Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проекта

Руководитель проекта __________________________

подпись

Дата ________________________


Описание проекта

Название проекта «Виртуальный Дом»

 

1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Проект направлен: · получение практических навыков в профессии у будущих специалистов сферы ЖКХ; · повышению профессиональной компетентности председателей ТСЖ. Будущие специалисты ЖКХ студенты Майкопского государственного технологического университета (МГТУ) специальности «Городское строительство и хозяйство», умеющие работать с программами: · автоматического проектирования «Автокад», · Word, · в сети Интернет, помогают и обучают на тренингах председателей ТСЖ и ТОСов, старших МКД работать с электронной документацией, создавать и поддерживать Веб сайты домов, заполнять технические паспорта зданий, переводить бумажные чертежи зданий в электронный вид.
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи Соответствие проекта стратегии социально-экономического развития региона (не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное Успех реформы напрямую зависит и от профессиональной грамотности управляющих ТСЖ, в большинстве своем не имеющих специального профессионального образования, что влечет за собой ошибки и трудности при управлении. Востребованная реальность сегодняшнего времени кадры - имеющие не столько теоретическую, сколько практическую подготовку и владеющие современными компьютерными технологиями.     Молодых специалистов не берут на работу и практику, без опыта работы. Получается замкнутый круг. Но если он может сделать, то чего не могут старые кадры, и ТСЖ или ТОС получит практическую реальную помощь от студента, то это меняет суть проблемы. Одновременно студент приобретет практические навыки в освоении будущей профессии, рекомендует себя перед возможно будущим работодателем, расширяет круг профессиональных интересов и знакомств.     С каждым годомв республике Адыгея увеличивается количество ТСЖ. Большинство председателей ТСЖ люди пенсионного или пред пенсионного возраста, не имеющие специального образования, и не владеющие компьютером. В силу биологического возраста им нужна будет замена в ближайшие 5-7 лет. Председатели ТСЖ не могут заполнить электронный паспорт дома, рассчитать энергоэффективность дома, создать и поддерживать вебсайт (юридическая необходимость). В октябре 2011 г. мною был проведен тренинг для председателей ТСЖ и старших МКД по составлению электронного паспорта зданий в ТОС №10. (тренинг проводился в рамках выигранного муниципального Гранта) После тренинга 68% высказали желание обучаться (42% отказались - ссылаясь на возраст и вред компьютера для здоровья). Университет (МГТУ) и колледж города готовит будущих специалистов в сфере ЖКХ, которые нуждаются в дополнительном заработке и приобретение практических навыков будущей профессии. В МГТУ студентам строителям выделили кабинет для проведения тренингов. Имеется: § квалифицированный преподавательский состав, под руководством которых, студенты могут проводить тренинги; § разработана программа по проведению тренингов. Но у председателей ТСЖ и старших домов нет денег на обучение. Мною составлены списки желающих обучаться. Они готовы обучаться, но бесплатно!

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
  • студенты университета специальности «Городское строительство и хозяйство»,
  • председатели ТСЖ и старшие МКД республики Адыгея.

 

4. Основная цель проекта Ø приобретение практических навыков в освоение будущей специальности студентов, Ø возможность дополнительного заработка студентам; Ø повышение профессиональной компетентности председателей ТСЖ и старших МКД; Ø инкубатор для подготовки специалистов в ЖКХ имеющих практические навыки работы.

 

5. Задачи проекта 1. Сформировать группу студентов, владеющих современными компьютерными технологиями, успешно осваивающими дисциплины специализации, желающих обучить председателей ТСЖ и старших МКД. 2.Дать объявление в СМИ и составить списки из председателей ТСЖ и старших МКД республики желающих повысить собственную квалификацию бесплатно на курсах и совместно работая со студентом 3.Закрепить за студентом председателя ТСЖ и старшего домов для обучения работе с компьютерными программами и составлению электронных паспортов зданий, вебсайтов домов. 4.Провести совместные тренинги под руководством преподавателей МГТУ.

 

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 
1. ________________________
Метод анкетирования. 1.Раздать анкеты студентам для выявления их уровня владения компьютерными программами и желания обучать председателей ТСЖ, приобретая практический опыт и дополнительный заработок. 2.На собрании «Ассоциации ТСЖ г. Майкопа» и после рекламы в СМИ составить списки председателей ТСЖ и старших многоквартирных домов (МКД), желающих повысить свою профессиональную компетентность. 3.Заключить договор с Майкопским Государственным Технологическим Университетом на аренду помещения для проведения тренингов. 4.Осветить проект в СМИ, конкурсах, форумах, научных конференциях, ознакомить органы власти.
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели
1. Составление анкет для студентов. 3 дня 2 вида анкет
2. Подача объявления в местные СМИ (газеты, радио, телевидение) 30 дней 2 газеты, 2 канала телевиденья, 3 канала радио
3. Посещение заседания «Ассоциации ТСЖ г. Майкопа» 1день Списки желающих обучаться
4. Формирование списков и графика обучения. Списка желающих принять студентов на практику 10 дней График обучения
5. Заключение договора с МГТУ на аренду помещения 3 дня Договор
6. Обучение председателей:
  • Основам компьютерной грамотности
  • Составлению электронного паспорта жилого дома
  • Созданию вебсайтов жилых домов
11 мес. Минимум 30 председателей и старших домов

 

8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) 1.Приобретут практические навыки в будущей профессии 50 студентов (III-V курс) специальности «Городское строительство и хозяйство» 2. Создадутся места для прохождения производственной практики 3. Повысят профессиональную компетентность за счет обучения компьютерным технологии 30 председателей ТСЖ и старших домов республики Адыгея, а в дальнейшем и остальные председатели ТСЖ и старшие МКД.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)   Улучшится качество жизни жильцов домов за счет повышения грамотности старших МКД. У студентов появятся места прохождения производственных практик

 

9. Методы оценки (описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
1.Публикации в СМИ 2.Фото и видео отчеты о проделанной работе

 

10. Опыт работы (укажите Ваш опыт работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности)
Провёл региональный форум «Все дома», тренинг в ТОС №10, разработал методическое пособие по пользованию электронным паспортом жилого дома

 

11. Резюме основных исполнителей проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)
Руководитель проекта Борсук Ярослав Олегович -член молодежного парламента при …, член комитета по ЖКХ молодежного парламента, куратор регионального отделения общественной организации «Все дома»
Зайцев Александр Студент V курса специальности «Городское строительство и хозяйство», зам
Корбут Игорь Студент V курса специальности «Городское строительство и хозяйство», зам
Борчаковский Денис Студент V курса специальности «Городское строительство и хозяйство»
Янчковская Татьяна Студент IV курса специальности «Городское строительство и хозяйство».
Куркина Полина Студент IV курса специальности «Городское строительство и хозяйство»
Резниченко Юрий Студент IV курса специальности «Городское строительство и хозяйство».
Тутаршиева Аминет Студент III курса специальности «Городское строительство и хозяйство»
12. Партнерство (Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
  1. МО г.Майкоп (выигран муниципальный грант на сумму 50 000тыс рубл.
(за счет которого приобретен ноутбук, проведён трениг)
  1. МГТУ (выделен кабинет для проведения обучения и есть студенты профильной специальности)
  2. «Ассоциация ТСЖ г. Майкопа»
  3. Комитет по делам молодежи
Проект был представлен: 1) на всероссийских конкурсах: · победил в конкурсе «Моя страна - моя Россия» в номинации «Развитие инновационной сферы, науки и образования в российских регионах и муниципальных образованиях (в т.ч. создание малых предприятий при вузах, бизнес-инкубаторов). · региональном конкурсе «SIFE» -1 место, · всероссийском конкурсе «SIFE» -4 место. 2) в молодежном парламенте Адыге-Хасэ, мэру города Майкопа; 3) на всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2012» смена «Все дома» ЖКХ 4) опубликованы статьи в · сборнике тезисов работ всероссийского конкурса «Моя страна-моя Россия», г. Москва 2012г., стр.134-136 · сборнике статей научно практической конференции МГТУ.

 

13. Дальнейшая реализации проекта (укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта)
Реализация проекта для МГТУ позволит создать: · места - для прохождения производственной и преддипломной практик, с возможностью дальнейшего трудоустройства студентов специальности «Городское строительство и хозяйство»; · малое студенческое предприятие - по составлению электронных паспортов для ТСЖ и ТОСов, формируя студенческий бизнес – инкубатор и развивая инновационные образовательные технологии; · постоянно действующие курсы повышения квалификации для председателей ТСЖ, старших домов и МКД, инженеров ЖКХ; курсы автоматического черчения (что привлечет дополнительные средства в бюджет МГТУ).

 

14. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
Освещение проекта в СМИ, научных конференциях, молодежных форумах, молодежных парламентов представление на региональном сайте «Все дома»

 

 

15. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы.Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
         
  Транспортные расходы   100л 2700р
  Аренда помещения      
  Реклама 1,5    
  Зарплата студентам     15 000
  Проектор для проведения совместных тренингов      
  Услуги связи      
8 Интернет услуги      
  Канцтовары Бумага      
  Ручки      
  Заправка принтера      
  Папки      
  ИТОГО:      
         

 

14. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
Фото 1, 2.-Тренинг в ТОС №10     Фото 3.- На встрече с мэром города М.И.Черниченко На награждении в Государственной Думе –конкурс «Моя страна-моя Россия»    

 


<== предыдущая | следующая ==>
Составные части документов | ауд. 11.117, початок о 10-00)

Date: 2015-09-05; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию