Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта критериев оценивания компетенций





Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, семинар ские, практичес кие, лаборатор ные) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
минимальный (удовл.) базовый (хор.) повышенный (отл.)
ОПК-3 Знает: правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы по политологической тематике. Знает: правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы и осуществления конструктивных споров по политологической тематике. Знает: правила написания текстов политологической направленности; правила ведения деловой беседы и осуществления конструктивных споров по политологической тематике; принципы организации и проведения коммуникационных политических кампаний. лекция, семинарское занятие, самостоятельная работа устный опрос, конспектирование, методическая разработка, тест, презентация, эссе.
Умеет: грамотно применять речевые техники для составления текстов по политической тематике. Умеет: грамотно применять речевые техники для составления текстов по политической тематике; устранять Умеет: грамотно применять речевые техники для составления текстов по политической тематике; устранять
  коммуникативные барьеры, возникающие в процессе реализации политических действий. коммуникативные барьеры, возникающие в процессе реализации политических действий; организовывать и вести переговоры с участниками политического процесса.
Владеет: навыками написания публичных текстов. Владеет: навыками написания публичных текстов; навыками публичной речи и презентации. Владеет: навыками написания публичных текстов; навыками публичной речи и презентации; навыками проведения дискуссии и отстаивания своей точки зрения.
ПК-4 Знает: основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук; как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии. Знает: основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук; как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии, как применять методические приемы по их преподаванию. Знает: основные положения, законы и методы гуманитарных и общественных наук; как осуществлять подготовку и проведение учебных занятий по обществознанию и политологии, как применять методические приемы по их преподаванию; связь процесса преподавания с педагогикой и психологией, определяющими методы обучения, цели воспитания. лекция, семинарское занятие, самостоятельная работа устный опрос, методическая разработка, тест, презентация, эссе.
Умеет: на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании. Умеет: на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании; проектировать и анализировать учебные занятия; организовать индивидуальное и дифференцированное обучение. Умеет: на основе положений, законов и методов гуманитарных и общественных наук представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; выявлять сущность общественных проблем и использовать эти знания в преподавании; проектировать и анализировать учебные занятия; организовать индивидуальное и дифференцированное обучение; активизировать самостоятельную работу учащихся; измерять уровень подготовки учащихся.
Владеет: понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин; навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией. Владеет: понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин; навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией; методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий. Владеет: понятийно-категориальным аппаратом обществоведческих дисциплин; навыками работы с научно-методической информацией, коммуникативными навыками в работе с аудиторией; методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; интерактивными методами и информационно технологиями в обучении; навыками изготовления учебных пособий.
ПК 5 Знает: компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии. Знает: компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии; правила и требования к составлению учебников и учебно-методических материалов по обществознанию и политологии. Знает: компоненты, функции и значение учебно-методических материалов в процессе преподавания обществознания и политологии; правила и требования к составлению учебников и учебно-методических материалов по обществознанию и политологии; особенности включения модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся в учебно-методические материалы по обществознанию и политологии. лекция, семинарское занятие, самостоятельная работа устный опрос, учебное пособие, методическая разработка, тест, презентация, практикум
Умеет: проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии. Умеет: проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии; разрабатывать учебные пособия. Умеет: проектировать и составлять учебно-методические материалы по обществознанию и политологии; разрабатывать учебные пособия; модифицировать систему контрольно-измерительных материалов для оценки знаний обучающихся в связи с потребностями реформирования системы образования.
Владеет: методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий Владеет: методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; интерактивными методами и информационно технологиями в обучении. Владеет: методикой проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий; интерактивными методами и информационно технологиями в обучении; навыками изготовления учебных пособий.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Конспектирование:

К теме 1.1 «Предмет курса «Теория и методика преподавания обществознания и политологии: задача и предмет дисциплины».

Date: 2015-09-18; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию