Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая частьЯ работаю с детьми первый год. Каждый возраст по-своему хорош, неповторим. С первых лет жизни дети подражают звукам, движениям птиц и животных, а подрастая, развиваются их творческие способности. Вместе с детьми мы придумываем сказки на какую-то мелодию. Н-р: «Кого встретил колобок?,Кто живёт в лесу?,Что делают в домике мишка и мышка?» В старшем возрасте дети учатся сочинять сказки, менять действия и конец сказки.Придумывая движения своим героям, дети учатся передавать образ.Были показаны сказки «Заюшкина избушка», «Колосок», «Теремок» на новый лад. Детям нравится выполнять посильную работу по изготовлению масок или элементов декораций. В этом возрасте дети могут создать нужный образ при помощи мимики и жестов, пластических упражнений. С детьми подг. Гр. Мы показали музыкальную сказку «Репка» на новый лад. Сценарий был доработан и изменён с учётом пожеланий детей. Появились новые персонажи-жуки и кроты, но независимо от характера героя, каждый персонаж был сыгран детьми с любовью. Участие в музыкальной сказке принимала вся группа. Было 2 состава: артисты и дети-зрители, все участники могли играть в сказке, а также могли видеть свою роль со стороны. Родители принимали участие в изготовлении атрибутов, декораций, пошиве костюмов. Театральная постановка очень сблизила и сдружила детей,они отлично знали текст всех персонажей, менялись ролями. Робкие и тихие дети стали смелее, активнее, у них развивалась речь и воображение. Они стали эмоциональнее и выразительнее петь, выполняли разнообразные танцевальные движения. Сколько дети могут придумывать нового, их фантазия очень богата. Став артистами они почувствовали себя сильными, смелыми – как их герои в сказке. Нам легко представить себя зайкой, собачкой и т.д. из игр и этюдов постепенно делается музыкальный спектакль.Работа над ним помогает перешагнуть через «я стесняюсь», поверить а себя. А самое главное – это праздник, эмоциональный выплеск, восторг от участия в музыкальком спектакле и первые аплодисменты.
|