Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмент качества» для специальности





1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»

Тема 1. Качество как объект управления

Подходы к определению категории "качество". Стандар­тизация понятия "качество" в стандарте ИСО 9000. Эво­люционное развитие теорий управления предприятием и уп­равления (контроля) качества. Подходы Тейлора и Форда. Методы и теории А. Шухарта, Э. Деминга, К. Ишикавы, Ф. Кроссби. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента качества.

 

Тема 2. Предпосылки создания системы международных стандартов ИСО

Законодательные основы управления качеством. Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителя". Основания для маркировки продукции изготовителя знаком соответствия законодательству ЕС. Ак­кредитация как средство формирования доверия. Цели аккредитации. Объекты аккредитации. Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь (Госстандарт) как субъект управления качеством. Основные международные стандарты оценки качества. Международные организации по стандартизации. Премии и конкурсы в области качества.

 

Тема 3. Структура стандартов в области качества ISО серий 9000, 10000, 14000

Структура, содержание и область применения стандартов серии 9000. Вспомогательные стандарты. Структура, содержание и область применения стандартов серии 10000. Структура, содержание и область применения стандартов серии 14000. Основные отличия стандартов серии 9000 выпуска 1994 го­да и серии стандартов серии 9000 выпуска 2000 года.

 

Тема 4. Показатели и оценка уровня качества продукции

Признаки классификации и основные типы показателей качества. Классификация показателей качества продукции по отношению к ее свойствам. Понятие уровня качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции

Date: 2015-09-18; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию