Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Художественные способности





ОЦЕНКА СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

 

1.Ваш ребенок учится новым знаниям очень быстро и все схватывает легко.

2.Обладает чувством “здравого смысла” и использует знания в практических, повседневных ситуациях.

3.Хорошо рассуждает. Ясно мыслит, не путается в мыслях. Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и последствием. Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается взрослыми, но имеется ввиду. Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения.

4. Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специальных заучиваний, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить.

5.Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники не знают н не догадываются.

6.Богатый словарный запас, легко пользуется новыми словами, легко выражает свою мысль.

7. Любит читать книги, которые обычно читают не сверстники, а дети постарше на год или на два.

8. Решает сложные задачи, требующие умственного уси­лия.

9. Задает очень много вопросив, Имеет много разных интересов, по поводу которых очень часто спрашивают взрослых.

10. Обгоняет своих сверстников по учебе на гол или на два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас. Часто скучает на уроках из-за того, что учебный материал ему (ей) уже хорошо знаком из книг, журналов, рассказов взрослых.

11. Оригинально мыслит и предлагает неожиданные, ори­гинальные ответы, решения проблем.

12. Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на нее новое и неожиданное.

II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

 

1. В своих рисунках н картинах изображает большое раз­нообразие разных предметов, ситуации, людей (нет однообразия в сюжетах рисунков).

2. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится задумчивым и очень, ceрьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, кра­сиво и художественно выполненную вещь.

3. Оригинален в выборе сюжета (в рисунке, сочинении, описании какого-либо события), составляет оригинальные композиции (из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т. д.).

4. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве детских домиков на игровой площадке, в ра­боте с ножницами, клеем.

5. Когда имеет свободнее время, охотно рисует, лепит, со­здаст композиции, имеющие художественное назначение, ук­рашение для дома, одежды и т. д.).

6. Прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

7. Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может высказать свою собственную сцен­ку и пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре или создает собственное.

8. Любит работать с клеем, пластилином, глиной, для то­го. чтобы изображать события или вещи в трех измерениях (пространственно).

Date: 2015-09-18; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию