Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7.Немецкая классическая философия (конец XVIII- XIX вв.)





1.Студент изучает следующие учебные вопросы:

1. Особенности немецкой классической философии. Социально-политические факторы. Специфика постановки философских проблем.

2. Развитие диалектики как метода познания в немецкой классической философии. Противоречия идеалистической диалектики и материализма.

3. Разработка проблем внутренней свободы человека в немецкой классической философии

4. Проблемы исторического прогресса в немецкой классической философии

2.Выписывает основные понятия в тетрадь с определениями:

«метафизика», «диалектика», «наука» и «законы диалектики»;

Заполняет таблицу

Таблица. Общая характеристика учений немецкой классической философии

  Кант Фихте Шеллинг Гегель Фейербах
Философское направление          
Отношение к диалектике          
Отношение к науке          
Отношение к религии          
Понимание человека          
Характеристика свободы          

 

3.Студент проверяет усвоение материала по вопросам самоконтроля:

1. В чем проявлялись особенности немецкой классической философии, по сравнению с французской философией эпохи Просвещения?

2. Какие проблемы получили развитие в немецкой классической философии?

3. Как соотносятся философия и наука в немецкой классической философии?

4. Какое значение представители немецкой классической философии придавали диалектике?

Изучает рекомендуемые источники и литературу: [2,4,18]

Литература, рекомендуемая для самостоятельной работы

 

Антология мировой философской мысли в четырех томах. Т 3. М., 1971. (Классический немецкий идеализм).

Гулыга А. Кант. М., 1981.

Гулыга А. Немецкая классическая философия. М., 1986.

История философии: Запад - Россия - Восток (Кн. 2. Философия XV-XIX вв.). М., 1996. Раздел 4, гл. 1, 3-8.

Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 3. Новое время. СПб., 1996. Гл. 20; СПб.,1997. Т. 4. Гл. 2, 3

Date: 2015-09-18; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию