Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ресурсные- создание системы инновационной деятельности; - активизация использования различных финансовых инструментов и механизмов привлечения и механизмов привлечения внутренних и внешних инвестиций направленных на городское развитие; - поиск инвесторов для реализации крупных инфраструктурных, инвестиционно-инновационных проектов.
7.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - обеспечение высоких темпов и увеличение объемов выпуска потребительских товаров местного производства; - рост доли конкурентоспособной продукции местного производства; - увеличение загрузки производственных мощностей предприятий по выпуску потребительских товаров; - расширение ассортимента выпускаемой продукции.
8.ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - развитие производственной кооперации, направленной на усиление взаимодействия производственных сфер; - технологическое перевооружение предприятий; - создание эффективной системы контроля; - реализация инвестиционных программ и проектов развития новых производств.
9.СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ - производство качественного оборудования для тепловой и атомной энергетики, нефтехимической и газовой промышленности товаров на региональном уровне; - качественное производство легкой промышленности в масштабах московского региона.
Программа 1. «Производство качественного оборудования для тепловой и атомной энергетики, нефтехимической и газовой промышленности товаров на региональном уровне». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель – развитие в Подольске динамичного производства оборудования для устойчивого обеспечения промышленного комплекса. Задачи - рост объемов производства и реализации конкурентоспособной потребительской в области высокотехнологичного оборудования местного производства на городском и региональных рынках; - проведение технологической модернизации производства; - развитие инфраструктуры и внедрение инноваций в технологии изготовления технологичных товаров местного производства и обеспечение высокого качества. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - развитие производственной кооперации, направленной на усиление взаимодействия производственных сфер; - технологическое перевооружение предприятий; - создание эффективной системы контроля; - реализация инвестиционных программ и проектов развития новых производств. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - обеспечение высоких темпов и увеличение объемов выпуска высокотехнологического оборудования; - рост доли конкурентоспособной продукции местного производства; - увеличение загрузки производственных мощностей предприятий по выпуску программного обеспечения для удовлетворения промышленного комплекса муниципального образования. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ - производство качественного программного обеспечения для нового оборудования в целях удовлетворения нужд промышленного комплекса Подольска; - повышение квалификации кадров и переподготовка населения для обеспечения Производства качественного оборудования для тепловой и атомной энергетики, нефтехимической и газовой промышленности товаров на региональном уровне.
Программа 2. «Качественное производство легкой промышленности в масштабах московского региона». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель – развитие в Подольске динамичного производства ЛЕГКОЙ промышленности в масштабах центрального региона. Задачи - рост объемов производства и реализации конкурентоспособной потребительской продукции в области легкой промышленности местного производства на городском и региональных рынках; - проведение технологической модернизации производства; - развитие инфраструктуры и внедрение инноваций в технологии изготовления технологичных товаров легкой промышленности местного производства и обеспечение высокого качества. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - развитие производственной кооперации, направленной на усиление взаимодействия производственных сфер; - технологическое перевооружение предприятий; - создание эффективной системы контроля; - повышение квалификации кадров. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - обеспечение высоких темпов и увеличение объемов выпуска легкой промышленности; - рост доли конкурентоспособной продукции легкой промышленности местного производства; - увеличение загрузки производственных мощностей предприятий по выпуску качественной продукции и повышение конкурентоспособности производства города. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ - развитие и совершенствование сырьевой базы для производства качественных товаров; - повышение квалификации кадров и переподготовка населения для обеспечения качественного производства легкой промышленности в масштабах московского региона.
10.ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Стратегия развития промышленного комплекса города и реализуемые стратегические проекты должны опираться на следующие принципы: - систематичность подхода к промышленному развитию; - учет разносторонних интересов градообразующих и хозяйствующих субъектов, соблюдающих экологические требования; - приоритетность целей инновационного развития промышленности; - осуществление прогрессивных сдвигов, способствующих устойчивому развитию городского хозяйственного комплекса; - партнерские отношения хозяйствующих субъектов; - создание в городе развитой инновационной инфраструктуры; - сохранение и обеспечение воспроизводства высококвалифицированных научных и инженерно-технических кадров.
[1] Воронин А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 125. [2] Чекалин В.С. Стратегическое управление в городском хозяйстве. – М. 2008 – С. 120 [3] Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие. – М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – С. 53
|