечно, мы могли бы с тобой стать спонсорами 1000дистрибьюторов, но Многоуровневый Маркетинг работает по-другому. Нужноработать по-умному, а не просто много и тяжело. Ты должен обучить новыхдистрибьюторов так, как я обучал тебя. Не лучше ли, если 5-10 твоих новыхдистрибьюторов займутся рекрутированием вместо того, чтобы тебе делать всесамому? Не кажется ли тебе, что твои новые дистрибьюторы будут разочарованы,если ты не будешь работать с ними в команде? Кроме того, тебе не хватитдрузей, с которыми можно будет поговорить." "Вместо того, чтобы заниматься пустыми звонка-ми, давать объявленияи т.д., не лучше ли разговаривать с их друзьями? У тебя есть 15 новыхдистрибьюторов, некоторые из которых мотивированы, некоторые нет. Попроси ихназначить встречи, как я просил тебя. Возможно, у тебя будет 5-8дистрибьюторов, которые серьезно относятся к возможности бизнеса, и тызахочешь с ними работать. Работа с этими 5-8 серьезными дистрибьюторамиотнимет у тебя очень много времени. " "У тебя тогда появится большая и сильная организация дистрибьюторов нанесколько поколений вглубь. Это самый быстрый и надежный способ статьсуперзвездой Многоуровнего маркетинга." Джо произвел в уме быстрые подсчеты.Если он сможет работать всего с пятью новыми дистрибьюторами, у каждого изкоторых появится 15 своих, то в его организации будет 75 новыхдистрибьюторов! Плюс ко всему, у него будет пять дистрибьюторов, которыебудут полностью обучены работе со своими людьми. Это может составить сотниновых дистрибьюторов в его организации. Джо начинал понимать смысл слова"эффективность". Вместо того, чтобы каждый дистрибьютор барахтался сам, Джо мог иметьсотни дистрибьюторов в своей организации всего за несколько месяцев, работаяв команде. Большой Эл потратил три недели на обучение Джо, поэтому Джопонадобится два-три месяца, чтобы обучить своих пять-восемь ведущихдистрибьюторов, работая с двумя из них одновременно. Джо мог бы работать содним дистрибьютором по вторникам и субботам, а с другим - по средам ичетвергам. Подумать только, за 60-90 дней у Джо будет организация, которойпозавидуют его спонсоры. Нужно всего лишь следовать Системе. Большой Эл показал Джо, что он может стать суперзвездой, простоиспользуя основы, которым он научился за последние три недели. ОднакоБольшой Эл настаивал, чтобы они с Джо продолжали встречаться раз в неделю,чтобы совершенствовать навыки рекрутирования, приобретенные Джо. После этого Джо поблагодарил Большого Эла за помощь, не догадываясь,что Большой Эл только что с его помощью получил еще одну сильную линиюдистрибьюторов.

Date: 2015-09-18; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию