Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть





Я работаю с детьми первый год. Каждый возраст по-своему хорош, неповторим. С первых лет жизни дети подражают звукам, движениям птиц и животных, а подрастая, развиваются их творческие способности. Вместе с детьми мы придумываем сказки на какую-то мелодию. Н-р: «Кого встретил колобок?,Кто живёт в лесу?,Что делают в домике мишка и мышка?»

В старшем возрасте дети учатся сочинять сказки, менять действия и конец сказки.Придумывая движения своим героям, дети учатся передавать образ.Были показаны сказки «Заюшкина избушка», «Колосок», «Теремок» на новый лад. Детям нравится выполнять посильную работу по изготовлению масок или элементов декораций. В этом возрасте дети могут создать нужный образ при помощи мимики и жестов, пластических упражнений. С детьми подг. Гр. Мы показали музыкальную сказку «Репка» на новый лад. Сценарий был доработан и изменён с учётом пожеланий детей. Появились новые персонажи-жуки и кроты, но независимо от характера героя, каждый персонаж был сыгран детьми с любовью. Участие в музыкальной сказке принимала вся группа. Было 2 состава: артисты и дети-зрители, все участники могли играть в сказке, а также могли видеть свою роль со стороны. Родители принимали участие в изготовлении атрибутов, декораций, пошиве костюмов. Театральная постановка очень сблизила и сдружила детей,они отлично знали текст всех персонажей, менялись ролями. Робкие и тихие дети стали смелее, активнее, у них развивалась речь и воображение. Они стали эмоциональнее и выразительнее петь, выполняли разнообразные танцевальные движения. Сколько дети могут придумывать нового, их фантазия очень богата. Став артистами они почувствовали себя сильными, смелыми – как их герои в сказке. Нам легко представить себя зайкой, собачкой и т.д. из игр и этюдов постепенно делается музыкальный спектакль.Работа над ним помогает перешагнуть через «я стесняюсь», поверить а себя. А самое главное – это праздник, эмоциональный выплеск, восторг от участия в музыкальком спектакле и первые аплодисменты.

Date: 2015-09-18; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию