Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарности. Эта книга – результат совместной работы многих людей





 

Эта книга – результат совместной работы многих людей. Клиенты, коллеги, друзья и члены семей внесли огромный вклад в формирование наших идей, и мы хотели бы подчеркнуть их поддержку и выразить им свою благодарность.

Прежде всего мы хотим поблагодарить клиентов, побуждавших работать над нашими концепциями. Достижение и поддержание роста крупной корпорации – это серьезная проверка лидерских навыков и умения управлять. Мы заимствовали массу идей из работы с клиентами, которые решились принять этот вызов.

Мы благодарим также рецензентов, которые самоотверженно взяли на себя чтение первых версий этой книги, высказали нам свое мнение и оказали поддержку. В частности, мы ценим честную и конструктивную критику Чарльза Конна (Charles Conn), Костаса Маркидеса (Costas Markides), Аниты МакГэхан (Anita McGahan), Дэвида Рэдхилла (David Redhill) и Фила Розенцвейга (Phil Rosenzweig), которая помогла нам переосмыслить наши идеи.

Мы выражаем признательность нашим коллегам, которые оказывали нам поддержку в ходе многолетних исследований. Помимо финансовой помощи они внесли огромный вклад в формирование идей, которые мы теперь выдвигаем от их имени, и в применение этих концепций в реальной бизнес‑среде. Без интеллектуальных вызовов, которые они бросали нам, без их готовности проверить на прочность наши идеи эта книга не была бы написана. Также хотелось бы отметить руководящую роль Иэна Дэвиса (Ian Davis), Ленни Мендонцы (Lenny Mendonca), Скотта Бердсли (Scott Beardsley), Гордона Орра (Gordon Orr) и Питера Биссона (Peter Bisson), оказавших поддержку нашей работе как в McKinsey, так и за пределами компании.

Десятки наших коллег участвовали в исследовании McKinsey, посвященном проблемам роста, но особенно хотелось бы отметить вклад Клаудио Фезера (Claudio Feser), Уилла Гарретта (Will Garrett), Карло Германо (Carlo Germano), Асмусса Комма (Asmuss Komm), Роберта Палтера (Robert Palter), Стефано Провербио (Stefano Proverbio), Окко Роелофсена (Occo Roelofsen) и Стефано Висалли (Stefano Visalli). Мы также благодарны нашим бывшим коллегам Стиву Коли (Steve Coley) и Дэвиду Уайту (David White) за вклад в формирование наших первоначальных представлений о росте.

Наши рабочие группы провели тщательный и детальный анализ, подробно изучили опыт конкретных компаний, что не только помогло сформировать теоретическую основу для нашей работы, но и позволило собрать чрезвычайно ценный эмпирический материал. Все эти люди внесли существенный вклад в наше исследование: Кевин Ченг (Kevin Cheng), Абхиджит Двиведи (Abhijeet Dwivedi), Ольга Галлакс (Olga Hallax), Джованни Ячелло (Giovanni Iachello), Роберт Малкер (Robert Mulcare), Карлос Окампо (Carlos Ocampo), Амее Пател (Amee Patel), Седжал Пател (Sejal Patel), Мэри Рэчайд (Mary Rachide), Гаджан Ретнасаба (Gajan Retnasaba), Намит Шарма (Namit Sharma), Кристиан Зондерштруп (Christian Sшnderstrup), Тойн ван дер Камп (Teun van der Kamp) и Роберт Уэстон (Robert Weston).

Мы также признательны всей команде Центра McKinsey по развитию знаний (Индия), в которую входят: Мегха Агарвал (Megha Agarwal), Анкит Ахуджа (Ankit Ahuja), Рипси Бакши (Ripsy Bakshi), Винеета Чо‑пра (Vineeta Chopra), Чинтан Дхебар (Chintan Dhebar), Сумит Дора (Sumit Dora), Химаншу Джайн (Himanshu Jain), Амит Джеффри (Amit Jeffrey), Дипти Джоши (Dipty Joshi), Випин Карнани (Vipin Karnani), Рохит Мальхотра (Rohit Malhotra), Амит Марвах (Amit Marwah), Девеш Миттал (Devesh Mittal), Бхавна Пракаш (Bhawna Prakash), Мудит Сахаи (Mudit Sahai), Абхишек Шарма (Abhishek Sharma), Амит Х. Шарма (Amit H. Sharma), Ашиш Шарма (Ashish Sharma), Сиддхартха Шарма (Sidhartha Sharma), Рича Сури (Richa Suri) и Сакши Трикха (Sakshi Trikha).

Хотелось бы выразить особую благодарность Ивану Хатнику (Ivan Hutnik) и Джилл Вильдер (Jill Willder), которые без устали помогали нам обобщать наши выводы, ясно и лаконично формулировать мысли. Общение с ними дало нам бесценную возможность заново осмыслить наши взгляды, сыграло огромную роль в совершенствовании наших идей и формы их изложения.

Пом Сомкабчарти (Pom Somkabcharti) и Мартин Лью (Martin Liu) из Cyan Books работали с нами во время проведения исследования и в ходе написания книги. Пом постоянно воодушевлял нас и оказывал эмоциональную поддержку, был источником творческой энергии, принимал личное участие во всех делах, связанных с публикацией книги. Они оба с самого начала верили в наш проект и непрестанно трудились, чтобы обеспечить его успех. Мы очень признательны им.

Конечно, работа над книгой была бы невозможна без профессионального содействия Николь Брайен (Nichole Brien), Марийе Камерлинг (Marije Kamerling), Вики Лансфорд (Vicki Lunceford) и Эммы Пичи (Emma Peachey), которые многократно перечитывали наши рукописи. Мы благодарны им за профессионализм и неизменную поддержку.

И наконец, нельзя не отметить влияние, которое оказал на наши взгляды Марвин Бауэр – легендарный руководитель McKinsey. Больше всего нам запомнилась его фраза, сказанная на одном из совещаний: «Мне больше всего хочется, – и, я уверен, так оно и будет – чтобы мы создали компанию с бесконечным потенциалом развития. Такие организации – настоящая редкость».

 

Date: 2015-09-18; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию