Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид и процедура проведения промежуточной аттестации





Промежуточная аттестация проводится в форме устного экзамена

Экзаменсдается в период экзаменационной сессии в соответствии с расписанием экзаменов.

К промежуточной аттестации допускаются студенты, не имеющие академических з адолженностей по итогам текущей успеваемости.

Критерии допускастудентов очной формы обучения к сдаче промежуточной аттестации установлены Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов» и «Положением о текущем и промежуточном контроле студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего профессионального образования».

Допуском к промежуточной аттестации для студентов заочной формы обучения является положительная оценка выполнения контрольных работ (заданий).

Промежуточная аттестация проводится в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса и расписанием экзаменационных сессий.

Вопросы и практические задания для экзамена разрабатываются кафедрой и доводятся до сведения студентов не позднее, чем за месяц до начала сессии. Экзаменационные билеты ежегодно пересматриваются и утверждаются на заседании кафедры, подписываются заведующим кафедрой с указанием номера протокола и даты утверждения.

Перед экзаменом в каждой группе проводится консультация.

Экзамен принимается, как правило, преподавателем, читающим лекции по данной дисциплине.

Во время экзамена студенты могут пользоваться программой дисциплины, а также, с разрешения экзаменатора, справочной литературой.

Экзамен принимает лектор. Экзамен проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы. Количество вопросов в экзаменационном билете – 2.

Знания, умения, навыки студента на экзамене оцениваются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами компетенций, предусмотренных данной рабочей программой.

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Студент усвоил основную и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой; демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять практические задания. Требуемые общекультурные и профессиональные компетенции сформированы. Оценка «отлично» не ставится в случаях систематических пропусков студентом семинарских и лекционных занятий по неуважительным причинам, отсутствия активной работы на семинарских занятиях. Отлично
Студент усвоил основную и знаком с дополнительной литературой; демонстрирует знание программного материала, умение выполнять практические задания; правильно, но не всегда точно и аргументированно излагает материал. Требуемые общекультурные и профессиональные компетенции в целом сформированы. Оценка «отлично» не ставится в случаях систематических пропусков студентом семинарских и лекционных занятий по неуважительным причинам. Хорошо
Студент усвоил основной программный материал в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы и предстоящей работы по профессии; в целом справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой; знаком с основной литературой, рекомендованной программой; испытывает затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии курса. Требуемые общекультурные и профессиональные компетенции формируются. Удовлетворительно
Наблюдаются существенные пробелы в знаниях основного программного материала; допускаются принципиальные ошибки при изложении материала и выполнении предусмотренных программой заданий. Неудовлетворительно

 

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Мировоззрение, его структура и содержание. Уровни мировоззрения.

2. Исторические типы мировоззрения мифология, религия и философия.

3. Объект и предмет философии.

4. Основной вопрос философии: онтологический и гносеологический аспекты.

5. Основные функции философии.

6. Милетская школа. Философия Гераклита.

7. Элейская школа. Значение апорий Зенона.

8. Философия Демокрита

9. Философское учение софистов. Философия Сократа.

10. Философия Платона.

11. Философия Аристотеля.

12. Христианская апологетика: основная проблематика и идейные истоки.

13. Средневековая западноевропейская философия (патристика, схоластика).

14. Основные черты мировоззрения эпохи Возрождения.

15. Философское учение Николая Кузанского.

16. Философское значение космологического учения Джордано Бруно.

17. Философия Ф. Бекона.

18. Философия Р. Декарта.

19. Французская просветительская философия XVIII века.

20. Философская система Д. Локка.

21. Философия Джорджа Беркли

22. Особенности философии Д. Юма.

23. Философия И. Канта.

24. Философия И.Г. Фихте и Шеллинга.

25. Философия Гегеля. Система и метод Гегеля.

26. Философия Л. Фейербаха.

27. Особенности немецкой классической философии (общая характеристика)

28. Основное содержание философии марксизма.

29. Формирование и развитие русской философии (XII-XVII) вв.

30. Русская философия XVIII- первой половины XIXв. Философия «всеединства» В.С. Соловьева.

31. Особенности современной западной философии (общая характеристика).

32. Позитивизм.

33. Экзистенциализм.

34. Феноменология.

35. «Бытие» как философская категория.

36. Философский анализ категории «материи».

37. Основные атрибуты материи: движение, пространство, время.

38. Суть диалектики. Диалектика и метафизика.

39. Законы диалектики.

40. Общая характеристика детерменизма.

41. Специфика философского познания.

42. Объект и субъект познания и их диалектика.

43. Объективная истина и ее форма.

44. Истина, заблуждение, дезинформация, ложь.

45. Особенности и роль чувственного познания и его основные формы.

46. Значение и формы рационального познания.

47. Единство чувственного и рационального познания. Сенсуализм и рационализм.

48. Происхождение сознания, его структура и социальная сущность.

49. Самосознание.

50. Сознательное и бессознательное.

51. Научное познание и его специфика.

52. Объект и предмет социальной философии. Основные функции социальной философии.

53. Понятие общественно- экономической формации и его методологическое значение.

54. Цивилизационный анализ истории.

55. Природа и общество. Проблема экологии.

56. Природа и сущность человека.

57. Проблемы человека в истории философии.

58. Понятие культуры: ее структура и функции.

59. Понятие цивилизации.

60. Проблема смысла человеческой жизни.

61. Сущность современных глобальных проблем.

62. Религия и свобода совести.

Date: 2015-09-18; view: 802; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию