Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие правила подготовки и проведения деловой беседы





Деловая беседа – процесс общения с использованием вербальной и невербальной связей, направленный на решение вопросов производственной деятельности.

Успех деловой беседы во многом зависит от того, насколько точно вы сумеете предугадать позицию и интересы другой стороны.

1)ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ устанавливается степень жесткости собственной позиции, вероятности компромиссных решений.

2)ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА предполагает заблаговременный поиск и систематизацию необходимых документов, исходных данных, соответствующих предмету беседы, подбор необходимых компьютерных файлов информации.

3)ОБРАБОТКА ФОРМУЛИРОВОК, ПОНЯТИЙ, СУЖДЕНИЙ суждения по ходу беседы не должны вызывать у вас затруднений и неуверенности, что может заставить собеседника усомниться в вашей компетентности и подготовленности.

4)ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОДЕРЖАНИЯ АРГУМЕНТАЦИИ движение должно идти от менее значимых к более значимым аргументам.

5)ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ участие лиц, не предусмотренных заранее, может вести в беседу нежелательные элементы, отклонение от намеченного хода

6)ВЫБОР ВРЕМЕНИ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ С УЧЕТОМ ЭЛЕМЕНТОВ НЕВЕРБАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ условия времени и места следует обратить таким образом, чтобы они не отвлекали участников на какие либо внешние факторы, мешающие нормальному ходу беседы.

Проведение беседы складывается из 3-х этапов: начального (создание благожелательной и доверительной обстановки), основного (эффективное слушание, использование тактики постановки вопросов, применение правил вербальной и невербальной связи) и выхода из беседы (должен способствовать сохранению делового настроя участников и указывать в корректной форме на то, что все возможные результаты беседы достигнуты и лимит ее времени исчерпан).


Date: 2015-09-05; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию