Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






X. Тестовые задания





1. Представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков называется:

А) самооценка,

Б) уровень притязаний,

В) мировоззрение,

Г) установка

 

2. Стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным называется

А) самооценка,

Б) уровень притязаний,

В) мировоззрение,

Г) установка

 

3. Вид трудовой деятельности, требующий определенных знаний и умений, приобретаемых в результате специального образования, подготовки и опыта работы.

А) образование,

Б) профессия,

В) обучения,

Г) социализация

 

4. Установить соответствие:

1. Установка 1. Недостаточно чётко осознанная потребность, когда человеку не ясно, что влечёт его, каковы его цели, что он хочет.
2. Убеждения 2. Система осознанных потребностей личности, побуждающих её поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением.
3. Склонность 3. Мотив, в котором ярко выражена потребность личности в определённой деятельности. Довольно часто постоянный, устойчивый и действенный интерес перерастает в склонность.
4. Влечение 4. Не осознаваемое личностью состояние готовности к определённой деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена та или иная потребность.

 

5. Недостаточно чётко осознанная потребность, когда человеку не ясно, что влечёт его, каковы его цели, что он хочет это ……..

А) Влечение,

Б) Интерес,

В) Мировоззрение,

Г) Убеждения

 

6. Система осознанных потребностей личности, побуждающих её поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением.

А) Склонность,

Б) Установка,

В) Убеждения,

Г) Влечение

 

7. Мотив, в котором ярко выражена потребность личности в определённой деятельности. Довольно часто постоянный, устойчивый и действенный интерес перерастает в склонность это….

А) Убеждения,

Б) Установка,

В) Потребность,

Г) Влечение

 

8. Неосознаваемое личностью состояние готовности к определённой деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена та или иная потребность.

А) Установка,

Б) Убеждения,

В) Склонность,

Г) Влечение

 

9. Установить соответствие:

1. Профессия 1. Конкретная область трудовой деятельности в рамках профессии.
2. Специальность 2. Вид трудовой деятельности, требующий определенных знаний и умений, приобретаемых в результате специального образования, подготовки и опыта работы.
3. Профессиональное образование 3. Научно обоснованный организованный процесс и результат профессионального становления и развития личности человека и овладения им определенными видами профессиональной деятельности.

 

10. Конкретная область трудовой деятельности в рамках профессии называется:

А) профессия,

Б) работа,

В) специальность,

Г) образование

 

11.Основной источник активности человека и животных, внутреннее состояние нужды, - это.........

 

12. Высшая цель деятельности, стремлений, - это:

А) идеал,

Б) потребность,

В) установка,

Г) склонность.

 

13. Профессиональное образование– это

А) научно обоснованный организованный процесс и результат профессионального становления и развития личности человека и овладения им определенными видами профессиональной деятельности;

Б) степень и вид профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умений и навыков, а также профессионально важных качеств личности.

В) определенный вид профессиональной деятельности, требующий для своего выполнения специальных знаний, умений, навыков и качеств личности.

Г) конкретная область трудовой деятельности в рамках профессии.

 

14. Профессиональное развитие–…………………..

 

15.Установить соответствие:

1.Профессиональное становление 1. Постоянное совершенствование технологической деятельности, обогащение направленности, компетентности и профессионально важных качеств, повышение эффективности трудового функционирования.
2.Профессиональное самоопределение 2. Развитие личности в процессе выбора профессии, профессионального образования, подготовки и выполнения профессиональной деятельности.
3.Профессиональное развитие 3. Активный и долговременный процесс выбора профессии, внутренние психологические основания и результат этого процесса.
4.Профессиональный рост 4. Это изменение психики человека в процессе освоения и выполнения профессионально-образовательной и профессиональной деятельности.

 

16. Активный и долговременный процесс выбора профессии, внутренние психологические основания и результат этого процесса называется ………...

 

17.Развитие личности в процессе выбора профессии, профессионального образования, подготовки и выполнения профессиональной деятельности называется ………....

 

18.Постоянное совершенствование технологической деятельности, обогащение направленности, компетентности и профессионально важных качеств, повышение эффективности трудового функционирования называется ……….....

 

19.Социальная адаптация студентов в вузе делится на:

а) профессиональную адаптацию, социально-психологическую адаптацию;

б) индивидуальная, групповая;

в) самостоятельная, организованная.

 

20.Высший регулятор поведения – это:

а) убеждения;

б) мировоззрение;

в) установка;

г) мотивация.

 

21.Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:

а) влиянием;

б) мировоззрением;

в) личностным смыслом;

г) потребностью.

 

22.К качествам мировоззрения не относятся:

а) содержательность и научность;

б) систематичность и целостность;

в) степень обобщенности и конкретности;

г) конкретность и дискретность.

 

23.Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:

а) установка;

б) притязание;

в) мировоззрение;

г) личностный смысл.

 

24.Субъективное отношение личности к явлениям объективной действительности называется:

а) установкой;

б) мировоззрением;

в) личностным смыслом;

г) направленностью.

 

25.Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования — это:

а) убеждение;

б) установка;

в) личностный смысл;

г) потребность.

 

26. Специфическая познавательная направленность на предметы и явления окружающего мира называется:

а) влечением;

б) желанием;

в) интересом;

г) склонностью.

 

27. Мотивы, в которых потребности непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат деятельности, — это: •

а) влечение;

б) желание;

в) интерес;

г) стремление.

 

28. Система осознанных потребностей личности, побуждающих её поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением – это…..

а) влечение;

б) желание;

в) интерес;

г) убеждение.

 

29. В длительности сохранения и интенсивности интереса выражается его:

а) сила;

б) широта;

в) устойчивость;

г) концентрация.

 

30. Установить последовательность понятий. Онтогенетическое развитие человека можно охарактеризовать следующей последовательностью понятий:

а) индивид,

б) субъект деятельности,

в) личность,

г) индивидуальность

 

31. Относительно устойчивое, в большей или меньшей степени осознанное и зафиксированное в словесной форме представление человека о самом себе – это……

 

32. Установить соответствие:

1.Личность 1.Биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и так далее), способное создавать, использовать и хранить орудия в процессе осуществления общественного труда
2.Человек 2.Социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения, общественно-исторического опыта человечества
3.Индивид 3.Понятие, выражающее факт принадлежности к роду человеческому, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида

 

33. Понятие, выражающее факт принадлежности к роду человеческому, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида – это……

А) Человек,

Б) Индивид,

В) Ребенок,

Г) Взрослый

 

34.Социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения, общественно-исторического опыта человечества – это……

А) Человек,

Б) Индивид,

В) Личность,

Г) Взрослый

35.Биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и так далее), способное создавать, использовать и хранить орудия в процессе осуществления общественного труда – это……

А) Человек,

Б) Субъект,

В) Личность,

Г) Объект

Date: 2015-09-18; view: 2658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию