Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как мы это делаем





 

Кроме всего сказанного, хочется добавить, что, принимая те или иные положения тела, изменяя интонацию голоса, мы верою включаем определенные духовные процессы. Конечно, если делаем это искренне, в послушании Слову и Духу Святому.

 

Пс.27:2; 133:2; 140:2; 1Тим.2:8; Ездры 9:5; 2Пар.6:12-13 - поднятые руки.

Когда мы поднимаем руки, нам легче сосредоточить свои мысли на Господе. Мы сдаемся Ему на милость. Мы тянемся к Нему, как дети к папе на руки. Этот жест показывает нашу открытость и незащищенность.

 

Ис.55:12; Пс.97:8; 46:2 - рукоплескания.

Это наиболее яркое и распространенное выражение восхищения, одобрения и хвалы, используемое как во всем мире, так и в церкви. Из-за частого использования есть опасность, что на наших служениях рукоплескания могут превратиться в пустой ритуал, потерять смысл и значимость. Поэтому не стоит ими пользоваться постоянно, но чередовать с другими формами выражения хвалы, а, используя, делать это осознанно. Наши руки - ударные инструменты, создающие радостный, мощный шум, в котором живет Господь. Но это не все. Рукоплескания являются также средством духовной брани во время хвалы и молитвы ходатайства (Иез.21:14,17).

Исх.15:20; 2Цар.6:13-14; Пс.149:3; 150:4 - танцующее тело.

Бог дал нам тела, и Господь радуется, когда мы выражаем Ему свою любовь всем, что у нас есть - духом, душой и телом (Мр.12:30). Удалив физические барьеры и став проще, чтобы танцевать перед Господом, мы обнаружим, что в нас также разрушаются и многие другие духовные ограничения, и Бог получит большую свободу действовать посреди нас. Вообще, «святые» танцы отдельная, очень важная и большая тема. Эта форма выражения поклонения наименее используемая в церкви, но именно она имеет невероятный потенциал и духовную силу. Я слышал о том, как во время исполнения известным советским танцором Махмудом Асанбаевым «танца шамана в зале был исцелен человек». Каким же тогда должен быть потенциал танца посвященного Богу?

 

 

Пс.150:3-5 - игра на музыкальных инструментах.

Музыка - не просто сопровождение. Она сама есть жертва хвалы и поклонения. То, что мы выражаем через голос, музыкант выражает через свой инструмент, через свои пальцы. Музыка является тем самым благоуханным дымом, под покровом которого мы входим во Святое Святых. Левиты в псалмах прославляли Бога на всех современных для того времени инструментах, известных народу Израиля, поэтому мы можем прославлять Бога на всех современных инструментах, известных нам.

 

2Пар.5:12; 7:6; 29:26; Пс.134:2 - стояние.

В Писании есть примеры «лежачего» (Пс.149:5) и «сидячего» (Деян.16:22-25) прославления, но это скорее особые случаи. Наиболее распространенный способ прославления Господа - стоя. Это знак уважения - в присутствии Царя царей уместнее всего стоять. Стоя, легче сосредоточиться на молитве и хвале, чем сидя.

 

Пс.143:1; 1Кор.9:26 - движения руками.

Когда в молитве, в духовной брани или в хвале у вас возникает желание махать руками, делать плавные или наоборот резкие движения, или даже имитировать как бы удары - это нормально. Возможно, это выглядит для многих дико и необычно, но совсем недавно в церквях было не принято (во многих не принято и поныне) каким-либо образом проявлять чувства, хотя это полностью согласуется с Писанием.

 

Пс.46:2; 65:1; 80:2; 94:1-2; 97:4; 99:1 - восклицания.

Еврейское слово, которое мы знаем, как «Аллилуйя» - наивысшая хвала Богу, означает «громко закричать или разразиться плачем или криком радости». Восклицания могут возникнуть спонтанно, как выплеск радости и благодарности в кульминационные моменты служения, когда Божья слава так сильно ощутима, что на нее хочется реагировать именно криком радости. Но восклицания так же могут быть вызваны и целенаправленным усилием, для преодоления тяжести, скованности или контроля (Ис.Нав.6:19).

 

Пс.32:3; 88:1; 104:2 - пение.

Это самая распространенная форма выражения хвалы и поклонения. Попробуйте говорить монотонно слова хвалы или признания в любви, а потом попробуйте пропеть эти же слова на какую-нибудь красивую мелодию, тогда все станет понятно. Музыкальность дана нам Богом для того, чтобы нам было легче поклоняться Ему, и открывать перед Ним свои сердца.

 

Пс.94:6; 2Пар.7:13; Неем.8:6; 2Пар.29:30; 3Цар.18:39; Откр.11:16-17; 19:4 - преклонение колен, поклоны, падение ниц.

Эти формы выражения более характерны для поклонения. Они, к сожалению, не так часто применяются в церкви. А зря. Мы должны учиться не только в радости прославлять Бога, как Отца, Спасителя, Целителя, Дарителя, но и в страхе и трепете поклоняться Ему, как Судье, наказывающему неправду, Ревнителю, сокрушающему идолов в наших жизнях, Вседержителю, в руках которого судьбы земли и наше дыхание.

 

Иер.9:20; Езд.10:1; Иак.4:8-10; Лк.7:37-38 - плач.

Чем ближе мы приближаемся к Господу, тем глубже осознаем свою нужду в покаянии. Наверное, каждому пробуждению предшествовало «излияние моря слез». Переосмысление своей жизни, плач о грехах производит покаяние (2Кор.7:10). Но в Мф.5:4 Иисус говорит не только об этом. Грехи и беспечность окружающего нас мира должны также производить в нас скорбь и печаль (2Пет.2:6-8) и тогда исполнится пророчество: «изменю печаль их на радость, и утешу их, и обрадую их после скорби их» (Иер.31:13). Просто потрясающе, сколько в Писании говорится о плаче, плакальщицах, плачевных песнях и даже плачевных книгах с песнями. Не случайно, я думаю и то, что одна книга Библии озаглавлена: «Плач Иеремии». И это не принадлежит только Ветхому Завету, так как чувствительное к Духу сердце всегда скорбит о том, что приносит Ему огорчение. Я по натуре человек чувствительный и часто плачу в Божьем присутствии (хотя для меня это чаще от невыразимого счастья). И для меня продолжительное время остающиеся сухими глаза являются сигналом, что, возможно, я теряю чувствительность к Духу Святому.

 

Пс.45:11; Авв.2:20; Зах.2:13; 1 Кор.14:28; Авв.2:1-2 - молчание.

В поклонении у нас должно быть время ожидания, в которое мы можем слушать Господа или просто в молчании наслаждаться Его присутствием. Иногда, когда влюбленные молча смотрят друг другу в глаза, слова могут только навредить. Это время созерцания и объяснения в любви без слов. Именно в это время мы можем получить направление от Господа, утешение, ободрение или ответ на мучающий нас вопрос. Но лучше не пытаться что-либо получить – отдавайте себя и вы не будете разочарованы.

 

1Кор.14:15-17; Деян.10:44-46 - пение на иных языках.

Это Новозаветный способ выражения хвалы и поклонения, доступный только рожденным свыше христианам. Из этих стихов видно, что Дух Святой дает нам не только языки, но и мелодии, которые мы можем распевать в личном поклонении, в группе или в собрании. Когда музыканты держат музыку на одном продолжительном аккорде или играют простую гармонию, на которую каждый человек может нанизать мелодию, вложенную Духом Святым в его сердце, получится симфония, в центре которой будут не человеческие таланты и музыкальные способности, а Иисус Христос. Мы должны освоить это новое измерение в поклонении.

 

Как же определить, когда я поклоняюсь, а когда прославляю? Не стоит на поиски ответа тратить свое время. Лучше всего, выделите время для поклонения и начните делать то, что вам подсказывает сердце.

Нам нужно учиться применять Библейские принципы и формы выражения поклонения и хвалы в личном общении с Богом. Смотрите, как это делает пастор, лидер поклонения церкви, другие авторитетные служители и практикуйте это наедине с Господом и тогда у вас будет достаточно чувствительности к Духу и смелости следовать за Ним в группе и собрании. Никогда не пытайтесь делать или не делать что-либо, следуя за большинством: «Все это делают - должен и я», «Мы никогда так не делали», - или с целью демонстрации своей духовности. Поклонение является функцией сердца, и только сердце может указать, как его выражать. Поэтому никогда не торопитесь оценивать поклонение и хвалу, которые вам не знакомы или которые вы не понимаете. Воспитанная Божьим помазанником, Мелхола считала, что знает, как нужно поклоняться Богу и осудила поклонение Давида. Бог наказал ее бесплодием. Фарисей Симон тоже считал, что знает все нюансы поклонения, и осудил грешницу за искреннее выражение чувств, и был упрекнут за это в черствости Иисусом (Лк.7:36-48). Важно отметить, что до этой грешницы никто так раньше не поклонялся. Бог часто оказывается выше нашего понимания (1Кор.2:9). Точно также и пути выражения хвалы и поклонения могут быть далекими от тех, какие мы привыкли видеть (Ис.55:8-9). Поэтому, если во время поклонения к вам придет мысль поднять руки или вы почувствуете побуждение встать на колени или сделать еще что-либо, делайте это. Поправить можно только идущего. В конце концов, если бы все делали только то, что уже кто-то до них делал, то Библия вообще не была бы написана.

 

ИТАК, мы поклоняемся и прославляем...:

 

· поднимая руки

· рукоплеская

· в танце

· играя на инструментах

· стоя, лежа, сидя

· восклицая

· имитируя руками брань

· пением

· склонив колени

· в поклоне

· в падении ниц

· в плаче

· в тишине и молчании

· воспевая на иных языках

Date: 2015-09-18; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию