Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетентностная карта дисциплины





Код компетенции Компетенция
ОК-1 Стремление работать на благо общества
ОК-6 Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.
ПК-1 Знание основных этапов эволюции управленческой мысли.  
ОК-9 (частично) Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписки, способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические свойства и информационные технологии.
ОК-14 (частично) Владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации.

 

Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются: ОК-1, ОК-6, ПК-1.

Уровневое описание проявления компетенции ОК-1

Стремление работать на благо общества

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Имеет отличные предметные знания. Проявляет желание и способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые исторические проблемы. Понимает общую направленность мирового исторического процесса, может соотносить общие исторические процессы и отдельные события; выявлять объективные условия и субъективные факторы; способен выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения. Знает место человека в мировом историческом процессе. Владеет навыками анализа исторических источников. Знает различные теории, концепции и подходы к периодизации и оценке мирового исторического развития. Знает специфику формирования и особенности развития Российской цивилизации. Понимает роль объективных и субъективных факторов в развитии России. Знает основных репрезентативных исторических деятелей. Знает основные хронологические этапы и закономерности развития Российской цивилизации; место современной России в европейской и мировой цивилизации. Знает особенности зарождения и развития локальных цивилизаций, особенности развития духовной культуры Запада и Востока, умеет анализировать динамику развития мировой культуры. Может осмысливать общее и особенное в развитии цивилизаций. Владеет навыками целостного исторического подхода к анализу проблем развития современного общества. Знает и понимает основные направления развития современной исторической науки, методы исторического познания социальной действительности, закономерности исторического процесса и его движущие силы.
Базовый (71 – 90 баллов) Знает теории, концепции и подходы к периодизации и оценке мирового исторического развития. Знает специфику формирования Российской цивилизации. Проявляет желание понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые исторические проблемы. Имеет представление о специфике духовного, политического развития различных цивилизаций. Понимает роль объективных и субъективных факторов в развитии цивилизации. Знает особенности развития духовной культуры Запада и Востока. Знает место современной России в европейской и мировой цивилизации.
Минимальный (41 – 70 баллов) Проявляет на репродуктивном уровне знание основных концепций мирового исторического развития. Знает основные черты формирования Российской цивилизации. Затрудняется определить значение субъективного и объективного в истории. Знает наиболее презентативные особенности развития духовной культуры Запада и Востока. Затрудняется определить место современной России в европейской и мировой цивилизации

Уровневое описание проявления компетенции ОК-6

Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Знает основные положения, принципиальные недостатки и достоинства цивилизационной и формационной парадигмы. Способен, ориентируясь на основные направления развития современной исторической науки, дать характеристику зарождения и развития гражданского общества. Знает специфику процесса модернизации на Западе и на Востоке. Может применять исторические знания для анализа современного этапа развития мирового сообщества. Способен, используя отличные предметные знания, охарактеризовать сущностные характеристики цивилизации, основные типы, особенности генезиса, основные закономерности развития мировых цивилизаций. Может вести дискуссию, аргументировать собственную позицию. Знает основные теоретические и концептуальные положения мировой истории.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания, знает основные этапы мирового исторического развития, основные теоретические подходы и основные концепции исторического развития цивилизаций. Знает основные положения, принципиальные отличия цивилизационной и формационной парадигмы. Способен анализировать роль личности в истории. Способен работать с историческими источниками и содержательно отбирать основной учебный материал. Имеет представление о специфике духовного, политического развития различных цивилизаций. Умеет логически мыслить, владеет приёмами полемики.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление об основных этапах мирового исторического развития, о фундаментальных теоретических подходах. Имеет представление о месте России в европейской и мировой цивилизации. Имеет навыки получения исторической информации.

Date: 2015-09-18; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию